Практикум по решению задач и семинарские занятия



Скачать 66.17 Kb.
Дата24.04.2016
Размер66.17 Kb.

www. distance. rpa-mu. ru



Юридическое образование с применением дистанционных образовательных технологий.
Образование всегда должно соответствовать требованиям времени. Сегодняшние требования – это новая учебная среда с использованием инновационных технологий обучения, с инновационными техническими средствами. Получить современное образование Вам поможет дистанционное обучение.


Дистанционное обучение – результат информационной революции в обучении; это заочное обучение с помощью компьютерной сети Интернет. Дистанционное обучение – это получение образовательных услуг с помощью современных информационно-образовательных технологий и систем телекоммуникации с минимальным посещением образовательного учреждения.


Психологи давно установили, что самые глубокие знания человек получает именно при самостоятельной работе с учебниками, методическими пособиями, справочниками, задачниками. Дистанционное обучение развивает навыки самостоятельного мышления, учит мыслить системно, оценивать ситуацию, делать выводы и прогнозы. Оно позволяет быстро и оперативно ознакомиться с новейшей информацией и помогает легко ориентироваться в дисциплине. Именно эти качества показывают высокую квалификацию специалиста.

Технология дистанционного обучения – это интерактивная технология: преподаватель студент.


Студент получает доступ к электронным методическим и учебным материалам по всем дисциплинам. Систематически, в процессе их изучения, получает консультации и рекомендации преподавателя. Проходит компьютерное тестирование по всем темам учебных дисциплин. Посредством электронного общения проходит практикум по решению задач и семинарские занятия.




Это дает возможность студенту глубже и быстрее освоить материал. Повышает у студента стремление к знаниям, к совершенству.





Преподаватель готовит курс, ведет переписку со студентами, дает консультации, отвечает на вопросы, дает задания, проверяет выполнение заданий, в случае необходимости дает дополнительные материалы для освоения дисциплины.

Таким образом, преподаватель создает активную среду обучения с учетом индивидуальных способностей и особенностей студента.


Система дистанционного обучения РПА – это интеграция традиционных форм обучения и дистанционного обучения. Весь процесс обучения происходит в соответствии с учебным планом дистанционно, за исключением прохождения практик, части экзаменационной сессии, обзорных лекций и государственной итоговой аттестации, которые проводятся очно с личным присутствием студента в Академии. Первая сессия каждого учебного года проходит дистанционно в форме тестирования, часть экзаменов второй сессии проходит дистанционно, а часть – очно, с личным присутствием студентов в Академии, в традиционной форме устного экзамена или зачета.



Обучение студентов происходит на сайте «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ» www.distance.rpa-mu.ru, на котором для каждого студента создан «Личный кабинет»



«Личный кабинет студента» включает в себя:

  • перечень дисциплин, изучаемых студентом в текущем семестре по индивидуальному учебному плану;

  • учебно-тематические планы прохождения дисциплин, в которых определена рекомендованная студенту «траектория прохождения курса»;

  • электронные учебно-методические комплексы по всем дисциплинам, включающие учебно-методические материалы по дисциплине, курс лекций, вопросы для подготовки к тестированию по каждой теме курса;

  • тесты по каждой теме курса;

  • тесты промежуточной аттестации (зачет или экзамен);

  • систему общения между студентом и преподавателем (для проведения консультаций и семинарских занятий), студентов между собой, а также между студентом инспектором деканата.

После окончания обучения, защиты государственных экзаменов и выпускной квалификационной работы студенту выдается диплом Академии государственного образца.


Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) – это система учебных пособий и электронных ресурсов, обеспечивающих комплексный уровень обучения студентов.

ЭУМК в системе дистанционного обучения Академии имеет следующую структуру:




Методический раздел

  • об авторе;

  • учебно-методические рекомендации и указания студенту;

  • содержание учебной дисциплины или программа курса;

  • примерная тематика курсовых, контрольных (по учебному плану) и дипломных работ;

  • правовые акты;

  • библиографический список;

  • вопросы к промежуточной аттестации;

  • учебно-тематический план дисциплины.


Учебный раздел

  • лекционный материал по каждой теме курса;

  • вопросы для самоконтроля и подготовки к тестированию по каждой теме курса;

  • тест текущего контроля по каждой теме курса;

  • тест промежуточной аттестации;

  • глоссарий;

  • схемы, рисунки, таблицы, практикум по решению задач (примеры решения задач, задачи для самостоятельного решения);

  • задание для письменной работы (контрольной работы);

  • задания для подготовки к семинарам.


Система консультаций и общения между преподавателем и студентами, между студентами учебной группы, между студентами и инспектором деканата.



















В чем же преимущества дистанционного обучения?

  • не нужно надолго покидать дом, семью, родных, друзей, работу, нести расходы на дорогу, проживание и прочее;











  • студент сам выбирает последовательность и темп изучения предметов;



  • происходит прямое общение студента с конкретным преподавателем, которому можно задавать вопросы о том, что больше всего интересует самого студента.











Дистанционное обучение позволяет реализовать два основных принципа современного образования –

образование для всех” и “образование через всю жизнь”!


Подробную информацию о получении юридического образования дистанционно Вы можете узнать по телефону

8 (8142) – 57 - 96 - 66

или по электронной почте: sfrpa@onego.ru








Ждем Вас! Добро пожаловать в систему дистанционного обучения РПА МЮ РФ !




Краткая история дистанционного обучения

Обзор фактов возникновения и развития дистанционного обучения от "Великой дидактики" Я.Коменского, появившейся 350 лет тому назад, до современных технологий дистанционного обучения.

Считается, что первая попытка создания дистанционной формы обучения была предпринята Яном Коменским 350 лет назад, когда он ввел в широкую образовательную практику иллюстрированные учебники. Многие исследователи признают его родоначальником дистанционного обучения.

В конце XIX века появился прародитель дистанционного обучения — «корреспондентское» обучение. Теперь студент мог по почте отправлять учителю свои письменные работы и получать в ответ комментарии преподавателя и новую порцию учебников.

История дистанционного образования имеет советские корни. В ходе контактов между странами бывшей антигитлеровской коалиции британских ученых заинтересовал советский опыт организации заочного образования.

В Британии было принято решение о формировании подобной системы образования. Открытый дистанционный университет учредила сама королева, а канцлером (ректором) назначили спикера палаты общин. Было сделано все, чтобы университет стал одновременно и массовым, и престижным. Открытый Университет Великобритании до сих пор является одним из мировых лидеров в этой области. В нем ежегодно учится 200 тысяч человек.

В конце 90х годов ХХ века появилась возможность доставлять учебные материалы обучающемуся дешевым и оперативным способом — по электронной почте.

В России датой официального развития дистанционного образования можно считать 30 мая 1997 года, когда вышел приказ № 1050 Минобразования России, позволяющий проводить эксперимент в сфере дистанционного образования.



Сегодня дистанционное обучение является неотъемлемой составляющей системы образования всех стран.













База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница