Практическое задание 3, Модуль Игровые технологии в психолого-педагогической коррекции. Требования к составлению психокоррекционных программ слушатель Горохова Элла Мухаммедовна



Скачать 338,49 Kb.
страница1/5
Дата10.06.2022
Размер338,49 Kb.
#185793
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5
Связанные:
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГ.КОРРЕКЦ.


Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения


Программа профессиональной переподготовки
Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий (1840)
Дисциплина: Психолого-педагогическая коррекция
Практическое задание 3, Модуль 3. Игровые технологии в психолого-педагогической коррекции. Требования к составлению психокоррекционных программ


Выполнил:
слушатель Горохова Элла Мухаммедовна
Преподаватель:
Эльстен Екатерина Николаевна
г. Москва - 2022
Составьте программу психокоррекционной работы для дошкольников (младших школьников или подростков) с ограниченными возможностями здоровья или особыми образовательными потребностями (любое нарушение развития – на Ваш выбор).
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель программы: обеспечить системный подход к обеспечению условий для развития детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении основной образовательной программы начального общего образования.

Задачи программы:
1. выявлять особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленные особенностями их физического и (или) психического развития;
2. осуществлять индивидуально ориентированную медико-психолого-педагогическую помощь детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей;
3. обеспечить возможность освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы начального общего образования на доступном им уровне и их интеграцию в образовательном учреждении.
Программа коррекционной работы содержит следующие разделы:
1. Общие положения. Цели и задачи программы
2. Направления работы
3. Формы обучения, содержание и план реализации мероприятий
4. Этапы реализации
5. Механизм реализации
6. Планируемые результаты коррекционной работы
Анализ состояния здоровья этой категории детей проводится на основании:
- данных медицинских карт и данных медико-психологического обследования,
- анализ данных о динамике психического и физического состояния школьников, их интеллектуального психофизиологического потенциала,
- анализ рекомендаций специалистов (медицинских работников, педагогов) по организации занятий с детьми с особыми потребностями.

Скачать 338,49 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница