Практическая работа №2 Слушатели выполняют практическую работу №2



Скачать 14,45 Kb.
Дата15.02.2023
Размер14,45 Kb.
#203246
ТипПрактическая работа
Связанные:
Практическая работа 2
Практическая работа № 1

Практическая работа №2

Слушатели выполняют практическую работу № 2: «Анализ с позиции системно-деятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий».


Слушатель анализирует видеоурок или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.



Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Алгебра, 9 класс

Системы уравнений с параметром, Определение количества решений

Мотивация

Ответы на вопросы учителя

Эвристическая беседа

Ответы на вопросы учителя

Фронтальная форма

Анализ информации,предоставленной в разных формах

Ответы на практические вопросы

Учитель побуждает к сравнению, обобщению, выводам, постановке проблемных задач и вопросов. Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными, что полностью соответствует технологии проблемного обучения. Все этапы урока соблюдены. На всех этапах учебного занятия организуется учебная деятельность. Учебная деятельность представляет собой систему учебных задач.

Наличие обратной связи.







Этап актуализации знаний: мотивирует учащихся находить решение, приходить к выводам, формировать новые понятия.

ответы на вопросы учителя

Фронтальная

Беседа




Анализ информации

Фронтальная форма







Этап систематизации знаний. постановка познавательной задачи (проблемной ситуации); мозговой штурм в

поиск е решения проблемы

ученики самостоятельно выполняют задание,без контакта с другими учениками, но в едином для всех темпе( находит синонимы);

индивидуальная

обсуждение общего задания

групповая

сообщение о результатах работы;

групповая







Рефлексия

Учитель делает выводы, задает домашнее задание

Фронтальная работа

Беседа

Фронтальная







Критерии оценивания: обоснованность / необоснованность заключений об уроке с позиций системно-деятельностного подхода. Оценка: зачет / незачет.




Материалы к практической части занятия: ссылки на видеофрагменты современных уроков по различным предметам.
Скачать 14,45 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница