Пивнева Наталья Сергеевна, к ф. н., доцент, заведующая кафедрой социально-экономических дисциплин Преподаваемые дисциплины



Скачать 207,78 Kb.
Дата25.04.2016
Размер207,78 Kb.
Данные по ППС Филиала РГСУ в г. Таганроге

Учебный процесс в филиале реализуется силами сотрудников кафедры «Социально-экономических дисциплин»



Пивнева Наталья Сергеевна, к.ф.н., доцент, заведующая кафедрой социально-экономических дисциплин

Преподаваемые дисциплины: философия, культурология, теория социальной работы, история социальной работы, психологическая наблюдательность в работе социального работника, этические основы социальной работы, социальная защита и социальное обслуживание населения, социальная психология девиантного поведения в детском и подростковом возрасте, основы семейного консультирования и психотерапии, психология трудных и экстремальных жизненных ситуаций, социально-психологическая помощь детям и подросткам, подвергшимся жестокому обращению и насилию, социально-психологическое сопровождение выпускников детских домов, школ-интернатов, несоверщеннолетних родителей.

Повышение квалификации:

  1. Современные образовательные технологии и механизмы достижения качества двухуровневого образования (72 часа), 2011

  2. Менеджер по управлению персоналом (502 часа). Российский государственный социальный университет, 2012

  3. Психолого-педагогическое образование. Социальный психолог (504 часа). Российский государственный социальный университет, 2013

  4. Социальная работа. Современные технологии социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (72 часа). Российский государственный социальный университет, 2013

  5. Менеджер социальной сферы (502 часа). Российский государственный социальный университет, 2013

  6. История философии (72 часа). Национальный открытый университет "ИНТУИТ", 2013

  7. Психология и педагогика (72 часа). Национальный открытый университет "ИНТУИТ", 2013

  8. Психологические аспекты работы с девиантными подростками (12 часов). Российский государственный социальный университет, 2013

  9. Организация работы в учебных подразделениях вуза с использованием информационной системы "Управление образовательным процессом на платформе 1С: Предприятие 8" (96 часов). Российский государственный социальный университет, 2014

10 Аналитическая психология К.Г. Юнга (30 часов). Международное общество Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии (МОКПО) Межрегиональная общественная организация содействия развитию символдрамы (МОО СРС) Межвузовский центр переподготовки врачей и психологов, 2014

11. Кататимно-имагинативная психотерапия (140 часов). Международное общество Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии (МОКПО) Межрегиональная общественная организация содействия развитию символдрамы (МОО СРС) Межвузовский центр переподготовки врачей и психологов, 2014

12. Кататимно-имагинативная психотерапия (190 часов). Международное общество Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии (МОКПО) Межрегиональная общественная организация содействия развитию символдрамы (МОО СРС) Межвузовский центр переподготовки врачей и психологов, 2015

13. Психодинамическая диагностика в символдраме (60 часов). Международное общество Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии (МОКПО) Межрегиональная общественная организация содействия развитию символдрамы (МОО СРС) Межвузовский центр переподготовки врачей и психологов, 2015



Труды за последние 2 года:

1. Мученичество как социокультурный феномен. Христианский аспект. Современная наука: теоретический и практический взгляд. Сборник ста-тей Международной научно-практической конференции (25 февраля 2015г. г. Уфа). в 2ч. Ч.2./ Уфа: Аэтерна, 2015. –196 с.

2. К вопросу об особенностях социальной реабилитации детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Перспективы развития науки: сбор-ник статей Международной научно-практической конференции (18 мая 2015г. г. Уфа). - Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. – 304 с.

3. Учение о Софии, премудрости божией, в контексте православия. Социальная политика и социология. Междисциплинарный научно-практический журнал. №3 (104), 2014

4. Сказкотерапия с детьми и подростками: культурологический аспект. Альманах современной науки. Тамбов: Грамота, 2014. №10 (88).

5. Технологии социальной работы с детьми и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации. Международная научно-практическая конференция: Опыт организации деятельности социальных служб: состояние, региональные особенности, перспективы развития (Таганрог, 29.05.2015 г.)

6. Теосоциореабилитация в работе с детьми и подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Международная научно-практическая конференция: Опыт организации деятельности социальных служб: состояние, региональные особенности, перспективы развития (Таганрог, 29.05.2015 г.)

7. Организация психологической помощи детям и подросткам в ГБУСОН РО «Социальный приют г. Таганрога». Международная научно-практическая конференция: Опыт организации деятельности социальных служб: состояние, региональные особенности, перспективы развития (Таганрог, 29.05.2015 г.)

8. Воронцова М.В., Бородулин В.Н., Макаров В.Е., Пивнева Н.С., Яненко Л.А. Безопасность пожилых людей /под ред. М.В. Воронцовой, В.Е. Макарова. – Таганрог, из-ль Ступин С.А., 2015 – 164с.

9. Пивнева Н.С. Философия.: учебное пособие пособие по курсу "Философия"/ Пивнева Н.С. - Таганрог: РГСУ. Изд-ль С.А. Сту-пин, 2015. - 100 с.

10.Пивнева Н.С. Психосоциальная работа в группах.: Хрестоматия / Пивнева Н.С. - Таганрог: РГСУ. Изд-ль А.Н. Ступин, 2014.- 161с.
Профессорско-преподавательский состав:

Александров Евгений Павлович, доктор педагогических наук, профессор

Преподаваемые дисциплины: основы социальной политики, социальная квалимитрия, оценка качества, методы исследования в соц. работе, социология, социология социальной работы, социология социальной сферы

Повышение квалификации:

РГСУ,2011 год, Управление качеством образования в современном университетском комплексе,72 часа;



РГСУ,2012 год, менеджер социальной сферы, 502 часов.

Труды за последние 2 года:

  1. Педагогическое взаимодействие как интенциональный диалог (статья в журнале из списка ВАК Украины). Збірник наукових праць «Педагогічний альманах» Південноукраїнського регіонального інституту післядипломної освіти педагогічних кадрів, Херсон (Зареєстрований у ВАК України: бюлетень № 1, 2010 р.). 2014. С.10-18

  2. Проблематика понимания и интерпретации текста в процессе обучения. Годичные научные чтения. Материалы докладов ежегодных научных чтений преподавателей, аспирантов, магистрантов (4-5.02.2014 г.), Таганрог-Сочи.: Изд-ль А.Н. Ступин, 2014. С.12-19

  3. Use of audiovisual texts in the educational process of the University (статья). Horizon Research Publishing (HRPUB), Universal Journal of Educational Research, USA. Vol. 2(3), pp. 252 – 255 DOI: 10.13189/ujer.2014.020308 2014 (Paper ID:19501746).

  4. Интенциональный диалог в педагогическом процессе. European Social Science Jornal (Европейский журнал социальных наук). Москва, 2014. № 6. Том 1

  5. Учебный текст: педагогический аспект (статья). Збірник наукових праць «Педагогічний альманах» Південноукраїнського регіонального інституту післядипломної освіти педагогічних кадрів (Зареєстрований у ВАК України). Вып 23. 2014. – С.49 - 57.

  6. Профессиональное общение как фактор успешности профессиональной деятельности в социономической сфере (Доклад). Опыт организации деятельности социальных служб, состояние, региональные особенности, перспективы развития. Материалы международной научно-практической конференции (Таганрог, 30 мая 2014 г.) Таганрог: РГСУ, 2014. – С. 8-13.

  7. Проблема диалога в современном гуманитарном знании (Статья). Вестник Таганрогского института управления и экономики. 2014, №1 (19). С. – 52-58

  8. Использование медиатекстов в обучении специалистов в сфере права. Философия права, 2014, №2 (63).

  9. Проблемные зоны адаптации студентов к образовательной среде вуза и профессии. Международный научный альманах. Вып. 1(19). – Таганрог: Из-ль А.Н. Ступин, 2014. С.5-13.

  10. Проблемные зоны дидактической и профессиональной адаптации студентов (Статья ). Социальная политика и социология. 2014. № 3 (104). – С. 150-160.

  11. Использование медиатекстов в технологии кейс-стади (Доклад). Материалы XV научно-практической конференции преподавателей, студентов, аспирантов и молодых ученых // Проблема качества образования. Актуальные проблемы психологии, Язык, культура, общество. Сборник докладов. Таганрог: Изд-во ТИУиЭ, 2014. – С 101-104.

  12. Учебный текст как самостоятельная работа студентов. Материалы XVI научно-практической конференции преподавателей, студентов, аспирантов и молодых ученых // Проблема качества образования. Актуальные проблемы психологии, Язык, культура, общество. Таганрог: Изд-во ТИУиЭ, 2015

  13. Психологические особенности эффективного взаимодействия «клиент – социальный работник» в системе социального обслуживания. Материалы II Международной научно-практической конференции «Опыт организации деятельности социальных служб: состояние, региональные особенности, перспективы развития, Таганрог: РГСУ, 29-30 мая 2015 г.», Т.1.

  14. Use of audiovisual texts in university education process. Mediterranean Journal of Social Sciences. 2015. Т. 6. №1 S2. С. 31-35.

Бюндюгова Татьяна Вячеславовна, кандидат психологических наук

Преподаваемые дисциплины: социально-психологическое сопровождение пожилых людей, социально-психологическое сопровождение семей детей-инвалидов, мотивация и стимулирование трудовой деятельности, основы управления персоналом, Современные технологии набора, отбора и расстановки кадров, современные технологии обучения и аттестации персонала, современные технологии обучения персонала, современные технологии управления трудовыми ресурсами, организационная культура, планирование карьеры, организация труда персонала, социальная психология, психология социальной работы.

Повышение квалификации:

2010 - Современные технологии и интерактивные методы в работе со студентами ВУЗа (72 ч.), Московский социально-гуманитарный институт

2011 - Специфика разработки и научно-методического обеспечения ООП (основных образовательных программ) ВПО в соответствии с ФГОС. Интерактивные формы профессионального обучения (72 ч.), Московский социально-гуманитарный институт

2012 - Специфика разработки и научно-методического обеспечения ООП (основных образовательных программ) ВПО в соответствии с ФГОС. Интерактивные формы профессионального обучения (72 ч.), Московский социально-гуманитарный институт

2012 - Современные интерактивные психолого-педагогические технологии стимулирования и развития инновационных студенческих научно-исследовательских проектов (72 ч.), Московский социально-гуманитарный институт

2013 - Менеджер социальной сферы (502 ч.), РГСУ

2013 - Тренинг тренеров (22 ч.), психологический центр «Маяк»

2014 - Введение в основную ступень символдрамы (30 ч.) Межвузовский центр переподготовки врачей и психологов



2014 - Повышение личностной и профессиональной конкурентоспособности студентов в рамках практико-ориентированных занятий (72 ч.) , Центр бизнес-образования и консалтинга «Студия Ре»

Труды за последние 2 года:

  1. Регуляция эмоционального напряжения в группе с конкурентным типом взаимодействия (статья), Международный научный альманах. Вып. 16. Таганрог – Актюбинск. Изд-ль А.Н. Ступин, 2013 г.

  2. Формирование внутренней мотивации как фактора развития трудового потенциала персонала (глава в коллективной монографии). Анализ развития трудового потенциала сотрудников в современной организации/ Коллект.монография – Таганрог: изд-ль А.Н. Ступин, 2013 г. – 144 с.

  3. Влияние конкурентных отношений в коллективе на эмоциональную сферу личности (статья). Годичные научн. чтения. Вып.4. Сб.научн.трудов преподавателей, аспирантов, магистрантов. Таганрог: РГСУ. Изд-ль А.Н. Ступин, 2013.

  4. Исследование воздействия социальной рекламы на целевую аудиторию (статья). Социальная работа в России: тенденции и перспективы. Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. Часть 2.Таганрог: изд-ль А.Н. Ступин, 2013 г.

  5. Особенности консультирования в управлении человеческими ресурсами глава в коллективной монографии «Проблемы консультирования по вопросам управления персоналом». Таганрог: изд-ль А.Н. Ступин, 2014 г.

  6. Факторы личностного роста персонала (статья). Материали за 10-а международна научна практична конференция, «Настоящи изследвания и развитие – 2014». Том 20. Психология и социология. София. «Бял ГРАД-БГ» ООД – 112 стр. С.75-77.

  7. Личностная конкурентоспособность как фактор повышения профессиональной эффективности (статья). Материали за 10-а международна научна практична конференция, «Бъдещите изследования», – 2014. Том 31. Психология и социология. София. «Бял ГРАД-БГ» ООД – 88 стр. С.75-77.

  8. Саморефлексия и профессиональная деформация (статья). - Международный научный альманах. Выпуск 19. Сборник статей преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов / под ред. М.В.Воронцовой. - Таганрог - Харьков, 2014. С.108-119

  9. Ценностно-ориентационное единство коллектива как фактор, определяющий социально-психологический климат (статья). Международный научный альманах. Выпуск 19. Сборник статей преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов / под ред. М.В.Воронцовой. - Таганрог - Харьков, 2014. С.134-139

  10. Внешние социальные и внутренние личностные факторы профессиональной мотивации. Социально-психологические аспекты повышения эффективности деятельности организации (коллективная монография) / под ред. Т.В.Бюндюговой. – Таганрог: РГСУ, изд-ль Ступин А.Н., 2014. – 198 с.

  11. Реализация личностно-профессионального потенциала как фактор развития конкурентоспособности специалиста (статья). Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. № 6(38), 2014. С.112-118

  12. Портрет современного специалиста: методики оценки и результаты исследования (статья). Социальная политика и социология. № 3 (104). 2014. С.161-172.

  13. Психодиагностика личностных детерминант профессиональной конкурентоспособности (статья). Вестник Армавирского института социального образования (филиала) РГСУ [Текст]: научный ежегодник. – Вып. 11. – Армавир: ИП Шурыгин В.Е., 2014. – 224 с

  14. Изучение мотивации конкурентоспособных и неконкурентоспособных специалистов (статья). Международный научный альманах. Выпуск 2 (20). – Таганрог-Херсон, Издатель Ступин С.А., 2014. – 300 с.

  15. Психологические компоненты успешности профессиональной деятельности. Освоение и внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс: Материалы IX Международной научно-практической конференции (статья). Сборник научных трудов/ науч.ред. д.п.н., проф. С.П. Акутина. – М.: Перо, 2014. – 117 с.

  16. Успешность профессиональной деятельности как фактор развития конкурентоспособности (статья). В мире научных открытий: Материалы XIV Международной научно-практической конференции (27 декабря 2014 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. д.п.н., проф. И.А. Рудакова. – М.: Издательство «Спутник+», 2014.

  17. Методы развития инициативности и личностной зрелости студентов (гл. в коллект. монографии «Современные молодежные исследования и инициативы»). Таганрог: изд-ль А.Н. Ступин, 2015 г. – 136 с.

  18. Использование визуализации в обучении персонала (глава в коллект. монографии «Эффективность управления трудовыми ресурсами на предприятии»). Таганрог: изд-ль С.А. Ступин, 2015. – 168 с.

  19. Personality-related factors of self-fulfillment in professional activities (статья, Scopus). Review of European Studies. Vol.7, No.3; 2015. 1-15 p.

  20. Тренинг профессионального самосознания для развития внутренней мотивации специалистов-психологов в работе с детьми с ОВЗ. Адаптационно-реабилитационные технологии работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией Е.А. Петровой, Т.И. Бонкало.. 2015. С. 44-50.

  21. Готовимся к экзамену (метод. разработка для специальности «Управление персоналом»). Таганрог: изд-ль А.Н. Ступин, 2013 г. – 160 с.

  22. Готовимся к экзамену (метод. разработка для специальности «Экономика труда»). Таганрог, филиал МСГИ в г. Таганроге, 2013. – 344 с.

  23. Профилактика и преодоление профессиональной деформации специалистов социальной работы (уч-мет пособие). Таганрог: изд-ль А.Н. Ступин, 2013 г. – 276 с.

  24. Теория деструктивности (учебное пособие). Таганрог: изд-ль А.Н. Ступин, 2014 г. – 364 с.

  25. Социальная реабилитация в социальных службах. Таганрог: изд-ль А.Н. Ступин, 2015 г. – 232 с.


Воронцова Марина Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент.

Преподаваемые дисциплины: технология социальной работы, нестационарные и мобильные социальные службы, некоммерческие организации и их миссия в современном обществе, социальная демография и этнография, основы социального творчества.

Повышение квалификации:

2009 - «Место кафедры в управлении качеством учебного процесса в вузе в условиях модернизации системы российского образования» (72 часа), РГСУ;

2010 - «Особенности и организация приемной кампании в вузы РФ в 2010 году», (72 часа), РГСУ;

2010 - «Проектирование образовательных программ, отвечающих требованиям ФГОС нового поколения», (72 часа), РГСУ;

2011 - «Повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности вуза. Технологии организации набора студентов в современных правовых и демографических условиях», (72 ч.), РГСУ;

2012 - "Менеджер по управлению персоналом", (502 часа), РГСУ;

2012 - "Менеджер социальной сферы", (502 часа), РГСУ;

2013 - "Инновационные модели обеспечение качества высшего образования в современном образовательном комплексе", (72 часа), РГСУ;

2014 - Эксперт в сфере высшего и среднего профессионального образования, (502 часа), РГСУ;

2014 – «Организация работы в учебных подразделениях вуза с использованием информационной системы «Управление образовательным процессом» на платформе «1С. Предприятие 8», 96 часов, РГСУ.



Труды за последние 2 года:

  1. Воронцова М.В., Бюндюгова Т.В., Макаров В.Е. Теория деструктивности. Учебное пособие. Гриф УМО РАЕ. Таганрог: Изд-во А.Н. Ступина, 2013

  2. Воронцова М.В., Бюндюгова Т.В., Кайгородова Л.А. и др. Профилактика и преодоление профессиональной деформации специалистов социальной работы. Учебно-методическое пособие. Гриф УМО РАЕ.

  3. Воронцова М.В., Кукушин В.С., Бозаджиев В.Ю. Одаренные дети: теории и практика обучения и развития. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во А.Н. Ступина, 2014

  4. Воронцова М.В., Левченко Т.А.Социально-бытовая адаптация детей и подростков с множественными нарушениями в условиях детского дома-интерната. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во А.Н. Ступина, 2014

  5. Воронцова М.В. Специальная педагогика. Кукушин В.С., Вараксина Н.А и др. Учебное пособие (Гриф УМО). М.:МГСУ, 2014.

  6. Воронцова М.В., Макаров В.Е. Социальная защита и социальное обслуживание населения. Учебное пособие. Гриф УМО РАЕ Таганрог: Изд-ль С.А. Ступин, 2015

  7. Воронцова М.В., Кайгородова Л.А. Грамматика общения. Таганрог: Изд-ль С.А. Сту-пин, 2015

  8. Использование медиаобразовательной технологии в подготовке будущих специалистов социальных служб в работа с агрессивными подростками (Статья). Ученые записки РГСУ. 2013. № 1(112).

Гилина Татьяна Григорьевна, кандидат экономических наук, доцент.

Преподаваемые дисциплины: финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски, финансовый менеджмент, документационное обеспечение управления персоналом, кадровое делопроизводство и архивы документов по личному составу, факторы социальной среды организации, документационное обеспечение деятельности соц.служб, управление социальным развитием организации, управление социальным развитием персонала.

Повышение квалификации:

2012 - «Современные интерактивные психолого-педагогические технологии стимулирования и развития инновационных студенческих научно-исследовательских проектов», (72 часа), РГСУ

2015 – «Повышение личностной и профессиональной конкурентоспосбности студентов в рамках практико-ориентированных занятий», (72 часа) ЦЕНТР БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ И КОНСАЛТИНГА "СТУДИЯ "РЕ", г. Таганрог.

2015 – «Использование тренингов и обратной связи в интерактивных занятиях по ФГОС3+» (72 часа) ЦЕНТР БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ И КОНСАЛТИНГА "СТУДИЯ "РЕ", г. Таганрог.



Труды за последние 2 года:

  1. Кредитная кооперация как инструмент финансового обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей (статья). Материали за 9-а международна научна практична конференция, «Achievement of high school», 2013

  2. Проблемы функционирования кредитной кооперации как элемента системы микрофинансирования (статья). Пути повышения эффективности экономической и социальной деятельности кооперативных организаций :материалы VIII заочной международной научно-практической конференции, г .Краснодар, 28 ноября 2013г. – Краснодар: Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации. – Краснодар: Центр печати,2013. С 209

  3. Оценка риска оказания услуг негосударственным образовательным учреждением ВПО (статья). Materiały X Międzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji

  4. Анализ риска в деятельности образовательного учреждения (статья). Вестник Армавирского института социального образования (филиала) РГСУ: научный ежегодник. – Вып. 11. – Армавир: ИП Шурыгин В.Е., 2014. С. 135

  5. Гилина Т.Г., Ефименко О.А., Корниенко Е.В., Осипчук И.В., Петренко Т.В., Ростова Е.Н., Холина О.А., Шиндина Л.Д. Удовлетворенность работой персонала на малом предприятии (коллективная монография). Эффективность управления трудовыми ресурсами на предприятии. Коллективная монография / Под общ. Ред. Е.В. Корниенко. – Таганрог: Изд-ль С.А. Ступин, 2015.

  6. Основы финансового менеджмента: Учебно-методическое пособие. Таганрог: Изд-ль Ступин А.Н., 2013. 144 с

  7. Экономика труда: учебно-методическое пособие Таганрог: Изд-во ТИУиЭ, 2014. 144 с.

  8. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски. Учебное пособие. Рекомендовано УМО РАЕ. Таганрог: Изд-ль Ступин А.Н., 2014

  9. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы по направлениям подготовки 080100.62 Экономика (бакалавр) и 080400.62 Управление персоналом (бакалавр). Таганрог: Изд-ль Ступин А.Н., 2014

  10. Готовимся к экзамену. Методическая разработка для студентов, обучающихся по направлению 080100.62 – Экономика (бакалавр). Таганрог: Изд-ль Ступин А.Н., 2014


Корниенко Елена Викторовна, кандидат социологических наук, доцент

Преподаваемые дисциплины: Бизнес-план и управление проектами, Менеджмент, Рынок труда, социология управления, управление в социальной работе, стратегическое планирование, экономика труда, методы прогнозирования и принятия решений.

Повышение квалификации:

2011 - «Управление государственным и муниципальным заказом», (120 часов) Пилотный центр госзакупок Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону

2012 - «Современные интерактивные психолого-педагогические технологии стимулирования и развития инновационных студенческих научно-исследовательских проектов», (72 часа) РГСУ, г. Москва

2013 - «Менеджер социальной сферы», (502 часа) РГСУ, г. Москва

2014 - «Эксперт в сфере высшего и среднего профессионального образования», (302 часа) РГСУ, г. Москва

2014 - "Менеджер по управлению персоналом", (502 часа), РГСУ, г. Москва

2014 - "Организация работы в учебных подразделениях вуза с использованием информационной системы "Управление образовательным процессом" на платформе "1С: Предприятие 8", (96 часов), РГСУ, г. Москва

2015- "Использование тренингов и обратной связи в интерактивных занятиях по ФГОС3+" (72 часа), РГСУ, г. Москва



2015-"Повышение личностной и профессиональной конкурентоспособности студентов в рамках практико-ориентированных занятий", (72 часа), РГСУ, г. Москва

Труды за последние 2 года:

  1. Современные проблемы оценки трудового потенциала менеджеров (статья). Годичные научные чтения. Выпуск 4. сборник научных трудов преподавателей, аспирантов, магистрантов. Таганрог: Изд-ль Ступин А.Н., 2013.

  2. Концепция управления персоналом кризисного предприятия (тезисы). Materialy IX mezinarodny vedecko-practicka conference “Vedecky prumysl evropskeho kontinentu-2013”. – Dil 4. Economicke vedy.: Praha. Publishing House “Education and Science” s.r.o – 112 stran. С.13-15

  3. Управленческое консультирование в России (тезисы). Materialy X Miedzynarodowei naukowi-practycznej konferencji «Naukowa mysl informacyjnej powieki - 2014». Volume 21.Psychologia i socjologia.: Przemysl. Nauka i studia. С.95-97

  4. Проблема эффективного использования интеллектуального потенциала менеджеров (статья). Годичные научные чтения. Материалы докладов ежегодных научных чтений преподавателей, аспирантов, магистрантов (4-5.02.2014г., Таганрог: Сочи).-Таганрог: Изд-ль А.Н.Ступин, 2014. С.229-233

  5. Анализ сущности понятия «отношение к труду» (статья). Международный научный альманах. Выпуск 19. Сборник статей преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов / под ред. М.В.Воронцовой. - Таганрог - Харьков, 2014. С.139-144

  6. Корниенко Е.В., фименко О.А., Бюндюгова Т.В., Осипчук И.В., Галацан Т.А., Мотиенко Т.А., Холина О.А., Ростова Е.Н.Проблемы консультирования по вопросам управления персоналом (коллективная монография). Таганрог: Изд-ль Ступин А.Н., 2014.

  7. Корниенко Е.В., Арямова Т.В., Бюндюгова Т.В., Холина О.А., Мышка А.М., Овчаренко А.В., Семенова Т.В., Семенченко И.А., Сукач К.Н., Ярмошук О.И. Социально-психологические аспекты повышения эффективности деятельности организации (коллективная монография). Таганрог: Изд-ль Ступин А.Н., 2014.

  8. Корниенко Е.В., Бюндюгова Т.В., Галацан Т.А., Ефименко О.А., Ковылин Д.М., Ковылина Л.Л. Анализ развития трудового потенциала сотрудников в современной организации (коллективная монография). Таганрог: Изд-ль Ступин А.Н., 2013.

  9. Основные подходы к структуризации мотивации труда (статья). Международный научный альманах. Выпуск 2 (20). – Таганрог-Херсон, Изд-ль С.А. Ступин, 2014 – 300 с.

  10. Проблема развития инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в России (статья). Управление и экономика в XXI веке (в печати – июль 2015)

  11. Соотношение понятий «ценность труда» и «трудовые ценности» (статья). Наука глазами молодых. Сборник материалов студенческих научных чте-ний. - Таганрог: Изд-ль С.А. Ступин, 2015.

  12. Корниенко Е.В., Бюндюгова Т.В.; Ефименко О.А. и др. Исследование подверженности молодёжи вредным привычкам (коллективная монография). Эффективность управления трудовыми ресурсами на предприятии. Коллективная монография. Таганрог: издатель А.Н. Ступин, 2015 г.

  13. Корниенко Е.В. Бюндюгова Т.В.; Гилина Т.Г.; Ефименко О.А.; Осипчук И.В.; Петрен-ко Т.В.; Ростова Е.Н.; Холина О.А.; Шиндина Л.Д. Адаптация менеджеров к новым организационным условиям Эффективность управления трудовыми ресурсами на предприятии. Коллективная монография. Таганрог: издатель А.Н. Ступин, 2015 г.

  14. Personality-related factors of self-fulfillment in professional activities (статья, Scopus). Review of European Studies. Vol.7, No.3; 2015. 1-15 p.

  15. Готовимся к экзамену. Методическая разработка для студентов, обучающихся по специальности 080505.65 – Управление персоналом. Таганрог: Изд-ль Ступин А.Н., 2013

  16. Методы прогнозирования и принятия решений (учебно-методическое пособие). Гриф УМО РАЕ. Таганрог: Изд-ль Ступин А.Н., 2014

  17. Готовимся к экзамену. Методическая разработка для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080400.62 – Управление персоналом (бакалавр). Таганрог: Изд-ль С.А. Ступин, 2014

  18. Корниенко Е.В., Гилина Т.Г. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы по направлениям подготовки 080100.62 Экономика (бакалавр) и 080400.62 Таганрог: Изд-ль С.А. Ступин, 2014

  19. Корниенко Е.В. Шиндина Л.Д. Теория управления. Учебное пособие. Гриф УМО РАЕ, Таганрог: Изд-ль С.А. Ступин, 2015

Миронова Ольга Васильевна, преподаватель

Преподаваемые дисциплины: бухгалтерский учет, бухгалтерский учет и анализ, государственные и муниципальные финансы; деньги, кредит, банки, финансы, финансы организаций, экономика предприятия, экономическая теория, экономический анализ, методы оптимизации, эконометрика, статистика, экономика общественного сектора.

Повышение квалификации:

2013 – 2016 обучение в аспирантуре негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Таганрогский институт управления и экономики" по специальности 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством".



Труды за последние 2 года:

  1. О подходах к измерению налогового потенциала территорий в контексте межбюджетного выравнивания (статья). Вестник Таганрогского института управления и экономики, 2013. - №2 (18).- С. 41- 45. Изд-во НОУ ВПО ТИУиЭ.

  2. Ассоциативная модель межмуниципального сотрудничества как способ достижения социально-экономического развития территорий (статья). Годичные научные чтения. Материалы докладов ежегодных научных чтений преподавателей, аспирантов, магистрантов (4-5.02. 2014 г., Таганрог: Сочи). – Изд-ль А.Н. Ступин, 2014. – 332 с.

  3. История и опыт формирования современной модели межмуниципального сотрудничества (статья). Вестник АГТУ. Сер.:Экономика, 2014. - № 1. – С. 44 – 51. Астрахань: Изд-во АГТУ (журнал из перечня ВАК).

  4. Анализ опыта межмуниципального сотрудничества в России и за рубежом (тезисы доклада). Сборник докладов XV научно-практической конференции преподавателей, студентов, аспирантов и молодых ученых: Актуальные проблемы экономики и бухгалтерского учета. Таганрог: Изд-во НОУ ВПО ТИУиЭ, 2014.

  5. Системные преобразования административно-территориальных, институциональных и экономических основ института местной власти (статья). Международный научный альманах. Вып.2 (20).- Таганрог: Изд-ль Ступин С.А., 2014. С.263-271.

  6. Роль экономических и институциональных механизмов в определении объема полномочий для органов местной власти (статья). ЭВОЛЮЦИЯ НАУЧНОЙ МЫСЛИ: сборник статей Международной на-учно-практической конференции (25 марта 2015 г., г. Уфа). В 2 ч. Ч.1/- Уфа: Аэтерна,2015. – С.106-111.

  7. Об институциональных методах и подходах в российской практике межмуниципального сотрудничества (статья). Вестник АГТУ. Сер.: Экономика, 2015. - № 2 (Июнь).- С.57-64. Астрахань: Изд-во АГТУ (журнал из перечня ВАК).

  8. Комплексный подход к решению современных вопросов и проблем муниципальных образований РФ (статья). Вестник Таганрогского института управления и экономики, 2015. - №1(21) - Изд-во НОУ ВПО ТИУиЭ. В печати – июль 2015 г.

Стаханов Дмитрий Викторович, доктор экономических наук, профессор.

Преподаваемые дисциплины:

инновационный менеджмент, стратегический менеджмент, управление проектами, экономика труда, институциональная экономика, маркетинг, логистика, финансовая политика предприятия


Повышение квалификации: нет

Труды за последние 2 года:

  1. Организационные принципы эколого-экономической оценки природоохранных мероприятий (статья). Вестник Таганрогского государственного педагогического института. Гуманитарные науки.- Таганрог: Изд-во Таганрог. Гос.пед. ин-та, 2013. №1.

  2. Использование логистического менеджмента в региональных системах товародвижения (статья). Вестник Таганрогского государственного педагогического института. Гуманитарные науки.- Таганрог: Изд-во Таганрог. Гос.пед. ин-та, 2013. №1

  3. Стратегическое управление жилищно-коммунальным хозяйством как социально-экономической системой (статья). Вестник Таганрогского государственного педагогического института. Физико-математические и естественные науки.- Таганрог: Изд-во Таганрог. Гос.пед. ин-та, 2014. №1.

  4. Стратегический анализ внешней среды телекоммуникационных услуг (статья). Актуальные проблемы бухгалтер-ского учета, налогообложения и ста-тистики: Материалы Всероссийской научно-практической конференции.- Ростов н/Д: Изд-во ООО « АзовПе-чать»,2015г.-296 с.

  5. Маркетинг услуг (статья). Сборник научных докладов кон-ференции, посвященной 100-летию переезда Университета Варшавского в Ростов-на-Дону. Наука вчера, сегодня, завтра. Варшава. , 2015

  6. Некоммерческий маркетинг (статья). Сборник научных докладов конференции, посвященной 100-летию переезда Университета Варшавского в Ростов-на-Дону. Наука вчера, сегодня, завтра. Варшава. , 2015

  7. К вопросу об адаптации экспертных систем для поддержки решений прикладных управленческих задач (статья). Известия ЮФУ. Технические науки. 2014. № 8. С. 185-193.

  8. Система поддержки принятия инвестиционных решений в малом бизнесе (статья). Известия ЮФУ. Технические науки. 2013. № 6 (143). С. 166-173.

  9. Логистический менеджмент на предприятиях производственной сферы региона (статья). Экономика в промышленности. 2013. № 1. С. 45-50.

  10. Управление материальными запасами (учебно-методическое пособие). Таганрог, издатель Ступин А.Н., 2013

  11. Экономика образования. Углубленный курс (учебно-методическое пособие). Таганрог: Изд-ль А.Н.. Ступин, 2014



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница