Первый день



Дата16.02.2016
Размер54 Kb.
ТипПрограмма
Программа акмеологического тренинга по риторике

«Слово предоставлено Вам...»


ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

Форма занятий

Тема и содержание

Цели и результаты

Вводное занятие Видеозапись


Ознакомление с программой и особенностями обучения. Самопрезентация слушателей


Адаптация к учебному процессу.
Отработка приемов грамотного
вхождения в контакт. Получение
видеоматериалов для индивидуально-группового анализа

Экспресс-опрос


«В какой степени Вы владе­ете...?»


Самооценка уровня сформированности коммуникативных умений и
навыков




Индивидуально-коллективная игра


«Ограничения»

Выявление поля коммуникатив­ных проблем аудитории. Получе­ние материалов для проработки в тренинге

Обед

Деловая игра


«Слово предоставлено Вам...»

Разработка алгоритма действии подготовке публичного выступления

Домашнее задание для самоанализа и рефлексии


Эссе «Мой неудачный опыт публичного выступления»


На базе полученной в течение дня информации ретроспективный взгляд на причины и характер неудачной публичной коммуникации

ВТОРОЙ ДЕНЬ

Рефлексия


Анализ предыдущего дня работы




Авторская лекция

«Композиция и стиль пуб­личной речи»

Информирование об основных

проблемах.

Ответы па вопросы


Деловая игра

«Вам выступать...»

Отработка приемов оптимального взаимодействия во время публич­ного выступления с различными категориями слушателей

Обед

Тестирование

«Умеете ли Вы слушать...»

Самооценка сформированности культуры слушания

Авторская лекция

«Слушание как вид речевой деятельности»

Информирование об основных проблемах. Ответы на вопросы

Игровая ситуация

«Испорченный телефон»

Наблюдение трансформации ин­формации. Определение ограни­чений в восприятии и обработке информации. Отработка приемов эффективного слушания

Авторская лекция

«Способы привлечения и удержания внимания во время публичного выступ­ления»

Информирование об основных

проблемах.

Ответы на вопросы


Индивидуально-коллективная игра

«Когда не дают говорить...»

Отработка приемов поведения в негативно настроенной аудитории

Домашнее задание для самоанализа и рефлексии

Подготовка трехминутного выступления

Адаптация приемов привлечения и удержания внимания в мини-публичном выступлении

ТРЕТИЙ ДЕНЬ

Рефлексия

Анализ предыдущего дня ра­боты.

Информация о полученных результатах






Публичное выступление

слушателей



Изложение подготовленно­го материала при активной работе с аудиторией. Видеозапись

Использование в речи приемов привлечения и удержания внима­ния при выступлении в различных типах аудитории. Получение видеоматериала для последующего анализа

Авторская лекция

«Логические основы пуб­личной речи: культура оперирования по­нятиями и аргументами»

Информирование об основных

проблемах.



Ответы на вопросы

Обед

Понятийно-терминологи­ческая игра

«Что такое?..»

Развитие умения оперировать по­нятиями, определениями, опера­тивности реакции. Выявление ло­гических ошибок

Авторская лекция

«Убеждение и манипулиро­вание в публичных выступ­лениях»

Информирование об основных проблемах. Ответы на вопросы

Деловая игра

«Убеждать сложнее, чем при­нуждать»

Отработка алгоритма построения убеждающей речи

Коллективная дискуссия

Воспроизведение видеоза­писи публичного выступ­ления слушателей, анализ плюсов и ограничений

Получение обратной связи. Кон­кретные рекомендации по совер­шенствованию выступлений

Итоговая рефлексия




Анализ выявленных в ходе тре­нинга коммуникативных проблем. Предложения и рекомендации по их преодолению

Каталог: ino
ino -> Методические рекомендации по педагогической практике Улан-Удэ 2016 содержани е цели и задачи педагогической практики
ino -> Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства Хоровое пение
ino -> Инновационной разработки
ino -> Выделены зеленым цветом) дифференциованные по исполнителям, подразделениям университета (выделены синим цветом) в контексте основных научных подпрограмм и разделов программы «Развития научного потенциала высшей школы»
ino -> Фамилия, имя, отчество Занимаемая должность
ino -> Учебная лексикография
ino -> Лексикография -1 развитие лексикографии английского языка
ino -> Воспитательный ресурс предметов естественного цикла.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница