Первые вопросы Основные философские школы во Франции XIX в



Скачать 18.66 Kb.
Дата24.02.2016
Размер18.66 Kb.
Добрый день, 3-й курс!

Зачет будет письменным. На его написание отводится 1 пара. В билете два вопроса (один из первых, второй – из вторых). Необходимое условие допуска к зачету – сдача всех отчетностей: контрольная по магнетизму (максимум 5 баллов), контрольная по Пси автоматизму (максимум 10 баллов), индивидуальный проект (максимум 15 баллов), итоговый тест (максимум 22 балла). Если Вы получили: 1) не ниже 4 баллов по 1-й контрольной, 2) не ниже 7 баллов по 2 контрольной, 3) не ниже 12 баллов по проекту, 4) не ниже 17 баллов по итоговому тесту, то у Вас АВТОМАТ! Дополнительные баллы (за доклады), естественно, засчитываются.

Первые вопросы


  1. Основные философские школы во Франции XIX в.

  2. Специфика формирования психологии во Франции.

  3. Патологический метод и его варианты.

  4. Животный магнетизм во Франции.

  5. История гипноза во Франции.

  6. «Психический автоматизм» Пьера Жане.

  7. Психологический анализ П. Жане и психоанализ З. Фрейда.

  8. Теория неврозов в трудах Пьера Жане.

  9. Динамическая теория. Астения и гипотония.

  10. Терапия действием и ее место в терапевтической системе Пьера Жане.

  11. «Ликвидация долгов», ее формы и оценка их эффективности.

  12. Психология поведения.

  13. Сравнительный анализ психологии поведения, бихевиоризма и теории деятельности.

  14. Психология личности (ранний и поздний Жане)

  15. Психология памяти (ранний и поздний Жане)

  16. Эволюция психотерапевтической системы Пьера Жане.

  17. Современные приложения теории Жане.

Вторые вопросы



  1. Почему французская психология XIX века отвергла английскую и германскую модели?

  2. Каковы основные варианты патологического метода? В чем состоят их достоинства и недостатки? Какие возможности и ограничения предполагает выбор данного метода?

  3. Психическая сила и психическое напряжение. Почему энергетические понятия оказались одними из центральных у Жане. Приведите литературные или жизненные примеры разных соотношений психической силы и напряжения, а также колебаний на протяжении жизни человека.

  4. Что получилось у Жане и что не получилось в стремлении создать общую модель психологии поведения?

  5. «Человек – существо экономическое» и «человек – существо действующее». Что стоит за этими определениями Жане? Как они соотносятся?

  6. Какова связь между теорией и практикой Жане? Есть ли моменты дискорданса и неиспользованных возможностей теории для практики и практики для теории в трудах Жане?

  7. Каковы возможности и ограничения теории и практики Жане?

  8. Кто в Жане проявился больше: философ, психолог, психотерапевт или психиатр?


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница