Практическое задание 3, Модуль Психология детей со сложными нарушениями развития. Профилактика и коррекция вторичных отклонений в психическом развитии слушатель Петрова Кристина Павловна
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
Программа профессиональной переподготовки Практическая психология с дополнительной специализацией в области психологического консультирования (1770)
Дисциплина:Специальная психология
Практическое задание 3, Модуль 3. Психология детей со сложными нарушениями развития. Профилактика и коррекция вторичных отклонений в психическом развитии
Выполнил: слушатель Петрова Кристина Павловна Преподаватель: Марчук Елена Станиславовна г. Москва – 2022 Практическое задание 3 Ознакомьтесь с содержанием лекций и Приложения 1. Заполните таблицу, кратко указав общие особенности психического развития детей для каждого из видов нарушений в развитии.
Ведущим видом внимания является внимание непроизвольное. Оно вызывается интересными, новыми и необычными для
ребенка предметами и явлениями. В школьном возрасте происходит становление произвольного внимания, оно становится сознательным и контролируемым, вырабатываются такие его свойства, как устойчивость, распределение, переключаемость. У детей с нарушенным слухом гораздо большее значение, чем в норме, имеют зрительные раздражители. Продуктивность внимания у глухих школьников в большой степени зависит от изобразительных качеств воспринимаемого материала. Чем они выразительнее, тем легче дети выделяют информативные признаки объектов, делают меньше ошибок.