Положение о деятельности образовательного учреждения Невского района Санкт-Петербурга в режиме экспериментальной площадки районного уровня



Скачать 26,03 Kb.
страница1/5
Дата06.10.2019
Размер26,03 Kb.
ТипПротокол
  1   2   3   4   5

УТВЕРЖДЕНО

Решением Педагогического совета

ГБОУ  № 569 Невского района

Санкт-Петербурга

Протокол № от 2013

Председатель И.В. Королева




ПОЛОЖЕНИЕ

о деятельности образовательного учреждения
Невского района Санкт-Петербурга


в режиме экспериментальной площадки районного уровня


  1. Общие положения

    1. Настоящее Положение определяет условия, порядок организации деятельности образовательного учреждения, работающего в режиме экспериментальной площадки районного уровня (далее ОУ - ОЭП) и требования к результатам деятельности

(продукции) ОУ - ОЭП.

1.2. Данное Положение исходит из того, что:

- инновационная и опытно-экспериментальная деятельность - важ­нейший механизм развития общеобразовательного учреждения;

- эксперимент - метод педагогического исследования, с помощью которого в условиях реальной образовательной практики проверяются и апробируются те или иные нововведения;

- каждый педагогический работник и педагогический коллектив имеют право на педагогический поиск и связанную с ним инновационную и опытно-экспериментальную деятельность;

- результативность и эффективность инновационной и опытно-экспериментальной деятельности может обобщаться органами управления образованием, ссылаясь на авторство участников эксперимента, если в результате этой деятельности возникает новый, положительной динамики, образовательный продукт.



    1. ОЭР начинается по инициативе образовательного учреждения или по заказу научных, педагогических и иных организаций, органов управления образованием, а также общественных организаций (родительского коллектива, педсовета) и частных лиц при условий согласования с органами управления образованием

Основные задачи ОУ - ОЭП:

- организация и проведение ОЭР по актуальным направлениям развития системы образования района;



- разработка проектов нормативных правовых документов, методических материалов, рекомендаций, отражающих опыт решения проблем по заявленной тематике;

- разработка инструментария для внедрения педагогического новшества в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

1.4. Экспериментальная деятельность осуществляется в соответствии с программой эксперимента, рассматриваемой и рекомендуемой к утверждению районным экспертным советом.

1.5. Признание образовательного учреждения экспериментальной площадкой не приводит к изменению организационно-правовой формы, типа и вида образовательного учреждения и в его уставе не фиксируется.

1.6. ОУ - ОЭП может выступать инициатором проведения научно-практических конференций, семинаров, круглых столов и других форм распространения опыта по теме реализуемого проекта ОЭР.

1.7. Координацию деятельности ОУ ОЭП осуществляет районный координационный совет по инновационной деятельности, созданный распоряжением администрации Невского района Санкт-Петербурга от

1.8. Результаты опытно-экспериментальной работы оформляются в виде отчета по рекомендованной областным, территориальным экспертными советами форме, а также установленной руководителем органа управления образования, утвердившего программу эксперимента, в соответствии с поэтапным содержанием программы эксперимента.



  1. Каталог: documents
    documents -> Программы
    documents -> Пояснительная записка Содержание и контекст Методы обучения
    documents -> Проблематика сопровождения детей из неблагополучных семей
    documents -> Лингвосинергетическая трактовка учебно-педагогического дискурса
    documents -> Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 050202 Информатика
    documents -> Социальная психология
    documents -> 1. общая характеристика направления 220600 — инноватика


    Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница