Ответы на вопросы по фильму «Выход из сувенирной лавки»
1)Тактики уличных художников при создании культурных продуктов:
У каждого художника есть свой собственный стиль, кто-то создаёт инсталляции, а кто-то обводит тени предметов, которые отражаются на земле. Каждый стиль неповторим и уникален. С помощью своих «невиданных» артов художники протаптывают себе путь к славе, создавая культурные продукты.
Уличные художники сильно рискуют своей безопасностью и даже жизнью, ведь большинство артов создаются на крышах домов, высоких стенах и т. д.
Создание уличных рисунков и граффити- на грани закона. В любой момент художника может арестовать полиция. Вопреки всему создатели артов продолжают свою деятельность.
Уличные художники творят ночью. Поэтому их режим сбит, это может привести к появлению различных заболеваний, тем не менее рисунки появляются не переставая.
2)Траектории развития карьер художников в крупных городах.
У каждого художника своя траектория развития карьеры. У кото-то такие уходят годы, чтобы найти свой стиль или же придумать свой уникальный, а кто-то так и не может определиться с техникой рисования.
Художники трудятся по несколько лет, чтобы достичь желаемого, лишь единицам удаётся в кротчайшие сроки создать карьеру т репутацию гениального человека. Так случилось с героем фильма «Выход через сувенирную лавку». Терри просто снимал всё вокруг. Это была его страсть. Снимая уличных художников, он и сам решил попробовать творить (по совету друга). Рискуя всем своим небольшим имуществом и состоянием, он открыл свою выставку и потратил на это всего 7 месяцев, при этом выставка принесла Терри более миллиона долларов.
3)Социальные последствия деятельности уличных художников в городских районах.
Рисунки, которые рисуют уличные художники могут отображать городские проблемы. Видя такие граффити некоторые люди задумаются и город станет лучше.
Если арты выглядят красиво и привлекательно, то они будут нравиться людям, также такие рисунки могут преобразить город, сделать его ярким, а не тусклым и серым.
Граффити- это не законно, поэтому для полицейских создание уличных рисунков является своего рода последствием.
Видя арты, некоторые люди, возможно, захотят изменить свою жизнь и станут художниками.
4)Соотношение культуры и экономики, легального и нелегального, стрит-арт и паблик-арт в уличном искусстве.
Культура и экономика соотносятся довольно просто, культура создаётся (в нашем случае выставка рисунков) и тем самым приносит деньги
Соотношение легального и нелегального. В нашем случае нелегальное превосходит легальное так как граффити- это незаконно.
Стрит-арт и паблик-арт.
Стрит-арт- это уличные рисунки.
Паблик-арт- это своего рода объёмные инсталляции.
В уличном стиле чашу весов перевешивает стрит-арт, не многие занимаются паблик-артом (это занимает много времени, а доход такой же как от рисунков).
Поделитесь с Вашими друзьями: |