Практическое задание 3, Модуль Психология детей со сложными нарушениями развития. Профилактика и коррекция вторичных отклонений в психическом развитии слушатель Петрова Кристина Павловна



Скачать 258,41 Kb.
страница1/14
Дата16.06.2022
Размер258,41 Kb.
#186223
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Связанные:
Практическое задание №3 Петрова.К.П
Практическое задание №2 Петрова.К.П, Практическое задание №3 Петрова.К.П, Список рекомендуемой литературы (1), Практическое задание №2 Петрова.К.П, Практическое задание №3 Петрова.К.П, Практическое задание №1 Петрова.К.П, 1 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Анато (1), Практическое задание №1 Петрова.К.П, с., дз, Практическое задание №3 Петрова.К.П., Практическое задание №3 Петрова.К.П, ответы, Практическое задание №3 Петрова.К.П, негатив.уст в отношении себя

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения


Программа профессиональной переподготовки
Практическая психология с дополнительной специализацией в области психологического консультирования (1770)
Дисциплина: Специальная психология
Практическое задание 3, Модуль 3. Психология детей со сложными нарушениями развития. Профилактика и коррекция вторичных отклонений в психическом развитии


Выполнил:
слушатель Петрова Кристина Павловна
Преподаватель:
Марчук Елена Станиславовна
г. Москва – 2022
Практическое задание 3
Ознакомьтесь с содержанием лекций и Приложения 1. Заполните таблицу, кратко указав общие особенности психического развития детей для каждого из видов нарушений в развитии.

Психический процесс

Характеристика

Дети с нарушением слуха
 

Внимание

Ведущим видом внимания является внимание непроизвольное. Оно вызывается интересными, новыми и необычными для
ребенка предметами и явлениями. В школьном возрасте происходит становление произвольного внимания, оно становится сознательным и контролируемым, вырабатываются такие его свойства, как устойчивость, распределение, переключаемость. У детей с нарушенным слухом гораздо большее значение, чем в норме, имеют зрительные раздражители. Продуктивность внимания у глухих школьников в большой степени зависит от изобразительных качеств воспринимаемого материала. Чем они выразительнее, тем легче дети выделяют информативные признаки объектов, делают меньше ошибок. 


Скачать 258,41 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница