Практическое задание 3, Модуль Психические процессы и особенности коррекционной работы при задержке психического развития слушатель Сошенко Дарья Михайловна



Скачать 160,09 Kb.
страница1/11
Дата02.03.2023
Размер160,09 Kb.
#205080
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Связанные:
Психические процессы и особенности коррекционной работы при задержке психического развития


АНО «Академия дополнительного профессионального образования»


Программа профессиональной переподготовки
Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптированным и специальным индивидуальным программам развития (620)
Дисциплина: Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики
Практическое задание 3, Модуль 3. Психические процессы и особенности коррекционной работы при задержке психического развития


Выполнил:
слушатель Сошенко Дарья Михайловна
Преподаватель:
Иванчикова Юлия Геннадьевна
г. Санкт-Петербург – 2023
Задание 1. Подберите дидактические игры и упражнения для коррекции (по 2 на каждый психический процесс): слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления.


Дидактические игры и упражнения для коррекции (по 2 на каждый психический процесс): слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления.


Дидактические игры и упражнения для коррекции слухового восприятия:

  1. «Найди игрушку».

Оборудование: детские музыкальные инструменты, звуковые игрушки.
Описание. Воспитатель назначает водящего и предлагает ему плотно закрыть глаза или повернуться к нему спиной. Затем прячет какую-либо игрушку (в шкаф, за штору, за спину одного из детей и т.д.) и предлагает водящему найти ее, ориентируясь на звучание колокольчика. Если ребенок подходит близко к тому месту, где спрятана игрушка, колокольчик звучит громко, если удаляется – тихо.
Эту игру целесообразно повторять. Чтобы поддерживать у детей интерес, можно варьировать звуки, направляющие поиск ребенка, например, ударять в бубен, звенеть погремушкой, хлопать в ладоши, стучать молоточком и т.п. Необходимо, чтобы сила звука менялась плавно: от тихого к среднему, далее к громкому.

Скачать 160,09 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница