Практические задания по дисциплине Государственные и муниципальные услуги Кейс 1. Проанализируйте результаты мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в Томской области, в том числе на базе ОГБУ «Томский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»:
Оценка качества доступности оказания ГМУ в Томской Области ,в том числе на базе ОГБУ «Томской областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, и разработка мер по улучшению качества и доступности при предоставлении государственных и муниципальных услуг
Формулировка вопроса
Услуги без мфц
Услуги в мфц
Соц.защита
здравоохранение
Итого по услугам
Вежливость сотрудников,предоставляющих услугу
4,67
4,84
4,72
4,47
4,68
Условие ведения приема посетителей
4,4
4,44
4,54
4,2
4,4
Точность и правильность заполнения документов сотрудников органов власти
Соблюдение стандартов качества услуг;
Проблемы, возникающие у заявителей при получении услуги;
Удовлетворенность получателей услуги ее качеством и доступностью;
Обращения заявителя в другие органы и организации независимо от формы собственности за оказанием услуг, необходимых и требуемых для получения конечного результата услуги;
Финансовые и временные затраты заявителя при получении им конечного результата услуги;
Наличие неформальных платежей в связи с получением услуг;
Привлечение заявителями посредников для получения услуги
по каким услугам проводился мониторинг?
Услуги в сфере социальной защиты населения;
Услуги в сфере здравоохранения;
Услуги в сфере образования;
Услуги в сфере ЖКХ, жилья;
Услуги в сфере имущественно-земельных отношений, строительства;
Услуги в сфере регулирования предпринимательской деятельности, иных сферах
какие параметры использовались в исследовании?
Вежливость сотрудников, предоставляющих услугу
Условия ведения приема посетителей
Точность и правильность заполнения документов
Соблюдение сроков оказания услуги
Территориальная доступность учреждения
Условия ведения приема посетителей
Неудобный график работы
дает ли предложенный набор параметров объективную картину предоставления государственных услуг в Томской области?
Направление гражданина на медико-социальную экспертизу и признание лица инвалидом – 4 балла
Лицензирование услуг такси – 3,72 балла
Запись на прием к врачу – 3,97 балла
Средняя оценка доступности услуг: ОИВ – 4,288;МФЦ – 4,14
Организация системы межведомственного информационного взаимодействия;
Повышение территориальной доступности МФЦ;
Повышение Информированности жителей Томской области о деятельности МФЦ;
Повышение квалификации специалистов МФЦ;
Создание системы МФЦ на территории Томской области для организации предоставления «комплексных» услуг, наиболее востребованных социально значимых услуг;
Разработка и утверждение стандартов качества предоставления ГМУ в ОИВ и ОМСУ. Обеспечение реального следования данным стандартам в процессе предоставления услуг;
Реализация мероприятий, направленных на оптимизацию процесса обслуживания заявителей;
Реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности порядка предоставления ГМУ;
Реализовать мероприятия по повышению качества работы сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями.