Предмет, класс
|
Тема анализируемого учебного занятия
|
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода
|
Познавательная
|
Коммуникативная
|
Регулятивная
|
Осуществляемые действия
|
Формы и приемы организации деятельности
|
Осуществляемые действия
|
Формы и приемы организации деятельности
|
Осуществляемые действия
|
Формы и приемы организации деятельности
|
Алгебра, 9 класс
|
Системы уравнений с параметром, Определение количества решений
|
Мотивация
|
Ответы на вопросы учителя
|
Эвристическая беседа
|
Ответы на вопросы учителя
|
Фронтальная форма
|
Анализ информации,предоставленной в разных формах
|
Ответы на практические вопросы
|
Учитель побуждает к сравнению, обобщению, выводам, постановке проблемных задач и вопросов. Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными, что полностью соответствует технологии проблемного обучения. Все этапы урока соблюдены. На всех этапах учебного занятия организуется учебная деятельность. Учебная деятельность представляет собой систему учебных задач.
Наличие обратной связи.
|
|
|
Этап актуализации знаний: мотивирует учащихся находить решение, приходить к выводам, формировать новые понятия.
|
ответы на вопросы учителя
|
Фронтальная
|
Беседа
|
|
Анализ информации
|
Фронтальная форма
|
|
|
Этап систематизации знаний. постановка познавательной задачи (проблемной ситуации); мозговой штурм в
поиск е решения проблемы
|
ученики самостоятельно выполняют задание,без контакта с другими учениками, но в едином для всех темпе( находит синонимы);
|
индивидуальная
|
обсуждение общего задания
|
групповая
|
сообщение о результатах работы;
|
групповая
|
|
|
Рефлексия
|
Учитель делает выводы, задает домашнее задание
|
Фронтальная работа
|
Беседа
|
Фронтальная
|
|
|
Критерии оценивания: обоснованность / необоснованность заключений об уроке с позиций системно-деятельностного подхода. Оценка: зачет / незачет.