Практическое задание 3, Модуль Особенности коррекционно-логопедической работы при афазии Слушатель: Кузнецова Татьяна Павловна



Скачать 16,56 Kb.
Дата15.06.2022
Размер16,56 Kb.
#186150
ТипПрограмма
Связанные:
Пр.№3 Кузнецова
Практическая №3 Кузнецовой

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения


Программа профессиональной переподготовки
Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций (620)_new
Дисциплина: Афазия. Логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций
Практическое задание 3, Модуль 3. Особенности коррекционно-логопедической работы при афазии


Выполнил:
Слушатель:
Кузнецова Татьяна Павловна
Преподаватель:
Савченко Виктория Андреевна
г. Москва – 2022

Практическое задание 3


Задание проверяется преподавателем. Для получения оценки загрузите свою работу в систему. Максимальный балл за задание 25 баллов.
Цель: сформировать навык определения формы афазии, исходя из речевой симптоматики, навык разработки программ восстановительного обучения при различных формах афазии.
Проанализируйте предложенные речевые карты. Используя материалы лекций и Приложения 1, в каждом представленном случае:
1)определите форму афатического нарушения;
2)составьте программу восстановительного обучения.
Ответ представьте в форме заполненной таблицы:

Номер речевой карты

Форма афазии

Программа восстановительного обучения

1

Эфферентно- моторная афазия средней степени выраженности

- преодоление расстройств произносительной стороны речи;
- восстановление фразовой речи.
Восстановление письменной речи - восстановление способности к анализу звуко-ритмической стороны слова; - восстановление способности к звуко-буквенному анализу состава слова; - восстановление навыка слияния букв в слоги, слогов в слова; - восстановление навыка развернутой письменной речи.

2

Сенсорная (акустико-гностическая) афазия

- восстановление фонематического слуха; - восстановление понимания значения слова; - преодоление расстройств устной речи; - восстановление письменной речи.

3

Акустико-мнестическая афазия средней степени выраженности

Стадия расстройств средней и легкой степени выраженности - расширение рамок слухового восприятия; - преодоление слабости слухо-речевых следов; - преодоление трудностей называния. - организация развернутого высказывания.

4

Динамическая афазия

- восстановление коммуникативной фразовой речи; - преодоление персевераций в самостоятельном устном и письменном высказывании.

5

Семантическая афазия средней степени выраженности

Стадия расстройств средней и легкой степени выраженности - преодоление пространственной апрактогнозии; - восстановление способности понимания слов с пространственным значением; - конструирование сложноподчиненных предложений; - восстановление способности понимания логико-грамматических ситуаций; - работа над развернутым высказыванием


Приложение 1
Скачать 16,56 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница