Ответы на вопросы по фильму «Выход из сувенирной лавки»



Скачать 21,55 Kb.
Дата30.04.2020
Размер21,55 Kb.

Ответы на вопросы по фильму «Выход из сувенирной лавки»

1)Тактики уличных художников при создании культурных продуктов:

  • У каждого художника есть свой собственный стиль, кто-то создаёт инсталляции, а кто-то обводит тени предметов, которые отражаются на земле. Каждый стиль неповторим и уникален. С помощью своих «невиданных» артов художники протаптывают себе путь к славе, создавая культурные продукты.

  • Уличные художники сильно рискуют своей безопасностью и даже жизнью, ведь большинство артов создаются на крышах домов, высоких стенах и т. д.

  • Создание уличных рисунков и граффити- на грани закона. В любой момент художника может арестовать полиция. Вопреки всему создатели артов продолжают свою деятельность.

  • Уличные художники творят ночью. Поэтому их режим сбит, это может привести к появлению различных заболеваний, тем не менее рисунки появляются не переставая.

2)Траектории развития карьер художников в крупных городах.

У каждого художника своя траектория развития карьеры. У кото-то такие уходят годы, чтобы найти свой стиль или же придумать свой уникальный, а кто-то так и не может определиться с техникой рисования.

Художники трудятся по несколько лет, чтобы достичь желаемого, лишь единицам удаётся в кротчайшие сроки создать карьеру т репутацию гениального человека. Так случилось с героем фильма «Выход через сувенирную лавку». Терри просто снимал всё вокруг. Это была его страсть. Снимая уличных художников, он и сам решил попробовать творить (по совету друга). Рискуя всем своим небольшим имуществом и состоянием, он открыл свою выставку и потратил на это всего 7 месяцев, при этом выставка принесла Терри более миллиона долларов.

3)Социальные последствия деятельности уличных художников в городских районах.


  • Рисунки, которые рисуют уличные художники могут отображать городские проблемы. Видя такие граффити некоторые люди задумаются и город станет лучше.

  • Если арты выглядят красиво и привлекательно, то они будут нравиться людям, также такие рисунки могут преобразить город, сделать его ярким, а не тусклым и серым.

  • Граффити- это не законно, поэтому для полицейских создание уличных рисунков является своего рода последствием.

  • Видя арты, некоторые люди, возможно, захотят изменить свою жизнь и станут художниками.

4)Соотношение культуры и экономики, легального и нелегального, стрит-арт и паблик-арт в уличном искусстве.

  • Культура и экономика соотносятся довольно просто, культура создаётся (в нашем случае выставка рисунков) и тем самым приносит деньги

  • Соотношение легального и нелегального. В нашем случае нелегальное превосходит легальное так как граффити- это незаконно.

  • Стрит-арт и паблик-арт.

Стрит-арт- это уличные рисунки.

Паблик-арт- это своего рода объёмные инсталляции.



В уличном стиле чашу весов перевешивает стрит-арт, не многие занимаются паблик-артом (это занимает много времени, а доход такой же как от рисунков).

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница