Практическое задание 3, Модуль Психолого-педагогическая диагностика и коррекция лиц с нарушениями речи слушатель Емельянова Тамара Николаевна



Скачать 36,64 Kb.
страница1/5
Дата25.07.2022
Размер36,64 Kb.
#187693
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5
Связанные:
логопсихология, модуль 3 практическое задание 3
Емельянова Т.Н. модуль 3 практическое задание 3 Дизартрия, система коррекционной-логопедической работы.

Уральский институт повышения квалификации и переподготовки


Программа профессиональной переподготовки
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы» (620) new
Дисциплина: Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
Практическое задание 3 , Модуль 3. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция лиц с нарушениями речи


Выполнил:
слушатель Емельянова Тамара Николаевна
Преподаватель:
Шацкова Виктория Николаевна
г. Пермь - 2022

Задание 1. Составьте картотеку заданий по развитию высших психических функций (восприятие, воображение, память, мышление и речь) не менее 3 заданий по каждому направлению с обязательным указанием возрастной категории.
Развитие восприятия

«Угадай, кто зовёт»  (5-7 лет)

Дети стоят в кругу. Выбирается водящий, который встает в центр круга. Ему завязывают глаза. Дети по очереди зовут водящего по имени, а тот должен догадаться, кто именно его зовёт.



Игра "Развиваем наблюдательность"(1-4 классы)

Играющие делятся на две команды, и участникам игры предлагается в течение 10 минут записать как можно больше предметов, группируя их по следующим признакам: форме, цвету, сделанные из одного материала, начинающиеся с одной буквы. Педагог дает задание составить список предметов: красного цвета, круглых, деревянных, начинающихся на букву К и т.п. За более длинный список предметов по каждому из признаков команде начисляются баллы.



«Наложенные изображения» (1-4 классы)

Ребенку предъявляют 3—5 контурных изображений (предметов, геометрических фигур, букв, цифр), наложенных друг на друга. Необходимо назвать все изображения.



Формирование воображения

«Что произойдёт, если…» (5-7 лет)

Предложить ребёнку ответить подробно на предложенные вопросы.

Например: Что будет, если оживут все сказочные герои? Что будет, если все животные начнут говорить человеческим голосом? Что произойдёт, если дождь будет лить не переставая?


Скачать 36,64 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница