Пояснительная записка 2 в основе реализации основной образовательной программы основного общего образования лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает: 3



страница1/10
Дата22.04.2016
Размер0.53 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10



Содержание


1. Пояснительная записка 2

В основе реализации основной образовательной программы основного общего образования лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает: 3

2. Характеристика образовательного учреждения 4

2.1. Общие сведения об образовательном учреждении 4

2.2.Инфраструктура школы 5

2.3. Характеристика контингента учащихся 5

2.4. Характеристика педагогического коллектива 7

2.5. Результаты образовательного процесса 10

3. Приоритеты образования, цели и задачи образовательной деятельности 21

3.1.Миссия школы 21

3.2. Цели и задачи, решаемые образовательным учреждением. 22

3.3. Портрет выпускника школы 24

3.4. Нормативно-правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность образовательного учреждения 25

4. Содержание предоставляемого образования 26

4.1. Характеристика основной образовательной программы 26

среднего общего образования 26

4.2.Учебный план для учащихся 10-11 классов 42

4.6. Характеристика программ, обеспечивающих 56

развитие и воспитание учащихся 56

4.7. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения 64

5. Система оценки качества реализации основной образовательной программы среднего общего образования 72

5.1.Планируемые результаты 72

5.2. Критерии реализации основной образовательной программы среднего общего образования 73

5.3. Школьная система оценки качества образования. 77

77

5.4. Управление реализацией образовательной программы 79




1. Пояснительная записка

Основная образовательная программа среднего общего образования определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне среднего общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие учащихся, их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающее социальную успешность, развитие творческих, физических способностей, сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Цель реализации основной образовательной программы среднего общего образования — обеспечение выполнения требований федерального компонента государственного образовательного стандарта (овладение учащимися знаниями, умениями, навыками, приобретение опыта деятельности, развитие способностей, приобретение опыта применения знаний в повседневной жизни и формирование у учащихся готовности к саморазвитию и непрерывному самообразованию).

Достижение поставленной цели при разработке и реализации основной образовательной программы среднего общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

— формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование учащихся, обеспечивающие их социальную успешность;

— обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями учащегося старшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

— обеспечение преемственности начального общего, основного общего и среднего общего образования;

— обеспечение доступности получения качественного среднего общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования всеми учащимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

— установление требований к воспитанию учащихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения учащихся;

— выявление и развитие способностей учащихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей;

— организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

— сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья учащихся, обеспечение их безопасности.

В основе реализации основной образовательной программы основного общего образования лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:

— воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;

— формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития учащихся в системе образования;

— ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие на основе освоения знаний, умений и навыков познания и освоения мира личности учащегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

— признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития учащихся;

— учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

- возможность индивидуального развития каждого учащегося. В том числе одаренных детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.


Основная образовательная программа среднего общего образования содержит следующие разделы:

- пояснительную записку;

- характеристику образовательного учреждения;

- приоритеты, цели и задачи образовательной деятельности;

- содержание предоставляемого образования;

- мониторинг и оценка качества реализации образовательной программы.


Образовательная программа рассчитана на 5 лет.




Миссия школы -
Пояснительная записка
Структура управления образовательным процессом

Каталог: data -> documents
documents -> Акмеология. №3. 2015 (юбилейный выпуск). Колонка главного редактора
documents -> Экологический проект «Юные огородники»
documents -> Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования Нижний Тагил
documents -> Дюсш г. Пыть Ях Обучение индивидуальным тактическим действиям в нападении
documents -> «Особенности оборонительных действий в мини-футболе»
documents -> Инновационный образовательный проект


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница