Практическое задание 3, Модуль Дизартрия. Система коррекционно-логопедической работы слушатель Сёмышева Наталья Романовна



Скачать 84,35 Kb.
страница1/5
Дата05.11.2021
Размер84,35 Kb.
#174572
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5
Связанные:
Сёмышева Н.Р. Практическое задание 3, Модуль 3. Дизартрия. Система коррекционно-логопедической работы


АНО ДПО "СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ"

Программа профессиональной переподготовки

Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы» (620) new



Дисциплина: Нарушения фонационного (внешнего) оформления высказывания

Практическое задание 3, Модуль 3. Дизартрия. Система коррекционно-логопедической работы


Выполнил:

слушатель Сёмышева Наталья Романовна

Преподаватель:

Минеева Оксана Александровна

г. Санкт-Петербург – 2021
Задание 1. Проанализируйте содержание речевой карты. Составьте по результатам данных обследования логопедическое заключение (по двум классификациям).

 

Речевая карта № 1.



Лида Н., 6 лет, посещает детский сад с 3-х летнего возраста. Из анамнеза известно, что девочка родилась от третьей беременности, протекавшей с сильным токсикозом 1-й половины. Недоношена, роды стремительные. К груди приложена на вторые сутки, грудь взяла сразу, сосала активно, при кормлении отмечались частые поперхивания, обильные срыгивания. Грудное вскармливание продолжалось до 5-ти месяцев, затем сменилось искусственным. В грудном возрасте беспокойная. До полугода состояла на учете по поводу шумов в сердце. На 2-м и 3-м году жизни в результате падения перенесла 2 травмы головы.


Скачать 84,35 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница