Практическое задание 3, Модуль 3



страница1/6
Дата12.08.2022
Размер0,58 Mb.
#188270
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6
Связанные:
Практическое задание 3 Бачалова А.Г
Практическое задание 3,Технологии коррекции заикания

Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы
Программа профессиональной переподготовки
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности (1080)_ new
Дисциплина: Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
Практическое задание 3, Модуль 3. Общая методическая организация восстановительного обучения при различных формах афазии

Выполнил:
слушатель Бачалова Айна Гирихановна
Преподаватель:
Шопина Светлана Андреевна


Москва 2022

Задание 1. 


Определите нарушение и составьте план восстановления речи (с наглядным материалом) 1,3,5 или 2,4,6.


1. ФИО ХХХХ
Дата рождения 9.09.1974г.
Ведущая рука Правая
Жалобы не предъявляет в силу речевых нарушений.
Объективно на момент обследования: контактен.
Ориентирован во времени, пространстве и в себе.
Отмечается неполное понимание речевых конструкций, в которых грамматические элементы несут существенную смысловую нагрузку. Собственная речь: в состоянии передать в общих чертах свою мысль.
Фразовая речь практически отсутствует. Словарь представлен в основном существительными, частотными глаголами в инфинитиве. Интонационный рисунок речи бедный. В высказывании отсутствует плавность, оно носит разорванный характер. Способен участвовать в ситуативном диалоге. Может наблюдаться стереотипность ответов, персеверации.
Автоматизированная речь сохранна (смог посчитать до 10, перечислил дни недели, месяцы).
Повторная речь нарушена не грубо. Смог повторить отдельные слова, короткие фразы. Имеются артикуляционные трудности при произнесении сложных слов. Функция называния сохранна.
Трудности объединения слов одной группы. Справился с составлением фразы по сюжетной картинке с помощью наводящих вопросов. При составлении фразы встречаются отдельные аграмматизмы.
Читает отдельные слова различной слоговой структуры. От прочтения текста отказался. Пересказ текста недоступен. Под диктовку пишет (левой рукой) с ошибками. Списывает без ошибок. Движения органов артикуляции замедленны. Асимметрия оскала справа. Язык по средней линии. Трудности переключения с одной артикуляционной позы на другую.


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница