Пищевая промышленность Германии



Скачать 274,18 Kb.
Pdf просмотр
страница1/2
Дата31.07.2022
Размер274,18 Kb.
#187873
  1   2
Связанные:
Реферат - Хамид Рази Уллах - Пищевая промышленность Германии



ПИЩЕВАЯ
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
ГЕРМАНИИ
APRIL 25, 2021
ХАМИД РАЗИ УЛЛАХ
5103-450302D

оглавление
Введение:
....................................................................................................................................... 2 основные отрасли промышленности
.......................................................................................... 3
Стоимость продукции немецкой пищевой промышленности по сегментам 2019 г. (в процентах)
................................................................................................................................. 3
Международная торговля
............................................................................................................ 4
Сегментация рынка
....................................................................................................................... 4
Рынок хлебобулочных изделий
.............................................................................................. 4
Рынок молочных продуктов
.................................................................................................... 5
Рынок кондитерских изделий и закусок
................................................................................ 5
Рынок напитков
........................................................................................................................ 5
Рынок мясных и колбасных изделий
...................................................................................... 6
Рынок фруктов и овощей
......................................................................................................... 6
Расположение крупнейших производителей продуктов питания в Германии
.................. 7
Список 5 крупнейших пищевых компаний Германии
............................................................... 8 1. Südzucker AG, Мангейм: выручка 6,75 млрд евро (2018/19 год)
..................................... 8 2: Deutsches Milchkontor GmbH (DMK), Zeven: выручка 5,6 млрд евро (2018)
.................... 8 3: Dr. Oetker GmbH, Билефельд: выручка в 3,4 миллиарда евро (2019 год, только продовольственное подразделение)
..................................................................................... 8 4: Nestlé Deutschland AG, Франкфурт
- на
-
Майне: выручка 3,2 миллиарда евро (2018)
..... 8 5: FrieslandCampina Germany GmbH, Хайльбронн: выручка ок. 1 миллиард евро (2019)
9 10 лучших продуктовых ритейлеров Германии
9
Заключение:
9


Пищевая промышленность Германии
Введение
:
С 82 миллионами потребителей Германия является крупнейшим рынком розничной торговли продуктами питания и напитками в Европе, а также одним из крупнейших работодателей и важнейших секторов экономики
Германии. Его ядро составляют пищевая промышленность, торговля продуктами питания и торговля продуктами питания (розничная и оптовая). В более широком смысле это также включает сельское хозяйство (производство продуктов питания) и гастрономию.
Пищевой сектор Германии, где почти 5,4 миллиона человек работают в смежных отраслях от фермы до вилки, дает работу 12 процентам работающего населения Германии, и это символ процветания, роста и занятости. Большинство занятых работает в гостиничном и ресторанном бизнесе (2,392 миллиона) и в розничной торговле продуктами питания (1,226 миллиона). Пищевая промышленность Германии обеспечивает ежедневные поставки безопасных и высококачественных продуктов питания, произведенных в соответствии с высочайшими стандартами, от сырья до этапов обработки и производства до упаковки.
Помимо экономической деятельности, корпоративная социальная ответственность и устойчивость также являются важными составляющими самооценки 658 000 предприятий, работающих в этом секторе. Благодаря высокой безопасности продукции, качеству и надежности поставок, на международных рынках также наблюдается высокий и постоянно растущий спрос на продукты питания «made in
Germany». Экспортный бизнес с его

объемом более 74 миллиардов евро является не только важным фактором роста и гарантия надежных рабочих мест, но также и стратегический фактор для будущего сектора.
основные отрасли промышленности
Чтобы укрепить приведенные выше цифры, давайте посмотрим некоторые статистические данные за 2019 год, когда объем продаж пищевой промышленности составил около 179,6 млрд евро, а торговли продуктами питания
-
40,6 млрд евро. Наибольший вклад в товарооборот отрасли внесли мясо и мясные продукты с долей почти четверть, за ними следовали молоко и молочные продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия и алкогольные напитки. В 2019 году в промышленности насчитывалось 6100 компаний и чуть менее 33000
- в сфере торговли продуктами питания, в то время как объем продаж сельского хозяйства в 2019 году составил 58,8 миллиарда евро, которые были произведены 295000 компаний.
Стоимость продукции немецкой пищевой промышленности по сегментам 2019 г. (в процентах)


Международная торговля
Сегодня Германия является третьим по величине экспортером и импортером сельскохозяйственных и пищевых продуктов в мире. В 2016 году импорт сельскохозяйственной и пищевой продукции вырос на 3,5 процента до 77,1 миллиарда евро. За тот же период экспорт достиг 67,9 млрд евро, что сделало
Германию нетто
- импортером сельскохозяйственной продукции, продуктов питания и напитков и, следовательно, наиболее важным европейским рынком для иностранных производителей. Экспорт обработанных пищевых продуктов и сельскохозяйственных товаров принес 60,1 миллиарда евро продаж в 2017 году. Треть всех обработанных пищевых продуктов, производимых в Германии, идет на экспорт (79 процентов в другие государства
- члены ЕС), что подкрепляет сильные факторы местоположения
Германии с точки зрения цены и качества.
Сегментация рынка
Рынок хлебобулочных изделий
Благодаря ежегодному потреблению 58,9 кг хлеба и хлебобулочных изделий на домохозяйство в 2019 году Германия является лидером в Европе по производству хлеба и булочек. Объем продаж промышленной хлебобулочной продукции в том же году составил более 17 миллиардов евро. Ожидается, что магазинные пекарни и сети пекарен со скидкой будут продолжать расти и предлагать производителям премиксов и возможности продажи теста. Среди других тенденций
- цельнозерновые продукты, выпечка премиум
- класса, международные деликатесы и полезные закуски.


Рынок молочных продуктов
Германия
- крупнейший производитель молочной продукции в Европе. С объемом производства молока 31,3 миллиона тонн в 2019 году страна занимает четвертое место в мире. Общая стоимость производства около 27 миллиардов евро и около 39000 рабочих на 150 немецких предприятиях по переработке молока помогают сделать молочную промышленность Германии вторым по величине сектором производства продуктов питания и напитков в стране. Молоко, сыр и свежие молочные продукты, производимые немецкой молочной промышленностью, вносят большой вклад в благополучие немецких потребителей, обеспечивая важную роль отрасли в пропаганде здорового образа жизни. Молочная промышленность
- один из самых инновационных секторов производства продуктов питания и напитков в
Германии.
Рынок кондитерских изделий и закусок
Лидирующие сегменты по рыночной стоимости
- это какао и шоколадные изделия (5,4 млрд евро), изысканная выпечка (2,1 млрд евро) и кондитерские изделия из сахара (1,6 млрд евро). Среднегодовое потребление кондитерских изделий на душу населения превышало 30 кг (что эквивалентно 97 евро).
Факторы привлекательного и конкурентоспособного местоположения
Германии подкрепляются тем, что уровень экспорта превышает средний уровень более 60 процентов (что эквивалентно 8 миллиардам евро), что делает Германию мировым лидером по экспорту кондитерских изделий.
Рынок напитков
Германия
- крупнейший в Европе рынок безалкогольных и алкогольных напитков. При годовом уровне потребления 162 литра на душу населения

кофе остается самым популярным напитком в стране. В 2019 году среднее потребление минеральной воды и безалкогольных напитков на душу населения составило 148 литров и 116 литров соответственно. В том же году безалкогольные напитки составили 6,7 млрд евро в стоимостном выражении, при этом минеральные воды (2,4 млрд евро) и газированные напитки, включая разновидности колы (2,7 млрд евро), были среди наиболее важных категорий. В целом частные домохозяйства потратили на алкогольные напитки 23,6 млрд евро в 2019 году. Как и в немецкой индустрии безалкогольных напитков, рынок алкогольных напитков диверсифицирован, при этом на долю трех крупнейших компаний приходится лишь около одной трети общего объема продаж. Это делает немецкий рынок алкогольных напитков привлекательным бизнес
- предложением
- особенно для нишевых продуктов и продуктов с добавленной стоимостью.
Рынок мясных и колбасных изделий
Промышленность мясных и колбасных изделий
- крупнейший сегмент пищевой промышленности Германии. В 2019 году его объем производства превысил 43 миллиарда евро. Основные сегменты по объему включают свинину (61 процент), курицу (17 процентов) и говядину (13 процентов). При общем потреблении мяса на душу населения 60 кг в 2019 году, в том числе более 36 кг свинины и более 12 кг птицы, Германия является одним из крупнейших рынков Европы. Производство мясных продуктов в соответствии с требованиями халяль также приобретает все большее значение.
Рынок фруктов и овощей
Стоимость производства переработанных фруктов, овощей и картофеля в
Германии достигла 7,2 миллиарда евро в 2019 году. При импорте свежих

фруктов более 5 миллиардов евро Германия является значительным нетто
- импортером. Потребление свежих фруктов и овощей в Германии значительно ниже, чем в других европейских странах. Текущие потребительские тенденции включают в себя полуфабрикаты, включая фасованные фруктовые и овощные салаты, а также изменения в сегменте (например, рост продаж винограда без косточек и продуктов справедливой торговли).
Расположение крупнейших производителей продуктов питания в Германии
База данных «Research
Germany» крупнейших немецких производителей продуктов питания позволяет получить интересную информацию о пищевой промышленности
Германии. Бавария, Северный Рейн
-
Вестфалия, Нижняя Саксония и Баден
-
Вюртемберг являются наиболее важными федеральными землями, когда речь идет о пищевых компаниях. Распределение можно увидеть на графике ниже.


Список 5 крупнейших пищевых компаний Германии
1. Südzucker AG, Мангейм: выручка 6,75 млрд евро (2018/19 год)
Имя говорит само за себя. Südzucker
- крупнейший производитель сахара в
Германии и во всем мире. Компания возникла в результате слияния 5 сахарных заводов на юго
- западе Германии в 1926 году и образовала
Süddeutsche Zucker AG. В Südzucker работает более 19 000 сотрудников.
2: Deutsches Milchkontor GmbH (DMK), Zeven: выручка 5,6 млрд евро (2018)
DMK
- одна из крупнейших немецких молочных компаний, созданная в 2011 году в результате слияния Nordmilch AG и Humana Milchindustrie GmbH.
Молочные продукты, сыр, мороженое, а также детское питание, диетические продукты, товары для здоровья и специальные корма являются частью ассортимента DMK. Компания имеет более 20 офисов, в основном в Германии, и насчитывает около 7000 сотрудников.
3: Dr. Oetker GmbH, Билефельд: выручка в 3,4 миллиарда евро (2019 год, только продовольственное подразделение)
Многие люди до сих пор ассоциируют бренд Dr. Oetker с порошком для выпечки и пудинга. Фактически, сегодня Dr. Oetker увеличивает продажи замороженной пиццы. Они представляют широкий спектр продуктов питания.
Около 16 000 сотрудников работают под эгидой Dr. Oetker GmbH.
4: Nestlé Deutschland AG, Франкфурт
- на
-
Майне: выручка 3,2 миллиарда евро
(2018)
Nestlé Germany
- немецкая дочерняя компания швейцарской Nestlé Group. С годовым оборотом более 90 миллиардов долларов США, это крупнейшая в мире продовольственная компания. Доля Германии в продажах составляет около 3 процентов. В Nestlé Germany работает почти 10 000 сотрудников, и она

предлагает широкий ассортимент продукции известных брендов в области шоколада и кондитерских изделий, молочных продуктов, горячих напитков, детского питания, кухонных принадлежностей и хлопьев.
5: FrieslandCampina Germany GmbH, Хайльбронн: выручка ок. 1 миллиард евро
(2019)
Koninklijke FrieslandCampina с 24000 сотрудников и оборотом 11,6 млрд евро
(2018 г.) является одной из крупнейших молочных групп в мире.
FrieslandCampina Germany является преемником бывшей Südmilch AG.
10 лучших продуктовых ритейлеров Германии
Ранг розничный торговец
Оборот

Количество магазинов
1
Edeka
55,700 11,224 2
Schwarz (Lidl & Kaufland)
39,5001 3,870 3
Rewe
34,5322 4,2142 4
Aldi (Nord & Süd)
29,5001 4,215 5
Amazon.de
19,850 1,0003 6
Media Markt
-
Saturn (Ceconomy)
10,492 431 7
Otto Group
8,622 164 8 dm
-
Drogeriemarkt
8,370 1,997 9
Rossmann
7,000 2,196 10
Ikea
5,278 57
Заключение:
Таким образом, пищевая промышленность Германии руководствуется не только стремлением поставлять самое лучшее, но и желанием активно реагировать на меняющиеся желания и потребности потребителей.
Национальные и международные компании, работающие практически во всех подсегментах немецкого рынка продуктов питания и напитков,

предлагают немецким клиентам более 170 тысяч различных продуктов питания. Немецкий рынок продуктов питания и напитков, очень восприимчивый к новым культурным влияниям и кулинарным тенденциям, предлагает возможности для бизнеса во всех сферах. Повышение осведомленности о здоровье, старение населения и связанный с этим спрос на товары для здоровья и хорошего самочувствия помогли ряду ранее нишевых участников рынка стать важными игроками отрасли. Германия находится в авангарде развития рынка продуктов питания и напитков, поскольку он поднимается, чтобы ответить на международный вызов, связанный с повышенным спросом на безопасные и здоровые продукты питания.


Скачать 274,18 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница