Практическое задание 3



Скачать 91,35 Kb.
страница1/21
Дата21.07.2022
Размер91,35 Kb.
#187593
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21
Связанные:
Практическое задание 3
Кубарская Л.А Классный час Ваши права, программа дизартрия

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
Программа профессиональной переподготовки
Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций (620)_new
Дисциплина: Дизартрия. Особенности коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушений фонационного (внешнего) оформления высказывания
Практическое задание 3, Модуль 3. Особенности коррекционно - логопедической работы по преодолению дизартрических нарушений речи


Выполнил:
слушатель Яркова Анна Андреевна
Преподаватель:
Шопина Светлана Андреевна


г. Москва - 2022

Практическое задание 3


Цель: научить владеть различными способами и приемами коррекционно-развивающей и восстановительной работы при дизартрии, уметь осуществлять дифференциальный выбор коррекционно-развивающих методик при разных формах дизартрии.
Задание 1.
Опишите симптомы бульбарной дизартрии и составьте план коррекционно-логопедической работы по восстановлению речи с наглядным материалом.

Бульбарная дизартрия
Причины
Речевые расстройства формируются в результате одно- или двустороннего поражения бульбарных нервов, обеспечивающих иннервацию артикуляционного аппарата. Языкоглоточный нерв (IX) иннервирует глоточную мускулатуру, блуждающий (Х) — мягкое нёбо, глотку, верхние отделы дыхательных путей, подъязычный (XII) — мышцы языка. Повреждение церебральных структур в области ядер и корешков нервов бульбарной группы бывает обусловлено следующими этиофакторами:


Скачать 91,35 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница