План мероприятий по развитию информальных способов повышения квалификации педагогов на 2010-2011 уч год



страница1/3
Дата20.04.2016
Размер0,55 Mb.
ТипПлан мероприятий
  1   2   3





СОДЕРЖАНИЕ


Стр.

Паспорт программы


3

Введение (актуальность, цель и задачи)


4

1. Особенности организации методической работы по повышению квалификации педагогов на уровне школы




    1. Основные инновации в системе методической работы

6

1.2.Принципы организации методической работы с кадрами

7

1.3.Формы организации методической работы с кадрами, их основные функции

8

Литература


11

Приложения





Приложение 1. План мероприятий по развитию информальных способов повышения квалификации педагогов на 2010-2011 уч год

12

Приложение 2. Листы учета результатов психологического мониторинга в педагогической практике

17

Приложение3. Программа теоретико-методологического семинара «Педагогическая компетентность»

19

Приложение 4. План семинара-практикума «Использование Интернет в учебной работе»

23

Приложение 5. Положение о школьном конкурсе «Лучший урок с применением ИКТ»

24

Приложение 6. Программа проведения педагогического совета «Аукцион педагогических идей»

26

Приложение 7. Материалы для оказания методической помощи учителям-наставникам, организующим исследовательскую деятельность учащихся

28

Приложение 8. Положение о годичных командах учителей МОСШ№1


32



ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование Программы

Программа развития информальных способов повышения квалификации педагогов МОСШ№1 г. Белоярский


Основания для разработки Программы

Закон Российской Федерации « Об образовании», Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», Концепция развития системы образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года, стратегия развития образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2015 года, целевая программа «Развитие образования Белоярского района» на 2007-2010 годы», муниципальный доклад «О состоянии и развитии системы образования Белоярского района в 2009 году и основных задачах на 2010 год».


Разработчик Программы

Проектная группа МОСШ №1 г. Белоярский. Руководитель О.Ф. Бардышева, зам. директора по НМР

Цель Программы

Создание условий для постоянного совершенствования качества педагогической деятельности путем приведения ее в соответствие с современными достижениями науки и практики, стимулирования инновационной деятельности педагогов на основе нетрадиционных способов повышения квалификации в школе.

Задачи Программы

Создание механизма изменения содержания, методов и форм методической работы с кадрами на основе нетрадиционных способов продуктивного повышения профессионального мастерства и уровня педагогической компетентности посредством

  • увеличения доли информальных способов повышения квалификации педагогов (семинаров, мастер-классов, профессиональных конкурсов);

  • создания условий для доступности научно-педагогической информации каждому педагогу в соответствии с его профессиональными потребностями;

  • трансформации передового опыта деятельности педагогов школы;

  • формирования атмосферы творчества и поиска в педагогическом коллективе.




Сроки реализации Программы

2010-2012 годы

Исполнители мероприятий Программы

Администрация МОСШ№1, методические объединения и годичные команды учителей, специалисты психолого-педагогической службы

Ожидаемые конечные результаты



1.Увеличение доли педагогов, освоивших компоненты ценного продуктивного опыта:

-умение вести самостоятельный поиск новых идей и знаний для решения своих профессиональных проблем;

-умение самостоятельно приобретать знания;

-приспособление новых знаний для решения собственных проблем и встраивание их в индивидуальный стиль деятельности;

-проверка действенности идей на практике.

2. Обобщение педагогами собственного продуктивного опыта и создание собственных разработок.




Система организации контроля за исполнением Программы

Исполнители мероприятий Программы к 15 июня до 2012 года информируют администрацию школы о ходе выполнения Программы.

Администрация школы к 1 сентября до 2012 года информирует Комитет по образованию о ходе выполнения Программы.





Введение

По мнению специалистов в области повышения квалификации, достижение нового качества образования в процессе модернизации в значительной степени зависит от обеспечения системы образования высококвалифицированными кадрами. Решение проблем развития образования и качественных его перемен связывается с изменениями и в педагогической деятельности, и в системе повышения квалификации.

В числе таких основных преобразований можно в первую очередь назвать переход от системы обновления знаний к ориентации на освоение новых видов деятельности. Требованием времени является переход от понимания механизма повышения квалификации как закрепления профессиональных навыков и умений к развитию профессиональной деятельности педагога, его педагогических компетентностей.

Методическое обеспечение любого педагогического процесса представляет совокупность средств, правил, выбор которых позволяет педагогу решать поставленные перед ними задачи. Оно включает в себя различные варианты содержания педагогической деятельности, формы и методы, обеспечивающие достижение поставленных педагогом целей по отношению к конкретному ребенку и группе учащихся. Повышение ответственности учителя за результаты его образовательной деятельности актуализирует его личный профессиональный опыт.

Сегодня учитель, реализуя определенную технологию, может и должен подниматься до уровня осмысления ее оснований, в определенных случаях изменять ее, создавать новую, но, поднимаясь на эти высокие уровни самостоятельной деятельности, он, разумеется, должен владеть в полном объеме всем богатством достижений, накопленных в психолого-педагогической теории и практике. Это заставляет по-новому посмотреть на подготовку педагогических кадров в сфере повышения квалификации учителя.

Традиционно выделяют несколько основных форм повышения квалификации учителя: методическая работа в школе, переподготовка в институтах повышения квалификации, самообразование. Наблюдения последних лет показали, что основным недостатком в методической работе является обеспечение репродуктивного воспроизведения опыта, а не его творческое развитие. Для развития системы методического обеспечения необходим существенный пересмотр подходов к организации методической работы с педагогами.

Основной идеей, реализация которой призвана существенно улучшить методическое обеспечение педагогов, является развитие информальных способов повышения квалификации. Традиционные формы должны быть заменены или наполнены новым содержанием, с тем, чтобы больше соответствовать современным требованиям к подготовке учителя. В качестве системообразующего фактора необходимо использовать творческую работу учителя. В этом случае повышение квалификации приобретает для учителя личностный смысл, позволяет ему самостоятельно формулировать цели собственного профессионального роста, образует структуру, создающую условия для зарождения и развития способностей к творчеству.

В школе начата работа в этом направлении. Имеет место методическая поддержка и повышение квалификации учителей в виде семинаров, тренингов, профессиональных конкурсов, конференций, а также нетрадиционные формы актуализации ценного опыта, например, проведение мастер-классов. Но доля этих форм незначительна. С другой стороны, практика показала, что такие формы более востребованы и в коллективе достаточно учителей, обладающих ценным педагогическим опытом.



Цель программы: создание условий для постоянного совершенствования качества педагогической деятельности путем приведения ее в соответствие с современными достижениями науки и практики, стимулирования инновационной, творческой деятельности педагогов на основе нетрадиционных способов повышения квалификации в школе.

Задачи:

Создание механизма изменения содержания, методов и форм методической работы с кадрами на основе нетрадиционных способов повышения профессионального мастерства и уровня педагогической компетентности посредством

- увеличения доли информальных способов повышения квалификации педагогов (семинаров, мастер-классов, профессиональных конкурсов и др.);

- обеспечения доступности научно-педагогической информации каждому педагогу в соответствии с его профессиональными потребностями;

- трансформации передового опыта деятельности педагогов школы;

- формирования атмосферы творчества и поиска в педагогическом коллективе.


Ожидаемые конечные результаты

  • Увеличение доли педагогов, освоивших компоненты ценного продуктивного опыта:

-умение вести самостоятельный поиск новых идей и знаний для решения своих профессиональных проблем;

-умение самостоятельно приобретать знания;

-приспособление новых знаний для решения собственных проблем и встраивание их в индивидуальный стиль деятельности;

-проверка действенности идей на практике.



  • Обобщение педагогами собственного продуктивного опыта и создание собственных разработок.

1. Особенности организации работы по повышению квалификации педагогов на уровне школы

1.1.Основные инновации в системе методической работы:

  • В организации методического процесса:

    • Свободная индивидуальная методическая работа педагогов.

    • Интерактивные формы методического обучения.

    • Сочетание индивидуальной, групповой и коллективной методической деятельности.

  • В содержании методического образования педагогов:

    • Научно-методические, практические, дидактические материалы в помощь педагогам.

    • Программа развития школы.

    • Общешкольные целевые программы и управленческие проекты

  • Во взаимодействии педагога и администрации школы:

    • Совместные тренинги.

    • Делегирование полномочий председателям МО.

    • Гуманистическая позиция руководителей.

1.2.Принципы организации методической работы

Принцип «зоны ближайшего развития». В качестве «зоны ближайшего профессионального развития» выступает та зона, в которой педагог с помощью своих коллег, изучаемой литературы может разрешить возникшие проблемы в профессиональной деятельности. При этом «зона ближайшего профессионального развития» для каждого педагога сугубо индивидуальна. Реализация данного принципа предполагает:

  • изучение профессиональных трудностей, выявление проблем в деятельности педагога;

  • актуализацию необходимых для профессионального роста знаний и умений (оказание помощи педагогу в осознании своих профессиональных трудностей и проблем);

  • определение индивидуальных задач повышения педагогической квалификации;

  • составление программ самообразования;

  • систематическую оценку решения поставленных задач и реализации программы, их корректировку.

Принцип сочетания индивидуальных и групповых форм изучения новых педагогических технологий означает, что каждый педагог, выбирая свою форму изучения новых педагогических технологий, может объединиться с другими педагогами или включиться в работу специально организованных групп по изучению педагогической теории и практики. Реализация данного принципа предусматривает:

  • изучение профессиональных проблем, интересов, потребностей педагогов, их классификацию и определение наиболее распространенных, типичных запросов педагогов;

  • определение востребованной тематики методической работы и соответственно различных групповых форм повышения квалификации;

  • предоставление возможности каждому педагогу выбирать свои способы и формы повышения мастерства, добровольно участвовать в различных семинарах и в других формах методической работы;

  • возможность самому педагогу предложить индивидуальную форму повышения квалификации.

Принцип стимулирования творческого роста педагогов на основе разработанной системы моральных и материальных стимулов требует создания условий для формирования мотивации профессионального самосовершенствования. Среди мотивов можно выделить следующие: мотивы успеха, преодоления профессиональных затруднений, профессионального признания, карьерные мотивы и др.

Реализация данного принципа предполагает:



  • систематическое отслеживание результатов деятельности, объективную оценку профессионального роста педагогов;

  • оказание помощи педагогу в определении тех сфер деятельности, где можно достичь успеха, проявить свои сильные стороны, показать образец решения проблемы для других своих коллег;

  • определение системы средств, побуждающих каждого к поиску и творчеству, с учетом особенностей педагогов, их возможностей;

  • разработку положений о коллективных и индивидуальных конкурсах, смотрах по результатам инновационной, творческой деятельности педагогов;

  • поддержку, поощрение инициативы педагогов в постановке и решении профессиональных проблем, целенаправленно занимающихся самообразованием.

Принцип непрерывности и преемственности в методическом обеспечении образовательного процесса обеспечивает постоянный профессиональный рост педагогов, а также предусматривает учет уровня их реальной профессиональной подготовленности к педагогической деятельности. Этот принцип означает:

  • сохранение традиций ранее используемых эффективных средств повышения профессионального мастерства, а также внедрение новых, личностно ориентированных, активных форм методической работы;

  • учет опыта, уровня подготовленности, предыдущих форм повышения квалификации педагога, а также определение перспектив его профессионального роста, выбор форм и методов методической работы, обеспечивающий развитие творческих способностей и предусматривающий большую самостоятельность и ответственность педагога.

1.3.Формы организации методической работы с кадрами, их основные функции

Годичные команды учителей, временные и постоянные проблемные группы, которые создаются для решения конкретной проблемы. В проблемные группы могут объединяться педагоги, интересующиеся каким-нибудь вопросом и желающие изучить его, а результаты изучения включить в практику своей работы; либо педагоги, испытывающие затруднения в какой-нибудь области своей деятельности, стремящиеся преодолеть их, чтобы достичь лучших результатов. Могут формироваться проблемные группы при подготовке педагогических советов, творческих отчетов, конференций.

«Школа начинающего педагога» - обеспечивает успешную адаптацию выпускников вузов, начинающих педагогов, позволяет быстрее найти ответы на сложные для новичка вопросы, быстрее добиться успеха в работе с детьми. Основными формами работы такой школы могут быть лекции по заявкам педагогов, тренинги, консультации, практикумы, стажировка у опытного коллеги и др.

Педагогический совет определяет основные направления методической службы в школе, содержание и формы ее деятельности, структуру.

Методический совет является координирующим центром методической работы в школе. В состав методического совета входят заместители директора, председатели методобъединений, лучшие педагоги.. Методсовет определяет стратегические направления развития методической службы, планирует и организует работу над единой методической темой, курирует и контролирует работу методических объединений, организует научно-практические конференции, способствует самостоятельному и добровольному выбору педагогами форм повышения своей квалификации.

Организация деятельности педагогического коллектива по разработке единой методической темы способствует систематизации методической работы в школе, созданию атмосферы коллективного поиска и творчества, формированию и распространению передового педагогического опыта, включенности каждого в исследовательскую деятельность, работу по самосовершенствованию.

Каждому педагогу предлагается определить один из аспектов проблемы (подпроблему) для собственной разработки. В этой связи необходимо познакомить педагогов с организацией и методами педагогического исследования, продумать подготовку и проведение коллективного исследования по выбранной теме. Выбор педагогом проблемы для разработки в рамках единой методической темы может быть связан с написанием творческой работы.

Использование индивидуальных форм повышения профессионализма педагогов: консультирование со специалистами, опытными педагогами, наставничество, стажировка в школах у высококвалифицированных специалистов, подготовка, проведение и анализ открытых мероприятий, самообразование.

Стимулированию самообразования учителей, участию их в инновационной деятельности, повышению престижа творчески работающих учителей могут способствовать методы морального поощрения (приказ о благодарности), выступление на конференции, педсовете, открытые мероприятия, а также доплаты.

Ежегодные творческие отчеты методобъединений, проблемных групп, лучших педагогов также могут стать важным стимулирующим средством для творчества и роста профессионализма педагогов.

Модерация как комплексная форма повышения профессионального мастерства педагогов

Адекватной перечисленным принципам является такая комплексная форма организации методического обеспечения, как модерация. Важнейшая функция модератора (модератором называют того, кто организует эту форму) - служить посредником между педагогами и содержанием современной, актуальной информации, между людьми различных взглядов и убеждений. Его роль - наводить мосты, устанавливать взаимоотношения.

Модератору должны быть присущи такие качества, как наличие интуиции, умение вести беседу и дискуссию, гибкость, дипломатичность, инициировать процесс учебы, повышение педагогического мастерства, служить самообразованию педагогов в группе и управлять ими на основе равноправного партнерства при наличии высокой степени предметной и организаторской компетентности.

Будучи референтом, он сообщает слушателям семинара определенное содержание, заложенное в программу; как консультант он налаживает контакты с группой и внутри группы, учитывая личностные качества каждого, поддерживает необходимую психологическую атмосферу; в качестве руководителя он координирует работу и управляет процессом обучения. Все вышеназванные функции модератора взаимосвязаны, и только в единстве они дают ожидаемый результат.

Модерация предполагает создание творческих (проблемных) групп педагогов, работающих под руководством модератора из числа наиболее опытных учителей. Важно, чтобы комплектование групп происходило, исходя из профессиональных интересов педагогов. Основу такой подготовки должно составлять обучение работе с группой в режиме творческого поиска.

Модерацию как форму характеризуют следующие признаки:

участники деятельности (группы взрослых слушателей-учителей и «команда» руководителей-модераторов);

педагогические задачи, которые решаются с помощью этой формы (поиск путей решения проблем в процессе повышения квалификации учителя);

набор актов, ситуаций (оригинальная дидактика модерации);

алгоритм деятельности (ход процесса, фазы каждого из его звеньев на том или ином этапе);

конкретные условия (временные рамки, среда обучения).

Положительный результат дает лишь такой тип отношений, который предполагает объединение личностей как индивидуальностей. Если утверждение существования другого как личности предполагает признание его права на самоопределение, свободу и, в том числе, на непохожесть другого, на несоответствие интересам другого, то при союзе индивидуальностей их отношения исходно должны включать принцип различности и права на выбор общения в соответствии с этим принципом как на уровне отношений «руководитель-модератор – слушатель», так и на уровне «слушатель-слушатель».

С помощью модерации делается попытка решить проблемы учителя, используя индивидуальный профессиональный опыт участников процесса повышения квалификации. Одной из главных педагогических задач при этом является анализ, осмысление, освоение передового педагогического опыта и его неформальный перенос на уровень педагогической практики.

Авторы идеи применения модерации в процессе повышения квалификации учителя (П. Браунек, У. Даушер, Г. Израэль, Н. Поссе) предлагают алгоритм деятельности, который в общем виде выглядит следующим образом:

Введение.

Ориентация.

Обработка проблемы.

Закрепление результатов.

Подведение итогов, оценка.

Модерация как комплексная форма повышения профессионального мастерства педагогов связана с другими формами методической работы, не исключает, а обогащает их. Одной из основных структур методической работы являются методические объединения (МО), участие в деятельности которых для всех педагогов является обязательным. На заседаниях МО рассматриваются вопросы повышения теоретического и методического уровней организации учебной и воспитательной работы, изучаются современные концепции, передовой педагогический опыт, нормативные документы, обсуждаются результаты обучения и воспитания учащихся, осуществляется обмен опытом работы.



