Пояснительная записка «Всякое творчество начинается как индивидуальное стремление к самоусовершенствованию…»



Скачать 49,31 Kb.
страница1/9
Дата05.10.2019
Размер49,31 Kb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Содержание
1.Пояснительная записка____________________________________

2.Учебно-тематический план­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_________________________________

3. Содержание изучаемого материала__________________________

4.Методическое обеспечение ________________________________

5.Список литературы________________________________________

6. Приложение __________________________________________



Пояснительная записка
«Всякое творчество начинается как индивидуальное

стремление к самоусовершенствованию…»



Иосиф Александрович Бродский
Современная игрушка уже не отвечает своим первоначальным функциям – она исчезла из игры детей, как исчезают из жизни многие старые крестьянские ремесла. Но по-прежнему есть еще ремесленники, мастера, чьи работы радуют нас своей красотой. Народная игрушка входит в нашу жизнь как общепризнанный сувенир, украшение современного интерьера.

Создание игрушки – это искусство. Первое знакомство ребенка с миром, его познание и понимание проходят через игрушку. Это своеобразная школа чувств, которая активизирует мысли, фантазию, речь, память, эмоции, прививает любовь к прекрасному, она служит целям умственного, нравственного, эстетического воспитания.

Мягкая игрушка – один из видов декоративно-прикладного искусства, в котором сочетаются различные элементы рукоделия: шитье, вышивка, аппликация. Увлечение пошивом мягких игрушек поможет развить ребенку воображение, чувство формы и цвета, точность и аккуратность, трудолюбие и мелкую моторику рук. Мягкие игрушки изготавливаются и шьются руками. Ручные умения и владение технологиями – это средства, а не цель обучения. Изготовление игрушек своими руками - средство развития сферы чувств, эстетического вкуса, разума, творческих сил, то есть общего развития ребенка.

Данная модифицированная программа знакомит детей с историей развития игрушки, с народными промыслами, через игрушку приобщает ребят к культуре народа. Педагог не строит свою работу с «нуля, а «подхватывает» достижения ребенка и развивает накопленный им потенциал.






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница