Поурочное планирование по предметам, классный журнал, тетради для контрольных работ и рабочие тетради по физике в 7-11 классах, Диагностирование результатов муниципальной контрольной работы по физике в 7 классе



Скачать 33,26 Kb.
Дата24.04.2016
Размер33,26 Kb.
ТипПоурочное планирование
Справка

по итогам персонального контроля

учителя физики Миннегалиевой М.Р

МБОУ «СОШ с.Сарлы» Азнакаевского муниципального района РТ
Сроки проведения: 25.10.2011г. – 12.11.2011г.

Цель контроля: изучение профессионального мастерства специалистов.

Методы контроля:

1.Посещение уроков с последующим педагогическим самоанализом.

2.Изучение документации: тематическое, поурочное планирование по предметам, классный журнал, тетради для контрольных работ и рабочие тетради по физике в 7-11 классах, 3.Диагностирование результатов муниципальной контрольной работы по физике в 7 классе,

4.Самодиагностика профессиональной деятельности.

5.Собеседование с учителем.

В результате контроля отмечено следующее:

1.Анализ посещенных уроков заместителем директора по учебно-воспитательной работе Мухаммадиевой М.М и директора школы М.Д.Ахматова констатирует, что учитель Миннегалиева М.Р знает учебный материал, имеет план проведения урока. Использует такие типы уроков, которые соответствуют целям уроков, применяет различные формы и принципы планирования уроков, обеспечивающих реализацию принципов дидактики: наглядности, доступности, научности, систематичности и последовательности, сознательности, активности и самостоятельности учащихся при руководящей роли учителя.

Учитель сочетает различные формы организации учебной деятельности (фронтальная, индивидуальная, групповая), а также использует следующие приемы и средства обучения: устную, письменную работы, работу в парах, микрогруппах.

Методы обучения, избираемые учителями (словесный, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический, частично-поисковый, самостоятельная работа), способствует осуществлению рационального их применения в учебной деятельности. Самоанализы проведенных уроков были даны учителем грамотно.

В то же время наблюдались следующие моменты, которые требовали доработки со стороны учителей : не на всех уроках проводились физминутка, гимнастика для; цель проведения контрольной работы не проговаривалась; на некоторых уроках зрительное восприятие материала учащимися не учитывалось.

2.Календарно-тематическое планирование по физике были составлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному документу. Поурочное планирование по предмету имелось в наличии на каждый урок, содержало все основные разделы. На момент проверки классный журнал велся без замечаний. Все документы ведутся аккуратно.

На контроль были взяты тетради учащихся 7-11 с целью проверки, как учитель контролирует ведение тетрадей: единый орфографический режим большинством учащихся соблюдается, учителем делаются своевременные исправления неверно написанного материала по физике , отметки выставлены объективно, в достаточном количестве

3. Диагностирование результатов муниципальной контрольной работы по физике в 7 классе

В контрольной работе участвовал 8 учащихся. Результаты: «5» - 2 (25%),

«4» - 4 ( 50%), «3»- 2(25%),

«Качество 75%, успеваемость 100%.

Верно решено следующие задания: А1, А3.

Нуль процент выполнения заданий - нет

С ошибками были следующие задания:

А2 – Относительность движения.

А4 -определить равномерное и неравномерное движение.

А5 – Взаимодействие частиц вещества.

В1- Относительность движения.

В2- Скорость, единицы скорости

С1- Траектория. Путь

С2- Расчёт пути и времени движения

С3- строения газов, жидкостей и твердых тел.

Повторить темы , формулы по нахождению пути , скорости тел. Провести индивидуальную работу с Султановым И, Фатхуллиным Б.

На основании полученных данных можно сделать вывод, что учитель знают теорию вопроса и может применить на практике, действуя по образцу, а некоторые и действуя творчески (знание своего предмета, дидактики, методики преподавания своего предмета, детской возрастной психологии, знание и умение использовать методы: контрольных работ и устных опросов, беседа, анкетирование, интервью, изучение и анализ документации)

На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

-Миннегалиева М.Р знает методику преподавания предмета, методы обучения, приемы и способы учебной деятельности, умеет применять их на практике, владеют методикой самоанализа урока;

- школьная документация ведется на хорошем уровне, ведение тетрадей контролируется

- учащиеся в достаточной мере владеют учебным материалом по физике , необходимо планирование индивидуальной работы;

- учитель имеет навык анализа и прогнозирования своей профессиональной деятельности. Рекомендации:

1. Поурочное планирование по физике в 7-11 классах составлять с учетом индивидуальной работы учащихся.

2.При проверке тетрадей по физике обращать внимание на грамматические ошибки, допущенные учащимися.


14.11.2011г. Заместитель директора по УВР: М.М.Мухаммадиева
Каталог: upload -> images -> files
files -> Рассмотрено и принято на педагогическом совете мбоу «Мелекесская сош с углубленным изучением отдельных предметов»
files -> Программа дошкольного образования от рождения до школы москва мозаика-синтез 2010
files -> Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
files -> Описание модели ученического самоуправленияв Муниципальном бюджетном общеобразовательномучреждении
files -> Элективный курс «Лексика и фразеология русского языка»
files -> Хазеевой Наили Ринатовны 2012-2013 учебный год пояснительная записка. Настоящая программа


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница