Отчёт по учебной практике
В результате проведенной « Диагностика самоактуализации личности (методика А.В. Лазукина в адаптации Н.Ф. Калина)» было выявлено, что у опрашиваемого:
По шкале «ориентации» наблюдается, что человек хорошо понимает экзистенциальную ценность жизни «здесь и теперь», способен наслаждаться актуальным моментом, не сравнивая его с прошлыми радостями и не обесценивая предвкушением грядущих успехов.
По шкале «ценностей» наблюдается, что человек разделяет ценности самоактуализирующейся личности такие, как истина, добро, красота, целостность, отсутствие раздвоенности, жизненность, уникальность, совершенство, свершения, справедливость, порядок, простота, легкость без усилия, игра, самодостаточность.
По шкале «взгляд на природу человека» наблюдается, что человек искренний и гармоничный для межличностных отношений, у него естественная симпатия и доверие к людям, честность, непредвзятость, доброжелательность.
По шкале « потребность в познании» наблюдается, что человек не самоактуализирующаяся личность и не всегда открыт новым впечатлениям.
По шкале « стремление к творчеству или креативность» наблюдается, что человек имеет творческое отношение к жизни.
По шкале «автономность» наблюдается, что человек автономен, независим и свободен, однако это не означает отчуждения и одиночества.
По шкале «спонтанность» наблюдается, что для человека самоактуализация стала образом жизни, а не является мечтой или стремлением.
По шкале «самопонимание» наблюдается, что человек неуверенный, ориентируется на мнение окружающих.
По шкале «аутосимпатия» наблюдается, что человек спокойный, уверенный в себе.
По шкале «контактности» наблюдается, что человек не предрасположенность к взаимно полезным и приятным контактам с другими людьми.
По шкале «гибкости в общении» наблюдается, что человек аутентичен в взаимодействии с окружающими, способен к самораскрытию.
В результате проведенной «Диагностика самооценки мотивации одобрения (шкала Д.Марлоу, Д.Крауна)» было выявлено, что человек обладает высокой мотивацией одобрения.
В результате проведенной « Коммуникативные и организаторские склонности» было выявлено, что у человека наблюдаются коммуникативные умений среднего уровня и организаторские умения низкого уровня.
В результате проведенной «Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению» было выявлено, что у опрашиваемого:
По шкале «соперничество» наблюдается низкий уровень.
По шкале «сотрудничество» наблюдается низкий уровень.
По шкале «компромисс» наблюдается высокий уровень.
По шкале «избегание» наблюдается высокий уровень.
По шкале «приспособление» наблюдается высокий уровень.
В результате проведенной «Методика диагностики личности на мотивацию к успеху» было выявлено, что у человека наблюдаются низкая мотивация к успеху.
В результате проведенной «Оценка уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского)» было выявлено, что человек весьма общительный. Любопытный, разговорчивый, любит высказываться по разным вопросам, что, бывает, вызывает раздражение окружающих. Охотно знакомится с новыми людьми. Любит бывать в центре внимания, никому не отказывает в просьбах, хотя не всегда может их выполнить. Бывает, вспылит, но быстро отходит. Ему недостает усидчивости, терпения и отваги при столкновении с серьезными проблемами.
В результате проведенной «Тест «Оценка самоконтроля в общении» (по Мариону Снайдеру)» было выявлено, что у человека наблюдается средний коммуникативный контроль.
В результате проведенной «Тест на оценку стрессоустойчивости » было выявлено, что у человека наблюдаются удовлетворительная стрессоустойчивость.
По результату всех проведенных методик можно говорить о среднем уровне коммуникабельности личности. В данной ситуации человеку нужно больше времени находиться в обществе для совершенствования своих навыков общения и решения различных ситуаций которые могут произойти в социальной сфере человека.
Проводил: студент 1 курса Физико-математического факультета
ЛПИ ф СФУ Кашинский Никита
Объект проведения: Дарья
Поделитесь с Вашими друзьями: |