Перечень научных проектов по направлениям фундаментальных исследований рао и головных научных организаций



Скачать 268,09 Kb.
Дата11.02.2016
Размер268,09 Kb.


Приложение № 2

ПЕРЕЧЕНЬ НАУЧНЫХ ПРОЕКТОВ

ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАО И

ГОЛОВНЫХ НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

Научный руководитель – Левицкий М.Л. – академик РАО

Головная научная организация – ФГНУ «Институт теории и истории педагогики» РАО


Научный проект

Головная научная организация

Проект 1.1. Теоретико-методологические основы развития дидактики и теории воспитания

ФГНУ «Институт теории и истории педагогики» РАО

Проект 1.2. Методологические и теоретические основания прогнозирования развития системы непрерывного образования в современных условиях

ФГНУ «Институт теории и истории педагогики» РАО

Проект 1.3. Педагогические основы прогнозирования и модели развития образовательных систем

ФГНУ «Институт развития образовательных систем» РАО




2. ТЕНДЕНЦИИ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ (ПСИХИЧЕСКОГО, ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО И СОЦИОКУЛЬТУРНОГО) СОВРЕМЕННОГО РЕБЕНКА НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОНТОГЕНЕЗА

Научный руководитель – Рубцов В.В. – академик РАО



Головная научная организация – ФГНУ «Институт возрастной физиологии» РАО

Научный проект

Головная научная организация

Проект 2.1. Закономерности морфофункционального созревания мозга, нейрофизиологических механизмов когнитивных процессов и познавательной деятельности подростков

ФГНУ «Институт возрастной физиологии» РАО

Проект 2.2. Физиологическое развитие и состояние здоровья современных детей на разных этапах пубертатного периода

ФГНУ «Институт возрастной физиологии» РАО

Проект 2.3. Психологические закономерности когнитивного и личностного развития человека в современных макро- и микросредовых условиях

ФГНУ «Психологический институт» РАО

Проект 2.4. Психологический портрет современного ребенка на разных этапах детства

ФГНУ «Психологический институт» РАО

Проект 2.5. Социологический портрет современного ребенка на разных этапах социализации

ФГНУ «Институт социологии образования» РАО

Проект 2.6. Социокультурный портрет современного ребенка на разных этапах детства: возрастные и индивидуальные особенности формирования художественного восприятия и мышления

ФГНУ «Институт художественного образования» РАО

Проект 2.7. Особенности и закономерности психофизиологического развития ребенка на рубеже дошкольного и младшего школьного возрастов

ФГНУ «Институт возрастной физиологии» РАО

Проект 2.8. Система психолого-педагогического обеспечения образовательного процесса в дошкольном детстве

ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО

Проект 2.9. Система психолого-педагогического обеспечения образовательного процесса как условие общего развития учащихся и профессионального развития педагогов

ФГНУ «Психологический институт» РАО

Проект 2.10. Развитие личности в условиях сетевого взаимодействия субъектов информационного образовательного пространства

ФГНУ «Институт образовательных технологий» РАО




3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ, ПРОГРАММ, ТЕХНОЛОГИЙ И МЕХАНИЗМОВ МОДЕРНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(ДОШКОЛЬНОГО, ОБЩЕГО, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО)

Научный руководитель – Рыжаков М.В. – академик РАО

Головная научная организация – ФГНУ «Институт содержания и методов обучения» РАО


Научный проект

Головная научная организация

Проект 3.1. Образовательный стандарт как норма определения качества общего образования

ФГНУ «Институт содержания и методов обучения» РАО

Проект 3.2. Преемственность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования

ФГНУ «Институт содержания и методов обучения» РАО

Проект 3.3. Оптимизация содержания образовательных областей и учебных предметов

ФГНУ «Институт содержания и методов обучения» РАО

Проект 3.4. Теоретико-методологические основания формирования социально-профессио­нального самоопределения учащейся молодёжи в условиях непрерывного образования

ФГНУ «Институт содержания и методов обучения» РАО

Проект 3.5. Методологические основы оценки и контроля качества учебных достижений

ФГНУ «Институт содержания и методов обучения» РАО

Проект 3.6. Концептуальные основы разработки перспективного обеспечения образовательных стандартов нового поколения

ФГНУ «Институт содержания и методов обучения» РАО

Проект 3.7. Методологические основы формирования культуры здоровья детей в рамках образовательного стандарта

ФГНУ «Институт возрастной физиологии» РАО

Проект 3.8. Теоретические основания развития воспитательного потенциала общего образования

ФГНУ «Институт семьи и воспитания» РАО

Проект 3.9. Социологический мониторинг отношения к образованию учащихся, учителей и родителей

ФГНУ «Институт социологии образования» РАО

Проект 3.10. Содержание и механизмы модернизации художественного образования

ФГНУ «Институт художественного образования» РАО




4. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И

СОЦИАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА

Научный руководитель – Роберт И.В. – академик РАО

Головная научная организация – ФГНУ «Институт информатизации образования» РАО


Научный проект

Головная научная организация

Проект 4.1. Философско-методологические, медико-психологические, социально-педаго­гические основания создания и развития информационно-образовательного пространства

ФГНУ «Институт информатизации образования» РАО

Проект 4.2. Теоретико-методические основания подготовки педагогических и управленческих кадров в области информационных и коммуникационных технологий

ФГНУ «Институт информатизации образования» РАО

Проект 4.3. Система психологической, методической и медико-социальной поддержки пользователя при когнитивно-информационном взаимодействии со средствами информационных и коммуникационных технологий

ФГНУ «Институт информатизации образования» РАО

Проект 4.4. Психолого-педагогические основы проектирования и реализации педагогических инноваций в высокотехнологичной здоровьесберегающей информационно-образовательной среде

ФГНУ «Институт информатизации образования» РАО

Проект 4.5. Научно-методическое обеспечение информационной безопасности личности в условиях современного общества

ФГНУ «Институт информатизации образования» РАО




5. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ, МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА

Научный руководитель – Дармодехин С.В. – академик РАО

Головная научная организация – ФГНУ «Институт семьи и воспитания» РАО


Научный проект

Головная научная организация

Проект 5.1. Теоретико-методологические основания и стратегические приоритеты развития воспитания и социализации детей и молодежи

ФГНУ «Институт семьи и воспитания» РАО

Проект 5.2. Проектирование и механизмы реализации перспективных моделей воспитания и социализации детей

ФГНУ «Институт семьи и воспитания» РАО

Проект 5.3. Современная российская семья как субъект воспитания и социализации детей

ФГНУ «Институт семьи и воспитания» РАО

Проект 5.4. Развитие воспитательного потенциала в содержании общего образования

ФГНУ «Институт содержания и методов обучения» РАО

Проект 5.5. Теоретические основания и методология социализации молодежи

ФГНУ «Институт социализации и образования» РАО

Проект 5.6. Психолого-педагогические условия обеспечения социальной безопасности детей и молодежи в поликультурной среде

ФГНУ «Институт социальной педагогики» РАО

Проект 5.7. Научно-методическое обеспечение духовно-нравственного развития личности средствами народной культуры

ФГНУ «Институт культурологии образования» РАО




6. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПОИСКА, ВЫЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ В ЦЕЛЯХ МАКСИМАЛЬНОГО РАСКРЫТИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО,

ТВОРЧЕСКОГО, СОЦИАЛЬНОГО, ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РАСТУЩЕГО ЧЕЛОВЕКА

Научный руководитель – Семенов А.Л. – академик РАО

Головная научная организация – ФГНУ «Психологический институт» РАО


Научный проект

Головная научная организация

Проект 6.1. Психологические основы выявления, развития и поддержки общей и специальной одаренности детей и молодежи

ФГНУ «Психологический институт» РАО

Проект 6.2. Теоретические основания и формы выявления и развития художественной одаренности детей и подростков

ФГНУ «Институт художественного образования» РАО

Проект 6.3. Развитие художественной одаренности детей и юношества средствами информационных и коммуникационных технологий

ФГНУ «Институт художественного образования» РАО

Проект 6.4. Теоретические основания, формы выявления, развития и поддержки математической и естественнонаучной одаренности детей

ФГНУ «Институт педагогических исследований одаренности детей» РАО

Проект 6.5. Социокультурные модели выявления и развития актерской одаренности в системе среднего профессионального образования

ФГНУ «Институт социологии образования» РАО




7. МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ЛИЦАМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ И

КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ТРАНСЛЯЦИИ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ

Научный руководитель – Малофеев Н.Н. – академик РАО

Головная научная организация – ФГНУ «Институт коррекционной педагогики» РАО


Научный проект

Головная научная организация

Проект 7.1. Ранняя психолого-педагогическая профилактика инвалидизации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

ФГНУ «Институт коррекционной педагогики» РАО

Проект 7.2. Пути и формы модернизации дошкольного, школьного и профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в современных социокультурных реалиях

ФГНУ «Институт коррекционной педагогики» РАО

Проект 7.3. Развитие теоретико-методологических основ отечественной научной школы дефектологии в меняющемся социокультурном пространстве

ФГНУ «Институт коррекционной педагогики» РАО

Проект 7.4. Модернизация содержания и технологий непрерывного образования преподавателей вузов и научных кадров НИИ в области специальной психологии и коррекционной педагогики

ФГНУ «Институт коррекционной педагогики» РАО




8. ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Научный руководитель – Тихонов А.Н. – академик РАО

Головная научная организация – ФГНУ «Институт информатизации образования» РАО


Научный проект

Головная научная организация

Проект 8.1. Теоретико-методологические основания разработки образовательных стандартов, отражающих конвергенцию наук и технологий

ФГНУ «Институт информатизации образования» РАО

Проект 8.2. Методология формализации и представления знаний в интеллектуальных образовательных системах

ФГНУ «Институт информатизации образования» РАО

Проект 8.3. Теоретико-методологические основы интеллектуализации информационных систем формирования распределенного контента образовательного назначения

ФГНУ «Институт информатизации образования» РАО

Проект 8.4. Научно-методические основы разработки и сертификации программно-аппа­ратных, информационных комплексов образовательного назначения

ФГНУ «Институт информатизации образования» РАО

Проект 8.5. Методология создания адаптивных информационных систем в образовании

ФГНУ «Институт информатизации образования» РАО

9. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

Научный руководитель – Бордовский Г.А. – академик РАО

Головная научная организация – ФГНУ «Институт педагогического образования и

образования взрослых» РАО



Научный проект

Головная научная организация

Проект 9.1. Теоретико-методологические основы развития системы непрерывного педагогического образования в условиях информационного общества

ФГНУ «Институт педагогического образования и образования взрослых» РАО

Проект 9.2. Инновационные механизмы и организационно-педагогические условия повышения качества педагогического образования

ФГНУ «Институт педагогического образования и образования взрослых» РАО

Проект 9.3. Модели и механизмы сетевого взаимодействия учреждений педагогического образования разных уровней в подготовке и переподготовке педагогических и управленческих кадров

ФГНУ «Институт педагогического образования и образования взрослых» РАО

Проект 9.4. Профессиологические, психолого-педагогические и акмеологические основания развития профессиональной деятельности педагога

ФГНУ «Институт педагогического образования и образования взрослых» РАО




10. МЕТОДОЛОГИЯ И СТРАТЕГИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Научный руководитель – Асмолов А.Г. – академик РАО

Головная научная организация – ФГНУ «Институт стратегических исследований

в образовании» РАО



Научный проект

Головная научная организация

Проект 10.1. Теоретико-методические основания стратегии социокультурной модернизации образования

ФГНУ «Институт стратегических исследований в образовании» РАО

Проект 10.2. Проектирование инновационных психолого-педагогических технологий дошкольного, общего и дополнительного образования в целях социализации подрастающих поколений, строительства общества знаний

ФГНУ «Институт стратегических исследований в образовании» РАО

Проект 10.3. Система консультационно-методической поддержки образования как института социализации

ФГНУ «Институт стратегических исследований в образовании» РАО

Проект 10.4. Социокультурная модернизация образования и ее влияние на изменения в детской и молодежной субкультурах

ФГНУ «Институт социологии образования» РАО




11. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ

Научный руководитель – Болотов В.А. – академик РАО

Головная научная организация – ФГНУ «Институт управления образованием» РАО


Научный проект

Головная научная организация

Проект 11.1. Теоретические модели и механизмы управления системами образования на разных уровнях с учетом особенностей социокультурного и экономического развития

ФГНУ «Институт управления образованием» РАО

Проект 11.2. Управление качеством образования на основе процедур оценки результатов обучения и социализации школьников

ФГНУ «Институт управления образованием» РАО

Проект 11.3. Теоретико-методологические основы профессионального развития руководителей системы образования

ФГНУ «Институт управления образованием» РАО

Проект 11.4. Теоретические основы разработки нормативно-правового обеспечения регулирования отношений в сфере образования и исследовательской деятельности

ФГНУ «Институт научной и педагогической информации» РАО

Проект 11.5. Теоретические основы и обобщение практики управления научным и опытно-экспериментальным обеспечением системы образования

ФГНУ «Институт научной и педагогической информации» РАО

Проект 11.6. Методические основы и практика управления интеллектуальными ресурсами образовательных учреждений

ФГНУ «Институт научной и педагогической информации» РАО

Проект 11.7. Научно-методическое обеспечение управления образованием и социализацией основных участников педагогического процесса на основе социологических исследований

ФГНУ «Институт социологии образования» РАО

Проект 11.8. Теоретико-методическое обеспечение и механизмы инновационного развития систем образования разного уровня

ФГНУ «Институт инновационной деятельности в образовании» РАО




12. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРУКТУРИРОВАНИЯ И

РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ

Научный руководитель – Ткаченко Е.В. – академик РАО

Головная научная организация – ФГНУ «Институт педагогики и психологии

профессионального образования» РАО



Научный проект

Головная научная организация

Проект 12.1. Теоретико-методологические основания и инновационные модели профессиональной подготовки и переподготовки специалистов в условиях изменяющегося рынка труда

ФГНУ «Институт педагогики и психологии профессионального образования» РАО

Проект 12.2. Теория и практика подготовки специалистов в условиях научно-образова­тельных кластеров разного профиля

ФГНУ «Институт педагогики и психологии профессионального образования» РАО

Проект 12.3. Поликультурные основания и дидактическое обеспечение содержания профессионального образования

ФГНУ «Институт педагогики и психологии профессионального образования» РАО

Проект 12.4. Проектно-целевые механизмы реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования

ФГНУ «Институт педагогики и психологии профессионального образования» РАО

Проект 12.5. Научное обеспечение инновационного развития образования и социализации взрослых в условиях социально-экономических перемен

ФГНУ «Институт педагогического образования и образования взрослых» РАО

Проект 12.6. Теоретико-методологические основания моделирования непрерывного этнокультурного образования малочисленных народов

ФГНУ «Институт образования малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока» РАО

Проект 12.7. Теоретико-методологические основания готовности выпускников университетского комплекса к инновационной деятельности

ФГНУ «Институт проблем непрерывного образования» РАО

Проект 12.8. Психолого-педагогические основания становления и развития профессионального самоопределения учащейся молодежи

ФГНУ «Институт содержания и методов обучения» РАО

Проект 12.9. Теоретико-методические основы, модели и технологии развития профессионального социально-педагогического образования

ФГНУ «Институт социальной педагогики» РАО


Приложение № 3

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ И

ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАО НА 2013-2017 ГОДЫ

НАЗВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ (выделяется жирным шрифтом)

Научный руководитель – фамилия, инициалы – ученое звание

Плану исследований по направлению предпосылается преамбула, раскрывающая актуальность, цели, задачи и планируемые результаты исследований на 2013-2017 годы.


№№ п/п

Наименование темы

Сроки выполнения темы

Задачи исследования

по годам разработки темы



Научный

руководитель темы



Оформление результатов исследований

по годам разработки темы



нача-

ло


окон-чание




1

2

3

4

5

6

7

1,5

5

1,5

1,5

6

4

6

ПРОЕКТ (название)

Научный руководитель – фамилия, инициалы – ученое звание

Головная организация –














2013 – формулировка задачи

2014 – формулировка задачи

2015 – формулировка задачи

2016 – формулировка задачи

2017 – формулировка задачи





2013 – оформление результатов

2014 – оформление результатов

2015 – оформление результатов

2016 – оформление результатов

2017 – оформление результатов


ПРИМЕЧАНИЕ:

1. В графе № 5 указываются год реализации задачи исследования и ее формулировка.

2. В графе № 6 указываются фамилия, инициалы и ученое звание научного руководителя, организация-исполнитель (в указанной последовательности).

3. В графе № 7 указываются год оформления результатов, жанр (концепция, монография, учебное пособие, методические рекомендации, научная статья и др.), название планируемой работы, ее адресаты (работники системы дошкольного, общего, профессионального образования, управления образованием и т.п.), объем в печатных листах.

4. Параметры страницы выставляются через свойства таблицы: ширина – 25,5 см, шрифт Times New Roman, кегль 13, междустрочный интервал 0,8. При формировании столбцов необходимо строго придерживаться заданных линейных размеров: 1, 3, 4 столбцы – 1,5 см; 2 столбец – 5 см; 5,7 столбцы – 6 см; 6 столбец – 4 см. Поля: верхнее – 2 см, нижнее – 1,5 см, правое – 2,5 см, левое – 2,5 см. Сетку таблицы в тексте не выделять. Таблицы формируются единым разделом без разрывов.

Приложение № 4

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ И

ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАО НА 2013 ГОД

НАЗВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ (выделяется жирным шрифтом)

Научный руководитель – фамилия, инициалы – ученое звание

Плану исследований по направлению предпосылается преамбула, раскрывающая актуальность и принципиальную новизну задач и планируемых результатов исследований на 2013 год.


№№ п/п

Наименование темы

Сроки выполнения темы

Задачи исследования

на 2013 год



Научный

руководитель темы



Оформление результатов исследований

за 2013 год



нача-

ло


окон-чание




1

2

3

4

5

6

7

1,5

5

1,5

1,5

6

4

6

ПРОЕКТ (название)

Научный руководитель – фамилия, инициалы – ученое звание

Головная организация –


ПРИМЕЧАНИЕ:

1. В графе № 1 * помечаются темы, финансируемые из государственного бюджета частично; ** помечаются темы, финансируемые из местного бюджета или внебюджетных источников. Графа оформляется как нумерованный список.

2. В графе № 6 указываются фамилия, инициалы и ученое звание научного руководителя, организация-исполнитель (в указанной последовательности).

3. В графе № 7 указываются жанр (концепция, монография, учебное пособие, методические рекомендации, научная статья и др.), название планируемой работы (если работа выполняется не полностью, то дополнительно приводится название ее глав и частей), адресаты работ (работники системы дошкольного, общего, профессионального образования, управления образованием и т.п.), объем в печатных листах.

4. Параметры страницы выставляются через свойства таблицы: ширина – 25,5 см, шрифт Times New Roman, кегль 13, междустрочный интервал 0,8. При формировании столбцов необходимо строго придерживаться заданных линейных размеров: 1, 3, 4 столбцы – 1,5 см; 2 столбец – 5 см; 5,7 столбцы – 6 см; 6 столбец – 4 см. Поля: верхнее – 2 см, нижнее – 1,5 см, правое – 2,5 см, левое – 2,5 см. Сетку таблицы в тексте не выделять. Таблицы формируются единым разделом без разрывов.

Приложение № 5

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПЛАНА ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ

ИССЛЕДОВАНИЙ РАО НА 2013 ГОД

НАЗВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ (выделяется жирным шрифтом)

Научный руководитель – фамилия, инициалы – ученое звание

Плану опытно-экспериментальных исследований по направлению предпосылается преамбула, содержательно раскрывающая логику, новизну, экспериментальную обеспеченность планируемых апробаций на 2013 год и практическую значимость ожидаемых результатов.

№№

п/п


Наименование темы

эксперимента



Сроки выполнения

Задачи

исследования

на 2013 год


Научный

руководитель темы



Ожидаемые

результаты

исследования

и их значимость



Экспериментальная

площадка


нача-ло

окончание




1

2

3

4

5

6

7

8

1,5

4

1,5

1,5

4

3,5

4

5,5

ПРОЕКТ (название)

Научный руководитель – фамилия, инициалы – ученое звание

Головная организация –


ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Поля страницы: верхнее – 2 см, нижнее – 1,5 см, правое и левое – 2,5 см. Шрифт Times New Roman, кегль 13, межстрочный интервал 0,8. Параметры страницы выставляются через свойства таблицы: ширина – 25,5 см. При формировании столбцов необходимо строго придерживаться заданных линейных размеров столбцов: 1, 3, 4 столбцы – 1,5 см, 2, 5, 7 столбец – 4 см, 6 столбец – 3,5 см, 8 столбец – 5,5 см. Сетку таблицы в тексте не выделять. Таблицы формируются единым разделом без разрывов.

2. В графе № 5 формулируются задачи исследования на 2013 год, которые должны носить результативный, а не процессуальный характер.

3. В графе № 6 – Ф.И.О. (неразрывный пробел), ученое звание научного руководителя, организация-исполнитль.

4. В графе № 7 перечисляются конкретные ожидаемые результаты экспериментального исследования в 2013 году и указывается их практическая значимость.

5. В графе № 8 указываются тип и полное название организации (учреждения), место ее нахождения (город или поселок, район, область, край, республика указываются в именительном падеже), адрес электронной почты.

6. Материалы обязательно представляются на бумажном и электронном носителях.

Приложение № 6

СТОИМОСТЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

ПО НАПРАВЛЕНИЯМ И ПРОЕКТАМ ИССЛЕДОВАНИЙ

РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ на 2013-2017 годы

ФГНУ РАО ________________________________________

Руководитель ________________________________________

Названия направлений

фундаментальных

научных исследований

и проектов



2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Кол-во работников (ед.)

Затраты

(тыс.руб.)



Кол-во работников (ед.)

Затраты

(тыс.руб.)



Кол-во работников (ед.)

Затраты

(тыс.руб.)



Кол-во работников (ед.)

Затраты

(тыс.руб.)



Кол-во работников (ед.)

Затраты

(тыс.руб.)



Направление

(название)

































Проект (название)
































































































Директор
Главный бухгалтер



Приложение № 7
ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПЛАНИРУЕМЫХ

на 2013-2017 годы НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ





  1. При подготовке Тематического плана фундаментальных и прикладных исследований РАО на 2013-2017 годы обязательной экспертизе подлежит содержание планов реализации научных проектов на 2013-2017 годы.

  2. Экспертизу организуют научные учреждения (первичная), отделения РАО, в случае необходимости, совместно с Научно-координационным управлением аппарата Президиума РАО (заключительная).

  3. Экспертные заключения научных учреждений представляются в головные научные организации по научным проектам до 1 сентября 2012 года, в головные научные организации по направлениям фундаментальных научных исследований и отделения РАО до 10 сентября 2012 года; итоги заключительной экспертизы представляются Экспертными советами отделений РАО до 15 октября 2012 года на рассмотрение бюро отделений, затем передаются в Научно-координационное управление аппарата Президиума РАО.

  4. Экспертиза НИР по проектам предполагает аналитическую оценку актуальности планируемых исследований и их соответствия направлению фундаментальных и прикладных исследований РАО; фундаментальности (формирование нового научного знания); теоретической значимости для развития науки, методологической и экспериментальной обеспеченности; практической значимости (обозначение областей применения научного знания, оценка социальной значимости результатов исследований, возможность их внедрения в массовую практику образования); новизны исследовательских задач и ожидаемых результатов (выделение существенных отличий от аналогов); комплексности научных проектов (реализация полидисциплинарного и системного подходов в планировании и организации научных исследований).

Итогом экспертного заключения должна стать общая оценка содержания научного проекта, замечания и рекомендации по его доработке, отраженные в содержании экспертного заключения.
Каталог: inst
inst -> Программа курса инструментальная дидактика
inst -> М. А. Аксентьева
inst -> Методические рекомендации об основных видах учебных изданий в Саратовском государственном медицинском университете
inst -> Концептуализация вымысла в языковом сознании и тексте 10. 02. 19 теория языка
inst -> Краткий обзор блоков электронного курса 9 Пользователи и их права 10 Режим редактирования 10 Назначение каждой кнопки 11
inst -> Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов на кафедрах
inst -> Методические указания к разработке рабочей программы дисциплины в соответствии с требованиями фгос впо дата введения: Выпуск
inst -> Рабочая программа учебной дисциплины «Государства и цивилизации в формировании культуры» «Тhe States and the Civilizations in Culture-Making»
inst -> Д. И. Нестеровский баскетбол
inst -> Программа вступительного экзамена по направлению подготовки магистров 20. 04. 01 «Техносферная безопасность»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница