Добрый день, 3-й курс!
Зачет будет письменным. На его написание отводится 1 пара. В билете два вопроса (один из первых, второй – из вторых). Необходимое условие допуска к зачету – сдача всех отчетностей: контрольная по магнетизму (максимум 5 баллов), контрольная по Пси автоматизму (максимум 10 баллов), индивидуальный проект (максимум 15 баллов), итоговый тест (максимум 22 балла). Если Вы получили: 1) не ниже 4 баллов по 1-й контрольной, 2) не ниже 7 баллов по 2 контрольной, 3) не ниже 12 баллов по проекту, 4) не ниже 17 баллов по итоговому тесту, то у Вас АВТОМАТ! Дополнительные баллы (за доклады), естественно, засчитываются.
Первые вопросы
-
Основные философские школы во Франции XIX в.
-
Специфика формирования психологии во Франции.
-
Патологический метод и его варианты.
-
Животный магнетизм во Франции.
-
История гипноза во Франции.
-
«Психический автоматизм» Пьера Жане.
-
Психологический анализ П. Жане и психоанализ З. Фрейда.
-
Теория неврозов в трудах Пьера Жане.
-
Динамическая теория. Астения и гипотония.
-
Терапия действием и ее место в терапевтической системе Пьера Жане.
-
«Ликвидация долгов», ее формы и оценка их эффективности.
-
Психология поведения.
-
Сравнительный анализ психологии поведения, бихевиоризма и теории деятельности.
-
Психология личности (ранний и поздний Жане)
-
Психология памяти (ранний и поздний Жане)
-
Эволюция психотерапевтической системы Пьера Жане.
-
Современные приложения теории Жане.
Вторые вопросы
-
Почему французская психология XIX века отвергла английскую и германскую модели?
-
Каковы основные варианты патологического метода? В чем состоят их достоинства и недостатки? Какие возможности и ограничения предполагает выбор данного метода?
-
Психическая сила и психическое напряжение. Почему энергетические понятия оказались одними из центральных у Жане. Приведите литературные или жизненные примеры разных соотношений психической силы и напряжения, а также колебаний на протяжении жизни человека.
-
Что получилось у Жане и что не получилось в стремлении создать общую модель психологии поведения?
-
«Человек – существо экономическое» и «человек – существо действующее». Что стоит за этими определениями Жане? Как они соотносятся?
-
Какова связь между теорией и практикой Жане? Есть ли моменты дискорданса и неиспользованных возможностей теории для практики и практики для теории в трудах Жане?
-
Каковы возможности и ограничения теории и практики Жане?
-
Кто в Жане проявился больше: философ, психолог, психотерапевт или психиатр?
Поделитесь с Вашими друзьями: |