Практические задания по дисциплине Государственные и муниципальные услуги



Скачать 20,44 Kb.
Дата05.03.2023
Размер20,44 Kb.
#205410
Связанные:
юля
иасива, тест, Презентация Microsoft PowerPoint, задание, 15.03.23.10.18.01 Reznichenko D.V., Документ Microsoft Word, 5abe22a4a69b9f10b58b9e728830c3e2cae07c7e-1677313510461 (1), Документ Microsoft Word (4)

Практические задания по дисциплине Государственные и муниципальные услуги

  1. Кейс 1. Проанализируйте результаты мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в Томской области, в том числе на базе ОГБУ «Томский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»:

Оценка качества доступности оказания ГМУ в Томской Области ,в том числе на базе ОГБУ «Томской областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, и разработка мер по улучшению качества и доступности при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Формулировка вопроса

Услуги без мфц

Услуги в мфц

Соц.защита

здравоохранение

Итого по услугам

Вежливость сотрудников,предоставляющих услугу

4,67

4,84

4,72

4,47

4,68

Условие ведения приема посетителей

4,4

4,44

4,54

4,2

4,4

Точность и правильность заполнения документов сотрудников органов власти

4,6

4,69

4,73

4,3

4,58

Соблюдение сроков оказания услуги

4,5

4,72

4,7

4,2

4,53



  1. Ответьте на вопросы:

Соблюдение стандартов качества услуг;
Проблемы, возникающие у заявителей при получении услуги;
Удовлетворенность получателей услуги ее качеством и доступностью;
Обращения заявителя в другие органы и организации независимо от формы собственности за оказанием услуг, необходимых и требуемых для получения конечного результата услуги;
Финансовые и временные затраты заявителя при получении им конечного результата услуги;
Наличие неформальных платежей в связи с получением услуг;
Привлечение заявителями посредников для получения услуги


  • по каким услугам проводился мониторинг?

Услуги в сфере социальной защиты населения;
Услуги в сфере здравоохранения;
Услуги в сфере образования;
Услуги в сфере ЖКХ, жилья;
Услуги в сфере имущественно-земельных отношений, строительства;
Услуги в сфере регулирования предпринимательской деятельности, иных сферах

  • какие параметры использовались в исследовании?

Вежливость сотрудников, предоставляющих услугу
Условия ведения приема посетителей
Точность и правильность заполнения документов
Соблюдение сроков оказания услуги
Территориальная доступность учреждения
Условия ведения приема посетителей
Неудобный график работы

  • дает ли предложенный набор параметров объективную картину предоставления государственных услуг в Томской области?

Направление гражданина на медико-социальную экспертизу и признание лица инвалидом – 4 балла
Лицензирование услуг такси – 3,72 балла
Запись на прием к врачу – 3,97 балла
Средняя оценка доступности услуг: ОИВ – 4,288;МФЦ – 4,14

Проблемы:

  • Неэффективная организация порядка получения услуги;

  • Необходимость привлечения посредников;

  • Низкий показатель точности и правильности заполнения документов;

  • Неоптимальная организация процесса обслуживания заявителей.


Оцените эффективность проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предложения:

    • Проведение мониторинга качества и доступности ГМУ на территории Томской области на постоянной основе;

    • Принятие нормативного правового акта о проведении в Томской области регулярного мониторинга качества и доступности ГМУ;

    • Организация предоставления ГМУ на базе Томского МФЦ по принципу «одного окна»;

    • Организация предоставления ГМУ в электронном виде;

    • Организация системы межведомственного информационного взаимодействия;

    • Повышение территориальной доступности МФЦ;

    • Повышение Информированности жителей Томской области о деятельности МФЦ;

    • Повышение квалификации специалистов МФЦ;

    • Создание системы МФЦ на территории Томской области для организации предоставления «комплексных» услуг, наиболее востребованных социально значимых услуг;

    • Разработка и утверждение стандартов качества предоставления ГМУ в ОИВ и ОМСУ. Обеспечение реального следования данным стандартам в процессе предоставления услуг;

    • Реализация мероприятий, направленных на оптимизацию процесса обслуживания заявителей;

    • Реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности порядка предоставления ГМУ;

    • Реализовать мероприятия по повышению качества работы сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями.

Скачать 20,44 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница