Пояснительная записка Соответствие требованиям к образованию и обучению



Дата19.07.2022
Размер40,5 Kb.
#187526
ТипПояснительная записка
Связанные:
09dd-00079774-6c9d3fc6


ООО «Ифоурок»
Индивидуальный план профессионального развития
педагога дополнительного образования
Камаловой Елены Евгеньевны
Использование разнообразных педагогических технологий, форм, методов и приёмов работы с учащимися 7-9 лет, направленных на развитие творческой инициативы в изостудии «Кисточка»
2021-2022 г

Красноярск


2021
Пояснительная записка
Соответствие требованиям к образованию и обучению:

1. среднее профессиональное , СПГУ ГА»специальность «Организация перевозок на воздушном транспорте»,


2. Курс профессиональной переподготовки «Педагогика дополнительного образования детей и взрослых» 600 часов


Методическая тема учреждения:

«Обеспечение роста профессиональной компетентности педагогов как условие реализации целей развития творческой личности». Стратегия модернизации образования в России предъявляет новые требования, определяющие главную цель образования – формирование творческой и активной личности. Занятия изобразительной деятельностью призваны помочь каждому ребенку почувствовать вкус творчества, полет фантазии. Многообразие видов деятельности и форм работы с учениками повышает их интерес к искусству.




Индивидуальная методическая тема:

Использование разнообразных педагогических технологий, форм, методов и приёмов работы с учащимися 7-9 лет, направленных на развитие творческой инициативы в изостудии «Кисточка».




Ключевая цель методической работы:

повышение профессиональных компетенций в области использование разнообразных педагогических технологий, форм, методов и приёмов работы с учащимися 7-9 лет, направленных на развитие творческой инициативы в изостудии «Кисточка ».




Задачи:

1. Провести отбор педагогических технологий, форм, методов и приёмов работы с учащимися 7-9 лет, направленных на развитие творческой инициативы.


2. Внедрять инновационные технологии в образовательную деятельность.
3. Создать условия для проявления творческих способностей учащихся на занятиях в изостудии «Кисточка».
4. Реализовать собственные творческие возможности, как основу успешной творческой деятельности учащихся.
5. Проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми (выявление, поддержка и развитие)
6. Повышать успеваемость и качество знаний и умений учащихся, формировать устойчивую мотивацию к изучению предмета «Изобразительное искусство».
7. Транслировать опыт работы по теме самообразования.


Перспективный план мероприятий

1. Изучение методической литературы с целью поиска педагогических технологий, форм, методов и приёмов работы с учащимися 7-9 лет, направленных на развитие творческой инициативы. 2021-2022


2. Изучение методической литературы с целью внедрения инновационных технологий в образовательную деятельность 2021-2022


3. Изучение методической литературы с целью углубленного изучения своего предмета и методики его преподавания. 2021-2022


4. Изучение литературы с целью совершенствования знаний в области психологии и педагогики. 2021-2022


5. Обучение на курсах повышения квалификации:


- «Развитие творческого воображения в процессе занятий изобразительной деятельностью»;
- «Современные технологии, формы и методы в преподавании изобразительного искусства» 2021 2022

6. Разработка и обновление программно-методического обеспечения образовательной деятельности. 2021-2022


7. Выявление, развитие и поддержка одаренных детей, а также слабомотивированных детей 2021-2023


8. Посещение занятий коллег с целью участия в обмене опытом 2021-2022


9. Активное использование ИКТ в профессиональной деятельности. Совершенствование знаний по данному направлению в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог дополнительного образования детей и взрослых». 2021-2022


10. Организация работы с родителями с целью формирования устойчивой мотивации у учащихся к занятиям в изостудии «Кисточка» 2021-2022




Ожидаемые результаты:

1. Использование педагогических технологий, форм, методов и приёмов работы с учащимися 7-9 лет, направленных на развитие творческой инициативы.


2. Использование инновационных технологий в образовательной деятельности


.
3. Созданы условия для проявления творческих способностей учащихся на занятиях в изостудии «Кисточка».

4. Реализованы творческих возможностей педагога, как основы успешной творческой деятельности учащихся.


5. Вовлечение учащихся в выставочную и конкурсную деятельность, как показатель развития творческого воображения и мышления учащихся.


6. Достигнуты высокие показатели успеваемости и качества знаний и умений учащихся, сформирована устойчивая мотивация к изучению предмета «Изобразительное искусство».




7. Участие на методических мероприятиях с распространением опыта работы по теме самообразования.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница