Практическое задание 3, Модуль Психические процессы и особенности коррекционной работы при задержке психического развития слушатель Исхакова Адель Рустемовна



Скачать 120,82 Kb.
страница1/6
Дата25.07.2022
Размер120,82 Kb.
#187713
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6
Связанные:
Исхакова А. Р. Практическое задание 3, Модуль 3. Психические процессы и особенности коррекционной работы при задержке психического развития
PUPS История

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения


Программа профессиональной переподготовки
Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптированным и специальным индивидуальным программам развития (620)
Дисциплина: Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики
Практическое задание 3, Модуль 3. Психические процессы и особенности коррекционной работы при задержке психического развития


Выполнил:
слушатель Исхакова Адель Рустемовна
Преподаватель:
Иванчикова Юлия Геннадьевна
г. Москва – 2022


Задание 1. Подберите дидактические игры и упражнения для коррекции (по 2 на каждый психический процесс): слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления.


Для коррекции слухового восприятия:
1. "Оркестр, что звучит?"
Цель: формирование умения различать звучание простейших музыкальных инструментов, развитие слухового восприятия и слуховой памяти.
1 вариант. Педагог воспроизводит звучание инструментов (дудочка, барабан, колокольчик и др.) Дети, прослушав, воспроизводят звучание, “Поиграй, как я”.
2 вариант. У педагога большой и маленький барабан, у детей большой и маленький кружок. По большому барабану стучим и говорим там-там-там, по маленькому тям-тям-тям. Играем на большом барабане показываем большой кружок и поём там-там-там; тоже с маленьким. Затем произвольно логопед показывает барабаны, дети поднимают кружки и поют нужные песенки.
2. "Определи, где звучит? Кто хлопал?"
Цель: определение места звучащего предмета, развитие направленности слухового восприятия и внимания.
1 вариант Дети закрывает глаза. Педагог тихо встаёт в стороне (сзади, спередислева, справа) и звенит в колокольчик. Дети, не открывая глаза, рукой указывают, откуда доносился звук.
2 вариант. Дети садятся в разных местах, выбирается водящий, ему закрывают глаза. Один из детей по знаку педагога хлопает в ладоши, водящий должен определить, кто хлопал.
3.вариант. Дети встают в круг. Незаметно для водящего они передают за спиной друг у друга колокольчик. Водящий должен отгадать и показать, за спиной какого ребенка прозвенел колокольчик.
 

Скачать 120,82 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница