Изобразительное искусство. Начальная школа
|
«Аппликация человека»
|
Проверяет готовность обучающихся к уроку. Объявляет тему.
Сообщает цель учебного занятия. Разбивает класс на группы. Формулирует задания. Контролирует выполнение работы.
|
Записывают тему ( Присутствует работа с орфограммами). Работают с учителем, отвечая на поставленные вопросы ( умение видеть, формулировать проблему, умение ставить вопросы и выдвигать гипотезу) Работают самостоятельно, изучают раздаточный материал.
|
Извлечение информации из схем и рисунков. Представление информации в виде таблицы. 9сравнивали объекты, определяли признаки для классификации, выявляли недостаток информации, совместное создание таблицы для сравнения информации, проводили исследование по плану на особенности фигуры) Групповая и индивидуальная работа (работа по изученному плану)
|
Сотрудничество между учеником и учителем. Обсуждение в группе предложенных вариантов, выбор одного человека. Распределение обязанностей в группе. Коллективное создание человечка.
|
Взаимодействие в процессе групповой работы (проявляли уважительное отношение к собеседнику). Распределение роли в группах. Обобщают и делают выводы. Строили речевые высказывания в соответствии с задачами урока. Работали в группах. Проявляли готовность руководить, выполнять поручения. Готовили публичные выступления. Оценивали вклад каждого члена группы в работу.
|
Составление плана работы, работа по плану с отметкой о ее выполнении, рефлексия деятельности (самостоятельно планируют выполнения задания). Планирование и самоконтроль. Целеполагание (постановка учебной задачи, на основе того, что уже изучено и того, что еще неизвестно) Планирование (определение промежуточных целей, составление плана и последовательности действий).
Прогнозирование (предвосхищение результатов). Контроль процесса выполнения задания. Коррекция (внесение дополнений и корректив в план, способ действий). Оценка (осознание качества и уровня освоения материала, выделение того, что предстоит устроить)
|
«Ассоциативный ряд» ( к теме выписаны на доске в столбик слова-ассоциации)
- ряд получился правильным и достаточным.
- выслушал, сравнил с вариантом на картинке, добавил новые слова в ассоциативный ряд.
-составил запись на доске.
Фронтальная форма организации работы (вопрос-ответ)
Индивидуальная форма работы ( с шаблонами)
Групповая форма работы (выполнение задания в диалоге с учителем)
Составление последовательности выполнения аппликации.
|
Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС, учитель реализует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи. Групповая работа направлена на развитие коммуникативной компетенции детей, они взаимодействуют в группах. Знания не даются в готовом виде. Приветствуются групповая и индивидуальная виды деятельности обучающихся. Реализуется творческий потенциал обучающихся. Формируется умение вести диалог, слушать выступающих. Речь учителя выразительная, эмоциональная (темп речи оптимальный)
|