Литература


  1. Концепция повышения квалификации учителей в МОУ СОШ № 26 г. Ростов-на Дону Л.Р. Позднякова.

  2. Модель методического обеспечения профессионального роста педагогов сельской школы. Л. В. Байбородова, М. И. Рожков. http://www2.eduhmao.ru/info

  3. Повышение квалификации педагогов на уровне школы и его роль в управлении. Елена Калинкина, ст. преподаватель кафедры истории и обществоведческих дисциплин Нижегородского института развития образования. Материалы III Международной научно-практической конференции ЦИОП.

  4. http://zam.resobr.ru/.Справочник заместителя директора школы. Семинар для учителей “Педагогическая компетентность”

Приложение 1

План мероприятий по развитию информальных способов повышения квалификации педагогов МОСШ№1 г. Белоярский

на 2010-2011 учебный год

Цель: создание условий для постоянного совершенствования качества педагогической деятельности путем приведения ее в соответствие с современными достижениями науки и практики, стимулирования инновационной, творческой деятельности педагогов на основе нетрадиционных способов повышения квалификации в школе.

Задачи:

Создание механизма изменения содержания, методов и форм методической работы с кадрами на основе нетрадиционных способов повышения профессионального мастерства и уровня педагогической компетентности посредством

- увеличения доли информальных способов повышения квалификации педагогов (семинаров, мастер-классов, профессиональных конкурсов и др.);

- обеспечения доступности научно-педагогической информации каждому педагогу в соответствии с его профессиональными потребностями;

- трансформации передового опыта деятельности педагогов школы;

- формирования атмосферы творчества и поиска в педагогическом коллективе.




Цели

Мероприятия

Сроки

Ожидаемые результаты

Индикаторы достижения цели

Ответственные

1.Создать условия для повышения педагогической компетентности и качества преподавания с учетом результатов психологического мониторинга по оценке деятельности педагогов учащимися и личностного роста обучаемых.

1.Семинар (круглый стол) по теме «Сущность компонентов педагогической деятельности и пути повышения качества преподавания на основе управления ими»

2. Семинар -презентация передового педагогического опыта по теме «Использование листов учета результатов психологического мониторинга при оценивании результатов инновационной деятельности педагога»




сентябрь 2010г.

сентябрь 2010г.




Выработка путей повышения качества преподавания с учетом результатов психологического мониторинга.

Пакет методических материалов по работе с результатами психологического мониторинга(памятки по работе над компонентами педагогической деятельности: гностическим, эмоциональным, поведенческим)


Приспособление знаний о механизме применения результатов психологического мониторинга для оценивания качества инновационной работы для решения собственных проблем и встраивание их в индивидуальный стиль деятельности


1.Обеспеченность 100% учителей памятками по работе с учетом результатов психологическогомониторинга

2.Повышение оценки педагогической деятельности учителей

1.Обеспеченность 100% учителей индивидуальными листами учета результатов мониторинга и памятками по работе с ними.

2.Положительная динамика интеллектуального и личностного развития учащихся.

3.Применение педагогами на репродуктивном и творческом уровнях результатов психологического мониторинга при оценивании собственной инновационной деятельности.


Зам. директора по НМР, УВР, психолог школы.

Зам. директора по НМР, председатели МО, руководители проблемных групп.




2.Обеспечение успешной адаптации начинающих и вновь поступивших педагогов со стажем.

Занятия в школе начинающего педагога (по заявкам молодых специалистов и вновь поступивших педагогов со стажем)

В течение года по согласованному графику

Обеспечение доступности научно-педагогической информации каждому педагогу в соответствии с его профессиональными потребностями.

Успешная адаптация и включение в методическую работу молодых специалистов и вновь поступивших педагогов.

Зам. директора по НМР, учителя-наставники

3. Совершенствование профессиональной компетентности педагогов

Теоретико-­методологический семинар для учителей “Педагогическая компетентность».

Октябрь 2010

Повышение уровня профессиональной компетентности в области предметно-информативной, деятельностно-­коммуникативной, ценностно­-ориентированной составляющих качества образования.

Увеличение доли учителей, достигших более высокого качества образования путем овладения методологией, теорией и практикой новой образовательной парадигмы

Зам. директора по НМР

4.Развитие информационной культуры педагогов


1Семинар-практикум «Использование Интернет для обмена информацией и презентации педагогического опыта»

Ноябрь 2010



Сформированность представления о путях творческого использования Интернет в учебной работе для обмена информацией, презентации педагогического опыта, в том числе знания о механизме создания личного сайта.

Увеличение доли педагогов, творчески работающих над саморазвитием информационной культуры.


Тьюторы, модератор.


2. Мастер-класс Морозовой Л.И., учителя музыки «Пути саморазвития информационной культуры учителя-предметника»


Декабрь 2010



Приспособление педагогами знаний о путях саморазвития информационной культуры для решения собственных проблем и встраивание их в индивидуальный стиль деятельности

Зам. директора по НМР



3. Организация и проведение конкурса «Лучший урок с применением ИКТ»

Февраль-март 2011

Распространение и передача педагогического опыта в области применения информационных технологий в практической деятельности педагогов, повышения их профессиональной компетентности и выявления педагогов, имеющих развитую информационную культуру

Зам. директора по НМР

5.Формирование атмосферы творчества и поиска в педагогическом коллективе

Педагогический совет «Аукцион педагогических идей»

Март 2011

Формирование у педагогов умения вести самостоятельный поиск новых идей и знаний для решения проблемы формирования личностного и профессионального самоопределения у учащихся

Отбор наиболее продуктивных идей решения проблемы

Зам. директора по НМР, председатели МО, руководители проблемных групп

6.Отслеживание результатов деятельности, оценка профессионального роста педагогов

Выступление педагогов с творческими отчетами на заседаниях методических объединений.



В течение года

по планам МО



Стимулирование участия педагогов в инновационной деятельности

Наличие образовательных проектов, творческих отчетов, описания опыта в методическом кабинете школы. Представление работ для внесения в районный банк передового педагогического опыта.

Зам. директора по НМР.

Председатели МО



7.Обеспечение индивидуально-ориентированного подхода в работе с кадрами

Консультирование, оказание методической помощи при подготовке конкурсных материалов, описании передового педагогического опыта, осуществления функции наставника учащегося, занимающегося исследовательской деятельностью

В течение года по индивидуальным запросам.

Обеспечение доступности научно-педагогической информации каждому педагогу в соответствии с его профессиональными потребностями.

Обеспеченность обращающихся за помощью педагогов пакетом необходимой научно- педагогической информацией

Зам. директора по НМР

Приложение 2

Лист учета результатов психологического мониторинга в педагогической практике №1

ФИО учителя__________________________________


Предмет________________________________

Динамика оценки компонентов педагогической деятельности учителя

(в таблицу по желанию учителя в качестве оценки заносится «+» оценка в норме, «-» оценка ниже нормы, либо баллы, а также допускаются свои обозначения)

Таблица 1

Годы проведения

мониторинга



Оценка компонентов педагогической

деятельности



Оценка мотивов




гностический

эмоциональный

поведенческий

Познава-

тельный


Дости-

жения


Общения

Тревожный

Негативный

Внешний

2009





























2010





























2011



























Динамика качества обученности классов

Таблица 2



Классы

Среднее значение ПП

(Мониторинг 20___г)



Качество обученности




1 триместр

2 триместр

3 триместр

20___ год













































































































Лист учета результатов психологического мониторинга в педагогической практике № 2
Динамика учебных достижений учащихся с выше средним и высоким уровнем ПП

ФИО учителя________________________________

Предмет _______________________________

20___-20___ учебный год Таблица 3





Фамилия, имя учащегося

с высоким и выше среднего уровнем ПП



Успеваемость

(отметка)




Название конкурсов, олимпиад

Результат

участия








1 трим.

2 трим.

3 трим.

20___ год






















































































































































































































Приложение 3

Каталог: DswMedia
DswMedia -> Управление по делам образования администрации троицкого муниципального района
DswMedia -> Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках и за пределами урока
DswMedia -> Исследовательская деятельность учащихся по биологии в системе дополнительного образования как один из способов формирования ууд
DswMedia -> Анализ работы социальных педагогов мбоу сош №13 г. Новопавловска за 2012-2013 учебный год
DswMedia -> Проблема девиации в отечественных источниках девиантное поведение
DswMedia -> Программа формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования
DswMedia -> Программа формирования универсальных учебных действий у учащихся на ступени начального общего образования
DswMedia -> Заседания педагогического совета
DswMedia -> Материал подготовила педагог-психолог гбоу цпмсс кочубей Татьяна Валентиновна Психологические особенности личности одаренных детей как важный элемент выявления и сопровождения этих учащихся


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница