Петрозаводского городского округа



страница1/28
Дата25.07.2022
Размер0,57 Mb.
#168199
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Петрозаводского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа № 14»
(МОУ «Средняя школа №14»)



«Утверждаю»
Директор школы
С. А. Пахомова
___________________
«___» ____________ 20__ года

Рассмотрено и принято
на совете школы
протокол №___ от « ___» ______г









Адаптированная основная общеобразовательная программа
начального общего образования
для обучающихся
с тяжелыми нарушениям речи


на период 2014-2018 годы
Петрозаводск
2014


Содержание


I. Целевой раздел
1. Пояснительная записка.
1.1.Введение
1.2.Цели и задачи реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования.
1.3.Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжёлым нарушением речи.
1.4.Особые образовательные потребности обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи.
1.5.Принципы и подходы к формированию адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования

2. Общая характеристика адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования.


3.Планируемые результаты освоения обучающимися адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования.
4. Система оценки достижения обучающимися с тяжёлым нарушениями речи планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования.


II. Содержательный раздел

  1. Программа формирования универсальных учебных действий обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи.




  1. Программы учебных предметов, специальных курсов.

2.1.Основное содержание учебных предметов на ступени начального общего образования для детей с тяжелыми нарушениями речи
2.2.Основное содержание специальных курсов коррекционно- развивающей области на ступени начального общего образования для детей с тяжелыми нарушениями речи

  1. Программа духовно-нравственного развития обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи.

  2. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.

  3. Программа коррекционной работы.

  4. Программа внеурочной деятельности.



III. Организационный раздел

  1. Учебный план начального

  2. План внеурочной деятельности.

  3. Система условий реализации адаптированной образовательной программы

начального общего образования в соответствии с требованиями Стандарта.

Каталог: wp-content -> uploads -> 2015
2015 -> Семья как фактор социогенеза: ценностно-нормативный аспект
2015 -> «Особенности организации деятельности соц педагога в коррекционном учреждении» Социальный педагог
2015 -> Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
2015 -> Ложная женщина. Невроз как внутренний театр личности
2015 -> Методические рекомендации по организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия образовательрных учреждений и организаций организация учебного процесса с использованием дистанционных
2015 -> Лекция Как важно понимание семьи Категория: ветераны боевых действий и члены их семей


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница