Практическая работа №3 Прикрепить в епортфолио материалы рефлексии по интенсиву или по ознакомительной практике (на выбор). Рефлексия



Скачать 28.08 Kb.
Дата20.05.2016
Размер28.08 Kb.
ТипПрактическая работа
Практическая работа №3

1.Прикрепить в епортфолио материалы рефлексии по интенсиву или по ознакомительной практике (на выбор).

Рефлексия.

Рефлексия - это всякое размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) — собственных состояний, своих поступков и прошедших событий. При этом глубина рефлексии, самоанализа зависит от степени образованности человека, развитости морального чувства и уровня самоконтроля. Считается, что философы, писатели и политики вырабатывают у себя большую способность к рефлексии. Рефлексия, в упрощённом определении, — это «разговор с самим собой».

Виды рефлексии в педагогической практике.

В зависимости от функций, которые выполняются рефлексией в различных ситуациях, выделяют следующие её виды:

• Ситуативная рефлексия — выступает в виде «мотивировок» и «самооценок», обеспечивающих непосредственную включенность субъекта в ситуацию, осмысление её элементов, анализ происходящего. Включает в себя способность субъекта соотносить с предметной ситуацией собственные действия, а также координировать и контролировать элементы деятельности в соответствии с меняющимися условиями.

• Ретроспективная рефлексия — служит для анализа уже выполненной деятельности и событий, имевших место в прошлом.

• Проспективная рефлексия — включает в себя размышления о предстоящей деятельности, представление о ходе деятельности, планирование, выбор наиболее эффективных способов еѐ осуществления, а также прогнозирование возможных еѐ результатов.

2. жизненные принципы:

Современная действительность предъявляет к человеку высокие требования, связанные с необходимостью решения значительного количества разнообразных задач, находящихся в различных плоскостях жизнедеятельности. Не всегда человек справляется с поставленной перед ним задачей! Но для того чтобы жить, понимать окружающих,он должен пройти через многое. В связи с этим актуальными являются вопросы эффективного совладания со стрессом, требующего от личности мобилизации всех имеющихся ресурсов. Ресурсы являются теми физическими и духовными возможностями человека, мобилизация которых обеспечивает выполнение его программы и способов (стратегий) поведения для предотвращения или купирования стресса»

Карьерные планы: Планирую отучиться на психолога-педагога. После чего идти работать по этой профессии. Работая, отучиться на клинического психолога.

Образовательные планы: хорошо учиться .Участвовать в спортивной жизни университета, но при этом не отвлекаться от учёбы.

Профессиональные планы: Буду работать по профессии педагог – психолог. Думаю, работать буду в школах или детских учреждениях. Работая , пойду получать второе высшее образование.

Позиция в жизни: никогда не падать духом. Всегда держать себя в форме, как физически, так и морально. Помогать людям в трудную минуту. Давать им то, чего им действительно не хватает. Любить близких, родных. Пытаться сделать мир ярче!

Ожидания от обучения в университете:

от обучения в университет я ожидаю: пополнить свои знания, узнать много нового, стать морально взрослее.

Рефлексия первого года обучения:

Я нашла саму себя, такая какая я есть на самом деле. Я очень часто стала оценивать правильность своих поступков, задумываться над поведением, решение тех или иных проблем, которые происходят со мной. Научилась слушать себя.

Эссе «Почему я выбрал это направление обучения»

Начну наверно я издалека. В 2012 году я закончила школу и, как все выпускники должна была подать документы в университет на нужную мне специальность. Но дело в том, что весь одиннадцатый класс был для меня эмоционально тяжелым, и т.к я подавала документы в школу МВД ,но на наш город было выделено 1 бюджетное место и меня обошел парень. Будучи полностью расстроенной и имея результаты эге по информатике я долго не думая подала док. на специальности связанные с информатикой. К концу лета я осознала, что не хочу получать подобного рода специальность и решила, что лучше потеряю год, чем буду учиться так где не хочу. По истечению года я окончательно определилась с профессией, сдала биологию и поступила на психо-педа, учиться мне очень нравится, каждый день учебы мне в радость.



Я поняла одно, всегда нужно остановиться ,понять чего ты хочешь и двигаться в этом направлении. Никогда не пожалею о том, что потеряла год, не училась!
Каталог: sites -> ipps.institute.sfu-kras.ru -> files
files -> Виды рефлексии в педагогической практике
files -> Реферат Преимущества и недостатки различных стилей руководства. Психологические типы руководителей. Эффективный психологический портрет
files -> Организационное лидерство: понятие и сущность
files -> Реферат Природосообразные технологии: саморазвитие
files -> Цель сайта: помочь определить свои жизненные позиции, чтобы активно влиять на свою жизнь…
files -> Статистический анализ проблем сельских школ (эссе)
files -> Рабочая тетрадь по курсу «история образования»
files -> Рабочая тетрадь по курсу «история образования»
files -> Рабочая тетрадь по курсу «история образования»
files -> Рабочая тетрадь по курсу «история образования»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница