Практическое задание 2, Модуль Особенности высших психических функций у детей с нарушениями речи слушатель Салыкова Жанар Жасталапкызы



Скачать 142,73 Kb.
страница1/6
Дата28.07.2022
Размер142,73 Kb.
#187809
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6
Связанные:
прктическое задание3 Салыкова ЖЖ задание3,1


Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения


Программа профессиональной переподготовки
Специальное (дефектологическое) образование (620)
Дисциплина: Психология детей с нарушением речи, основы логопедии
Практическое задание 2, Модуль 2. Особенности высших психических функций у детей с нарушениями речи


Выполнил:
слушатель Салыкова Жанар Жасталапкызы
Преподаватель:
Кишиневская Марина Александровна
г. Москва – 2022


Задание 1
 Составьте картотеку заданий по развитию высших психических функций (восприятие, воображение, память, мышление и речь) не менее 3 заданий по каждому направлению с обязательным указанием возрастной категории.

Картотека заданий по развитию высших психических функций





Психическая функция

Задание №1

Задание №2

Задание №3

Восприятие

Угадай, кто зовёт» (Развитие слухового восприятия) (5-7 лет)
Дети стоят в кругу. Выбирается водящий, который встает в центр круга. Ему завязывают глаза. Дети по очереди зовут водящего по имени, а тот должен догадаться, кто именно его зовёт.

«Зашиваем коврик» (Развитие зрительного восприятия) (4-7 лет)
На красивом коврике оказались дырки. Возле коврика расположены несколько заплаток, из них надо выбрать только те, которые могут закрыть дырки. Заплатки можно вырезать, чтобы ребёнок мог не только выбирать заплатки, но и закрывать ими дырки.


Скачать 142,73 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница