Последние новости рубрики "Компании" Ежедневник



Скачать 39.68 Kb.
Дата27.04.2016
Размер39.68 Kb.
Эффективный ли вы руководитель? Пройдите простой тест

эффективный ли вы руководитель? пройдите простой тест

Последние новости рубрики "Компании"

Ежедневник

Каждый хороший руководитель хоть раз ставил под сомнение свой управленческий талант и задавался вопросом о правильности собственных методов, решений и действий.

Однако признаем: при этом, скорее всего, каждый использовал собственную шкалу оценки и, вероятно, так не находил сколь-нибудь значимых изъянов в том, что и как делает.



Хотите проверить себя с помощью универсального набора критериев? Хотите увидеть действительное положение вещей? Вам нужно всего лишь предельно честно соотнести свой образ жизни и работы со следующими утверждениями.

1. Все неудачи и промахи в вашей жизни обычно происходят по вине окружающих обстоятельств. И достаточно часто от вас можно услышать «вот если бы не этот автобус/сосед/конкурент/двигатель/…».

2. Вы не всегда понимаете, зачем делаете то, что делаете и что получите в результате. И, самое главное, вы даже не всегда уверены, что действительно хотите заниматься этим.

3. Практически всё своё время вы уделяете самым срочным делам.

4. Вы не склонны к компромиссам, вы нацелены на получение выгоды, в первую очередь для себя и своей компании. Собственно, именно благодаря этому вы и добились некоего успеха.

5. У вас давно сформировались взгляды на жизнь и на людей. Вы способны раскусить каждого в течение 15 секунд и никогда не изменяете первому впечатлению.

6. Вы предпочитаете делать всё в одиночку, потому что сомневаетесь, что другие разделяют вашу точку зрения. А их мнение вас точно не интересует.

7. Из-за постоянной занятости вам категорически не хватает времени на себя, семью, друзей. Вы уже давно не читали новых книг, не ходили в спортзал, не проводили выходные в окружении близких.

8. Вы уверены, что не раскрыли свой потенциал, но что-то мешает вам двигаться дальше, добиваться большего.

Если вы согласились хотя бы с одним утверждением из этого списка, и при этом не хотите ничего менять, вас вряд ли ждет судьба великого управленца и слава настоящего лидера, за которым идут люди. Ведь вы не знаете себя и своих потребностей, что уж говорить о других, в которых вы, к тому же, не верите. Никакие «золотые правила успеха» не смогут помочь, пока вы не измените своё восприятие себя и происходящего.

Всемирнопризнанной концепцией навыков высокоэффективных руководителей с белорусскими управленцами поделится Стивен Кови – один из ведущих мировых специалистов по управлению, автор «самой влиятельной книги для руководителей ХХ века» и личный консультант экс-президента США Билла Клинтона. Стивен Кови будет говорить о лидерстве и навыках высокоэффективных руководителей в ходе однодневного мастер-класса, который состоится в Минске 14 июня 2010 года.

Стивен Кови – всемирно известный консультант в сфере менеджмента, лектор, автор ряда бизнес-бестселлеров. В 1996 году журналом Time он был включен в список 25 самых влиятельных граждан США и регулярно входит в рейтинг самых влиятельных мыслителей мира «Thinkers 50».

Книга С. Кови «7 навыков высокоэффективных людей» была названа журналом Chief Executive «самой влиятельной книгой ХХ века», журналом Forbes – «одной из 10 наиболее влиятельных книг всех времен и народов», а экс-президентом США Биллом Клинтоном – «настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху». Новая книга С. Кови «8-й навык: от успешности к величию» названа газетами New York Times, Wall Street Journal и журналом USA Today бестселлером № 1. Клиентами компании Franklin Covey являются 90 из 100 компаний из Fortune 100 и три четверти компаний из Fortune 500. С. Кови – отец 9 детей и дед 51 внука.

Мастер-класс Стивена Кови рассчитан на владельцев бизнеса и топ-менеджеров крупнейших белорусских компаний – членов правлений и советов директоров, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по персоналу, директоров по маркетингу, госслужащих, а также предпринимателей и всех тех, кто стремится к жизненному и деловому успеху.

Организаторы мастер-класса – маркетинговое агентство «Чувство рынка» и рейтинговое агентство «Прайм-Рейтинг».

При регистрации и оплате до 25 апреля действует специальная цена. Действует гибкая система скидок для корпоративных клиентов.

Заявки на участие в мастер-классе принимаются по электронной почте covey@marketsense.by либо по тел. +375 (17) 290-89-28. Дополнительную информацию можно также найти на сайте www.marketsense.by.

Программа мастер-класса С.Кови

Дата проведения: 14 июня 2010 года

Место проведения: г. Минск, отель «Виктория», конгресс-холл

8:30 — 9:45 Регистрация участников семинара


10:00 — 12:00 Первая сессия (2 часа): «Определение основных проблем менеджмента и их причин»
12:00 — 13:00 Обеденный перерыв
13:00 — 14:30 Вторая сессия (1,5 часа): «Решение проблемы»
14:30 — 15:00 Перерыв
15:00 — 16:00 Третья сессия (1 час): «От эффективности к величию»
16:00 — 16:30 Пресс-конференция

Карта мастер-класса

1. Проблема


Четыре хронические проблемы менеджмента, характерные для индустриальной эпохи:
a. Отсутствие общего видения и ценностей. Невовлеченность сотрудников
b. Рассогласованность целей организации и действий персонала
c. Авторитаризм. Отсутствие полномочий и делегирования
d. Низкий уровень взаимного доверия между менеджерами и подчиненными

2. Причина


Неверные парадигмы и ложные представления. Карта парадигм

3. Решение


Как обрести свой голос и вдохновить на это других

Инструменты: Коэффициент эффективности (xQ), Метод NPS (Net Promoter Score)


Навык: Синергетическая коммуникация

- Личная эффективность/personal greatness (7 навыков высокоэффективных людей)

- Эффективное лидерство/leadership greatness (искусство фокуса и исполнения — 8-й навык):

a. Искусство нахождения пути. Прояснение целей и определение курса


b. Искусство убеждения личным примером. Установление доверия как суть эффективного лидерства
c. Искусство прокладывания пути. Настройка организации и настраивание людей, взаимосогласование целей, систем и процессов для достижения результатов
d. Искусство уполномочивания. Сила вдохновляющего голоса. Высвобождение таланта, страсти и энергии сотрудников

- Организационная эффективность/organizational greatness — Институализация фокуса и исполнения



Кросс-темы:
- Индустриальная эпоха vs Интеллектуальная эпоха
- Управление vs Лидерство
- 4 элемента эффективности
- 4 императива лидерства
Каталог: wp-content -> uploads -> 2010
2010 -> Бучкин Андрей Владимирович
2010 -> На правах рукописи Володин Александр Анатольевич Процессно-целевое управление качеством подготовки студентов в вузе
2010 -> В информационной образовательной среде школы
2010 -> О. В. Савеличева Совершенствование подходов к методам контроля качества образовательного процесса и образовательного результата в условиях внедрения фгос спо третьего поколения
2010 -> Законодательства о защите детей
2010 -> Доклад подготовлен в соответствии со структурой и перечнем вопросов, предложенных в рекомендациях Европейского фонда образования для государств, участвующих в Туринском процессе
2010 -> Книга первая Выбор пути Рабы по собственному желанию Глава I. Заложники цивилизации
2010 -> Робин С. Шарма Монах, который продал свой
2010 -> Кодекс корпоративной этики дтэк
2010 -> Эверетт Шостром. Анти-Карнеги Содержани е


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница