«Педагогическая этика в профессиональной культуре педагога». цель



Скачать 41.34 Kb.
страница1/14
Дата25.03.2018
Размер41.34 Kb.
ТипЗакон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

«Педагогическая этика в профессиональной культуре педагога».
цель:  расширить представления о педагогической этике.
Сегодня в российском обществе – обществе XXI века остро стоит вопрос о «правильном» этичном поведении, о том, как педагогу строить свои взаимоотношения со своими воспитанниками, с коллегами по работе, другими субъектами образовательного процесса, как вести себя в непростых условиях динамично меняющейся действительности.

Вспоминая свои школьные годы, можно сказать, что тот или иной учебный предмет в нашем сознании прочно ассоциируется с конкретным учителем. Наша любовь или, наоборот, неприязнь к учебному предмету объяснялась соответствующим отношением к учителю. Это очевидно – отношение учащегося к предметным знаниям опосредуется отношением к учителю.
Именно поэтому мы и говорим о личности учителя, так как понимаем, что он учит не только математике или истории, но и демонстрирует учащимся образцы того или иного поведения. 

Сфера деятельности педагога - это зона доверия между людьми, поэтому педагог должен быть не только хорошим специалистом, профессионалом, но и обладать высоким уровнем профессионально-этической культуры.



Соответственно проблема этичного поведения учителя, сегодня особенно актуальна.



Закон об образовании статья 48. обязанности и ответственность педагогических работников
Основные понятия педагогической этики.
Кодекс профессиональной этики педагога
Этические подходы в системе взаимоотношений «учитель и ученики».
Этические подходы в системе взаимоотношений «учитель и педагогический коллектив».
Простые секреты бесконфликтности:


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница