Учебная психолого-педагогическая практика по профессиональному модулю ПМ 03.Классное руководство 2016-2017 учебный год
Цель практики - формирование у студентов целостного представления об особенностях педагогического взаимодействия между учителем и обучающимися начальной школы при организации учебной и внеучебной деятельности, изучение особенностей выполнения должностных функций классного руководителя в начальной школе, а также изучения возрастных особенностей учащихся, их взаимоотношений, и методики формирования коллектива младших школьников.
Задачи практики: - овладение умениями наблюдать и анализировать воспитательную работу с учетом специфики данного учебно-воспитательного учреждения, закрепить и расширить знания студентов по педагогике и психологии, а также осуществлять воспитательную работу в соответствии с результатами наблюдения и анализа;
- накопление представлений о характере и содержании воспитательной работы и функциональных обязанностях классного руководителя;
освоение диагностических методик определения уровня воспитанности и воспитуемости школьников, уровня развития коллектива и различных сфер личности воспитанников;
освоение и приобретение профессионального опыта по организации основных форм внеурочной воспитательной работы с учетом специфики воспитательной системы школы, класса, а также персонифицированных потребностей подростков;
развитие рефлексивных и аналитических способностей будущего учителя в ходе анализа воспитательной работы классного руководителя и рефлексия собственных педагогических воздействий, своего профессионального опыта.
Виды работ по психолого-педагогической практикеи проверяемые результаты приобретения практического опыта по модулю ПМ 03.Классное руководство: