Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы Программа профессиональной переподготовки Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности (1080)_new Ч Дисциплина: Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи Практическое задание 3, Модуль 3. Технологии коррекции заикания
Выполнил: слушатель Бачалова Айна Гирихановна Преподаватель: Татарченко Наталья Олеговна г. Волгоград - 2022
Задание 1. Изучите речевые карты из Приложения 1, Приложения 2. По данным речевых карт составьте логопедическое заключение. Для этого используйте Приложение 3.
Заполните таблицу:
Заикание тонического типа, дыхательной формы, выраженное в средней степени тяжести. Невротическая форма заикания.
Задание 2.
На основании логопедического заключения и данных речевой карты (по выбору 1,2 предыдущего задания) и используя Приложение 4, Приложение 5 составьте конспект логопедического занятия для заикающегося ребенка по следующей схеме:
1. Номер речевой карты.
2. Тема занятия.
3. Цель.
4. Задачи.
5. Оборудование.
6. Ход занятия: организационный момент; основная часть; заключительная часть.
Приложение 1.pdf
Приложение 2.pdf
Приложение 3.pdf
Приложение 4.pdf
Приложение 5.pdf
Речевая карта № 2.
Тема: «Весна пришла!».
Цель: развитие плавности речи, коррекция заикания, воспитание личности.