Процесс установления совпадения или несоответствия основных запланированных показателей по основным достигнутым результатам по объемам производства и реализации товаров и услуг.
Высшее руководство.
2
Контроль прибыльности
компании
Процесс установления совпадения или несоответствия основных запланированных показателей, реально достигнутых результатам по доходам и рентабельности в общем.
Контролер по маркетингу.
3
Стратегический контроль
Оценка стратегических решений с точки зрения их соответствия внешним условиям.
Программа профессиональной переподготовки Экономика и управление в организации (1080)
Дисциплина:Маркетинг
Практическое задание 3, Модуль 3. Организация и управление маркетингом
Выполнил: слушатель Бурацкий Вячеслав Викторович Преподаватель: Семенова Наталья Александровна г. Волгоград - 2022