Педагогической инноватики в профессиональном образовании материалы 15-й Международной научно-практической конференции Санкт-Петербург 2014



Скачать 11.32 Mb.
страница1/51
Дата10.02.2016
Размер11.32 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   51
ФГНУ «Институт педагогического образования

и образования взрослых РАО»

ФГБОУ ВПО «Российский государственный

педагогический университет им. А.И. Герцена»

НОУ ВПО «Институт дизайна, прикладного искусства

и гуманитарного образования»

ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации

специалистов профессионального образования»

АОУ ДПО «Тюменский областной государственный

институт развития регионального образования»




ПРОБЛЕМЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИННОВАТИКИ

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Материалы 15-й Международной

научно-практической конференции


Санкт-Петербург

2014

УДК 377.3
П 78

Рекомендовано к печати РИСО ФГНУ ИПООВ РАО лабораторией инноватики в педагогическом образовании ФГНУ «Институт педагогического образования и образования взрослых РАО»; кафедрой социальной педагогики ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена; кафедрой педагогики и андрагогики АОУ ДПО «Тюменский областной государственный институт развития регионального образования»



Редакционная коллегия:
Бражник Е.И., д.п.н., проф., ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена;

Кривых С.В., д.п.н., проф., ректор НОУ ВПО ИДПИГО;

Панасюк В.П., д.п.н., зам.директора ФГНУ ИПООВ РАО;

Макареня А.А., д.х.н., д.п.н., проф., ФГНУ ИПООВ РАО;

Никитин В.Я., д.п.н., проф., ректор ФГБОУ ДПО ИПК СПО;

Ройтблат О.В., к.п.н., проф., ректор АОУ ТОГИРРО;

Соколова И.И., д.п.н., проф., директор ФГНУ ИПООВ РАО;

Суртаева Н.Н., д.п.н., проф., ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена.


Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании: Материалы 15-й Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Н.Н. Суртаева, А.А. Макареня, С.В. Кривых. – Санкт-Петербург: Экспресс, 2014. – 516 с.
Данная книга является сборником материалов 15-й Международной научно-практической конференции с участием педагогических коллективов профессиональных школ ближнего и дальнего зарубежья. Конференция организована и проведена лабораторией инноватики в педагогическом образовании ФГНУ «Институт педагогического образования и образования взрослых РАО», кафедрой социальной педагогики ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена, кафедрой педагогического образования НОУ ВПО «Институт дизайна, прикладного искусства и гуманитарного образования», кафедрой образовательного менеджмента ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования», кафедрой педагогики и андрагогики Тюменского областного государственного института развития регионального образования.

В сборнике представлены теоретические и практические материалы по актуальным проблемам инновационной деятельности в образовательных учреждениях различных регионов России и зарубежья.

Редколлегия поместила материалы в авторском исполнении, за корректность и стилистические изложение материала ответственность несут их авторы.


ISBN УДК 377.3

 ФГНУ «Институт педагогического образования и образования взрослых РАО», ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена, НОУ ВПО «Институт дизайна, прикладного искусства и гуманитарного образования», ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования», АОУ ДПО «Тюменский областной государственный институт развития регионального образования», 2014.



ВВЕДЕНИЕ
Четырнадцатая Международная научно-практическая конференция по теме «Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании» прошла во ФГНУ «Институт педагогического образования и образования взрослых РАО» 29-30 апреля 2014 г., в ней принимали участие 25 доктора наук, более 35 кандидатов наук, а также представители ближнего зарубежья – Эстония, Украина и дальнего зарубежья: Йемен, Китай, Вьетнам, Замбия, Кот-Д-Ивуар. Расширилась и география российских участников (Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Омск, Архангельск, Тюмень, Новокузнецк, Тобольск, Великий Новгород, Тара и др.).

За четырнадцать лет было обсуждено множество вопросов теоретического и практического плана. Обсуждались инновационные аспекты развития профессионального образования, развития и поддержки инновационных процессов в образовательном социуме, подходы к системе оценке качества деятельности субъектов образования, социальные аспекты образования, проблемы решения задач стратегии модернизации, использования инновационных педагогических технологий, социального воспитания, аспекты реализации компетентностного подхода, вопросы методологического характера - полипарадигмальные явления в образовательном социуме и другие.

Большое внимание в тематике материалов конференции этого года уделяется вопросам реализации ФГОС нового поколения в системе высшего профессионального образования и общего образования. Присоединение России к Болонскому процессу – актуальная реальность высшего профессионального образования. Переход к новой системе обучения в вузе важно рассматривать в контексте преодоления возникающих проблем интеграции России в европейское образовательное пространство (глобализация, конкурентоспособность, открытость), с позиций модернизации системы ВПО. Переход России на рыночные отношения поставил перед систе­мой высшего образования новые цели и ясно осознаваемую потребность глу­боких преобразований этой системы.

Конференция 2014 г. сохраняет традиции прошлых лет, однако кроме научных дискуссий в форме научных докладов ученых и практиков будут представлены инновационные формы проведения конференции. Надеемся, что участники форума получат удовлетворение от общения, встреч с коллегами, а результатами этой конференции будет вовлечение большего число учителей в отряд педагогов-новаторов.

Панасюк В.П., д.п.н., профессор,

Бражник Е.И., д.п.н., профессор,

Суртаева Н.Н., д.п.н., профессор,

Кривых С.В., д.п.н., профессор


ОГЛАВЛЕНИЕ




Введение

3


Профессионального образования в россии
Таблица 1 - видовое соотношение парадигмы, методологии, методологического подхода
Управление знаниями – инновационная методология
Методическое сопровождение
Вариативность моделей педагогического образования
Избранные вопросы методологии профессиональной
Культурологический подход в образовании как основа
Особенности создания тестовых заданий в системе moodle
Проблемы развития организаций дополнительного
Правовое обеспечение как теоретико
Профессионально-педагогическ
Андрагогические аспекты развития социальных
Раздел 2. инновационные процессы
Инкультурация, социальное воспитание,
Рефлексивная позиция как фактор развития личности
Некоторые аспекты проблемы взаимодействия офицеров
Построение визуального образа «дерево здоровья»
Творческая деятельность
Развития компетенции целеполагания в решения служебно-боевых задач курсантом вузов внутренних войск мвд россии
Раздел 3. педагогические технологии в системе
Остановимся кратко на логике проектирования учебных заданий, предусмотренных для
Организация взаимодействия в процессе обучения
Проектное обучение педагогических кадров в условиях
Проблемы языкового развития личности в школе и
Модель деятельности профессорско-преподавательского
Использование технологии диалоговой
Educational process.
Раздел 4. социальные аспекты образования
Удк abdurašitova a.t
Способы решения педагогических проблем девочек-сирот
Раздел 5. студенческие этюды
Индивидуальное сопровождение пожилых людей в условиях комплексного муниципального социального центра

Каталог: img -> files -> lkkppf -> socialnaya pedagogika
lkkppf -> Практическое направление деятельности сотрудников Лаборатории гендерной психологии Проведение психологических тренингов гендерной направленности: Тренинг «Гендер, который всегда с тобой: гендерные стереотипы, неравенство, сексизм»
lkkppf -> Семикин Виктор Васильевич
lkkppf -> Военной академии материально-технического обеспечения
lkkppf -> Учебно-методический комплекс по изучению дисциплины «профессиональная этика и служебный этикет»
lkkppf -> «категория «социального» в современной педагогике и психологии»
lkkppf -> Программа вступительного собеседования в магистратуру по направлению 030. 300. 68 «Психология», магистерская программа 030. 300. 68-31 «Психологическая помощь в кризисных и чрезвычайных ситуациях»
lkkppf -> Психология в педагогической деятельности


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   51


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница