В практике часто получается, что фактический пробег автомобилей за отчетный период значительно отличается от планового. В этом случае необходимо пересчитать плановые задания по количеству и объему технических воздействий на фактический пробег автомобилей.
После выполнения необходимых корректировочных расчетов составляются: плановое задание по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей по плановому пробегу, которое затем корректируется по фактическому пробегу; отчет по числу выполненных технических обслуживании, объему текущих ремонтов и количеству капитальных ремонтов; плановые и фактические затраты по каждому виду технического обслуживания и ремонта автомобилей.
В частности, по каждому виду технического обслуживания и ремонта должны быть установлены: периодичность выполнения технических обслуживаний и ремонтов; объем работ по каждому виду технического обслуживания и ремонтам; производительность труда ремонтно-обслуживающих рабочих и уровень механизации работ; простой автомобилей в ТО-2, текущих и капитальных ремонтах; межремонтные пробеги автомобилей.
По техническому обслуживанию и ремонтам подвижного состава должны быть заданы плановые удельные показатели работы технической службы:
• межремонтные пробеги автомобилей;
• трудоемкость технических обслуживании и текущих ремонтов на1000 км пробега;
• простой автомобилей в ТО-2 и капитальном ремонте в днях;
• простой автомобилей в текущих ремонтах в днях на 1000 км пробега;
• затраты на технические обслуживания и текущие ремонты на1000 км пробега;
• производительность труда ремонтно-обслуживающих рабочих;
• коэффициент технической готовности автомобильного парка.
В соответствии с коэффициентом технической готовности автомобильного парка производится расчет производственной программы по перевозкам.
Поделитесь с Вашими друзьями: |