Практическая работа к теме 1 «Ценности и их роль для человека и общества» Изучила информацию и разработки конкретных занятий, представленные на портале «Единое содержание общего образования»



Скачать 109,55 Kb.
Дата07.05.2023
Размер109,55 Kb.
#215658
ТипПрактическая работа
Связанные:
практическая работа





Практическая работа к теме 2.1 «Ценности и их роль для человека
и общества»

1. Изучила информацию и разработки конкретных занятий, представленные на портале «Единое содержание общего образования» в разделе «Разговоры о важном».
2. Выбрала несколько федеральных занятий для той возрастной группы учащихся, где я являюсь классным руководителем, проанализировала их.
3. Составила план беседы с молодым педагогом, приступающим к педагогической деятельности:

Министерство просвещения России с 1 сентября 2022 года запустило в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Во всех школах страны учебная неделя начинается с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Наша задача – развитие у обучающегося ценностного отношения к своей Родине - Росиии, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре. Содержание курса направлено на формирование у обучающихся ценностных установок, в числе которых – созидание, патриотизм и стремление к межнациональному единству.


Темы занятий связаны с важнейшими аспектами жизни человека в современной России: знанием родной истории и пониманием сложностей современного мира, техническим прогрессом и сохранением природы, с государственными праздниками, знаменательными датами, годовщинами со дня рождения известных людей – ученых, писателей, государственных деятелей и деятелей культуры.
В ходе урока необходимо обеспечить активную познавательную деятельность обучающихся, используя различные формы ее организации: индивидуальную, групповую, фронтальную.

  1. Практические советы

  1. Методические материалы находим на сайте: https://razgovor.edsoo.ru/

  2. Открытые вопросы, предполагающие развернутые ответы, могут побудить детей к размышлениям, особенно если сформулировать их так, что на них будет интересно отвечать.

  3. Следует передавать ученику не только те или другие познания, но и развивать в нем желание и способность самостоятельно, без учителя приобретать новые познания. Ребятам можно дать небольшое домашнее задание, например, решить кроссворд по изученной теме, включив в него вопросы повышенной сложности.

  4. Ребятам нравится смотреть видео, где люди делятся своим жизненным опытом, дают практические советы.

  5. Если не объяснять ученикам, для чего они делают то или иное задания, зачем им что-то учить, то их внутренняя мотивация падает. Вместо того, чтобы просить школьников приступать к выполнению упражнения, попробуйте заинтересовать их темой урока.

  6. Подбадривайте учеников и давайте позитивную обратную связь.

  7. Комплект материалов, которые можно использовать в работе:

− сценарий,
методические рекомендации,
− видеофрагмент,
− презентация,
− комплект интерактивных заданий и др.
Материалы для организации цикла еженедельных занятий, включающие сценарий занятия, методические рекомендации по его проведению, интерактивный визуальный контент, разрабатываются на федеральном уровне для обучающихся 1-2, 3–4, 5–7, 8–9, 10–11 классов и размещаются на портале «Единое содержание общего образования» (www.edsoo.ru). Также организованны программы повышения квалификации и методическая поддержка педагогических работников, реализующих программу «Разговоры о важном».

4. Проверила свой конспект по представленным критериям. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл. Полученные результаты соотнесла с таблицей интерпретации результатов.
5. Рефлексия, корректировка работы. План беседы отражает основные цели и задачи внеурочных занятий «Разговоры о важном», показывает основные ресурсные и возможности курса.


Скачать 109,55 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница