Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования



Скачать 458,94 Kb.
страница1/7
Дата08.10.2019
Размер458,94 Kb.
#79288
  1   2   3   4   5   6   7



1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования

В ГБДОУ–детский сад № 97 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Консультативно-практический центр для детей с нарушением интеллектуального развития» (далее – Положение) определяет цели, задачи, принципы системы оценки качества образования в дошкольном учреждении (далее – система оценки качества образования или СОКО), ее организационную и функциональную структуру, реализацию (содержание процедур контроля и экспертной оценки качества образования) и общественное участие в оценке и контроле качества образования.

1.2. Положение представляет собой локальный акт, разработанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации: Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», СанПиНом ( Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года N26 Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (с изменениями на 27 августа 2015 года)), Уставом ГБДОУ – детский сад № 97 компенсирующего вида Фрунзенского района СПб (далее – Учреждения) и локальными актами, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования в дошкольном учреждении.


1.3. Система оценки качества образования представляет собой совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку образовательных достижений обучающихся,

эффективности образовательных программ с учетом запросов основных пользователей

результатов системы оценки качества образования.

1.4. Основными пользователями результатов системы оценки качества образования ДОУ являются: педагоги, воспитанники и их родители, Педагогический совет дошкольного учреждения, экспертные комиссии при проведении процедур лицензирования, аттестации педагогических работников.

1.5. Дошкольное учреждение обеспечивает проведение необходимых оценочных процедур, разработку и внедрение модели системы оценки качества, обеспечивает оценку,

учет и дальнейшее использование полученных результатов.

1.6. Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников дошкольного учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовыми договорами, в том числе на педагогических работников, работающих по совместительству.

1.7. В настоящем Положении используются следующие термины:




Каталог: files
files -> Методические рекомендации «Организация исследовательской деятельности учащихся»
files -> Актуальность исследования
files -> Рабочая программа дисциплины
files -> Программа курса предназначена для учащихся 9-11 класса и рассчитана на 128 часов. Периодичность занятий 1 раз в неделю по 4 учебных часа
files -> Предоставление максимально широкого поля возможностей учащимся, ориентированным на высокий уровень образования и воспитания, с учетом их индивидуальных потребностей
files -> Методические рекомендации по организации исследовательской и проектной деятельности младших школьников
files -> Программы
files -> Выпускных квалификационных работ

Скачать 458,94 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница