Педагогической инноватики в профессиональном образовании материалы 15-й Международной научно-практической конференции Санкт-Петербург 2014



Скачать 11.32 Mb.
страница1/51
Дата10.02.2016
Размер11.32 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   51
ФГНУ «Институт педагогического образования

и образования взрослых РАО»

ФГБОУ ВПО «Российский государственный

педагогический университет им. А.И. Герцена»

НОУ ВПО «Институт дизайна, прикладного искусства

и гуманитарного образования»

ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации

специалистов профессионального образования»

АОУ ДПО «Тюменский областной государственный

институт развития регионального образования»




ПРОБЛЕМЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИННОВАТИКИ

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Материалы 15-й Международной

научно-практической конференции


Санкт-Петербург

2014

УДК 377.3
П 78

Рекомендовано к печати РИСО ФГНУ ИПООВ РАО лабораторией инноватики в педагогическом образовании ФГНУ «Институт педагогического образования и образования взрослых РАО»; кафедрой социальной педагогики ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена; кафедрой педагогики и андрагогики АОУ ДПО «Тюменский областной государственный институт развития регионального образования»



Редакционная коллегия:
Бражник Е.И., д.п.н., проф., ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена;

Кривых С.В., д.п.н., проф., ректор НОУ ВПО ИДПИГО;

Панасюк В.П., д.п.н., зам.директора ФГНУ ИПООВ РАО;

Макареня А.А., д.х.н., д.п.н., проф., ФГНУ ИПООВ РАО;

Никитин В.Я., д.п.н., проф., ректор ФГБОУ ДПО ИПК СПО;

Ройтблат О.В., к.п.н., проф., ректор АОУ ТОГИРРО;

Соколова И.И., д.п.н., проф., директор ФГНУ ИПООВ РАО;

Суртаева Н.Н., д.п.н., проф., ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена.


Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании: Материалы 15-й Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Н.Н. Суртаева, А.А. Макареня, С.В. Кривых. – Санкт-Петербург: Экспресс, 2014. – 516 с.
Данная книга является сборником материалов 15-й Международной научно-практической конференции с участием педагогических коллективов профессиональных школ ближнего и дальнего зарубежья. Конференция организована и проведена лабораторией инноватики в педагогическом образовании ФГНУ «Институт педагогического образования и образования взрослых РАО», кафедрой социальной педагогики ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена, кафедрой педагогического образования НОУ ВПО «Институт дизайна, прикладного искусства и гуманитарного образования», кафедрой образовательного менеджмента ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования», кафедрой педагогики и андрагогики Тюменского областного государственного института развития регионального образования.

В сборнике представлены теоретические и практические материалы по актуальным проблемам инновационной деятельности в образовательных учреждениях различных регионов России и зарубежья.

Редколлегия поместила материалы в авторском исполнении, за корректность и стилистические изложение материала ответственность несут их авторы.


ISBN УДК 377.3

 ФГНУ «Институт педагогического образования и образования взрослых РАО», ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена, НОУ ВПО «Институт дизайна, прикладного искусства и гуманитарного образования», ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования», АОУ ДПО «Тюменский областной государственный институт развития регионального образования», 2014.



ВВЕДЕНИЕ
Четырнадцатая Международная научно-практическая конференция по теме «Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании» прошла во ФГНУ «Институт педагогического образования и образования взрослых РАО» 29-30 апреля 2014 г., в ней принимали участие 25 доктора наук, более 35 кандидатов наук, а также представители ближнего зарубежья – Эстония, Украина и дальнего зарубежья: Йемен, Китай, Вьетнам, Замбия, Кот-Д-Ивуар. Расширилась и география российских участников (Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Омск, Архангельск, Тюмень, Новокузнецк, Тобольск, Великий Новгород, Тара и др.).

За четырнадцать лет было обсуждено множество вопросов теоретического и практического плана. Обсуждались инновационные аспекты развития профессионального образования, развития и поддержки инновационных процессов в образовательном социуме, подходы к системе оценке качества деятельности субъектов образования, социальные аспекты образования, проблемы решения задач стратегии модернизации, использования инновационных педагогических технологий, социального воспитания, аспекты реализации компетентностного подхода, вопросы методологического характера - полипарадигмальные явления в образовательном социуме и другие.

Большое внимание в тематике материалов конференции этого года уделяется вопросам реализации ФГОС нового поколения в системе высшего профессионального образования и общего образования. Присоединение России к Болонскому процессу – актуальная реальность высшего профессионального образования. Переход к новой системе обучения в вузе важно рассматривать в контексте преодоления возникающих проблем интеграции России в европейское образовательное пространство (глобализация, конкурентоспособность, открытость), с позиций модернизации системы ВПО. Переход России на рыночные отношения поставил перед систе­мой высшего образования новые цели и ясно осознаваемую потребность глу­боких преобразований этой системы.

Конференция 2014 г. сохраняет традиции прошлых лет, однако кроме научных дискуссий в форме научных докладов ученых и практиков будут представлены инновационные формы проведения конференции. Надеемся, что участники форума получат удовлетворение от общения, встреч с коллегами, а результатами этой конференции будет вовлечение большего число учителей в отряд педагогов-новаторов.

Панасюк В.П., д.п.н., профессор,

Бражник Е.И., д.п.н., профессор,

Суртаева Н.Н., д.п.н., профессор,

Кривых С.В., д.п.н., профессор


ОГЛАВЛЕНИЕ




Введение

3
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   51


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница