«Педагогические технологии реализации фгос дошкольного образования»



Скачать 38,07 Kb.
страница1/11
Дата05.01.2021
Размер38,07 Kb.
ТипМетодические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11



Методические рекомендации по использованию

педагогической технологии

« метод проектов»

в дошкольном образовании

Работа выполнена в рамках курсов повышения квалификации по программе «Педагогические технологии реализации ФГОС дошкольного образования»

Автор:

Фамилия, И.О.__Борисовская Татьяна Анатольевна

Должность: воспитатель

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка» р.п.Самойловка Саратовской области

р.п. Самойловка, 2016 г

Название педагогической технологииметод проектов.

Метод -  путь в определенной деятельности, следование которому приводит к получению нужного результата.

В европейских языках слово «проект» заимствовано из латыни и означает «выброшенный вперед», «выступающий», «бросающийся в глаза».

В настоящее время этот термин связывается с понятием «проблема».



Обоснование соответствия выбранной педагогической технологии ФГОС дошкольного образования.

В настоящее время в дошкольном образовании на смену традиционному обучению приходит развивающее обучение, которое направлено на развитие творческих способностей, формирование у дошкольников познавательного интереса и потребности к активной созидательной деятельности.

Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, метод проектов развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества.

Суть метода проектов - стимулировать интерес детей к определенным проблемам, предполагающим владение некото­рой суммой знаний, и через проектную деятельность, предус­матривающую решение одной или целого ряда проблем, пока­зать практическое применение полученных знаний.

Технологии проектирования позволяют изменить стиль работы с детьми: повысить детскую самостоятельность, любознательность, дать ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать у детей творческое мышление и коммуникативные навыки, умение находить выход из трудной ситуации, становится увереннее в своих силах, помочь ребенку успешно адаптироваться к изменяющейся ситуации социального развития, вовлечь родителей и других членов семей в образовательный процесс дошкольного учреждения.

Метод проектов признан одним из основных при реализации принципа непрерывности образования, что несомненно актуализирует задачу его изучения и внедрения в образовательных учреждениях (как в детском саду, так и в начальных классах) .

Итак, метод проектов полностью соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования и может быть осуществлен как в рамках познавательного развития дошкольников, так и посредством интеграции образовательных областей.

Сущность педагогической технологии – «метод проектов».
Под методом проектов понимается совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате

самостоятельных действий воспитанников с обязательной презентацией этих результатов.


Цель — развивать творческие способности личности ребёнка, которые определяются задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.
Метод проекта позволяет нам:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница