Отчет по теме: «особенности покупательского поведения мужчин и женщин»



Скачать 25,15 Kb.
страница1/3
Дата12.01.2021
Размер25,15 Kb.
ТипОтчет
  1   2   3

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (РГГУ)

Институт психологии им. Л.С. Выготского

ОТЧЕТ

по теме:


«ОСОБЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН»


Выполнил: Студент 1 курса ОП ПСД

Романов Дмитрий Юрьевич

Москва 2020

Цель работы: Выявить основные мотивы респондента при поступлении в ВУЗ, а также при выборе ВУЗа и выборе профессии.

Методом исследования был выбран опрос, по заранее заготовленным вопросам. В опросе участвовал один респондент. Опрос был проведен по видеосвязи.

Гипотеза выдвигаться не будет, так как результаты размыты.

Глава 1.

В книге Ильина «Мотивация и мотивы» мотивация описывается как “совокупность факторов, поддерживающих и направляющих, т. е. определяющих поведение; или как побуждение, вызывающее активность организма и определяющее ее направленность.”[1,7]

Исходя из этого выделяют разные виды мотивации. Так различают внутреннюю или внешнюю мотивации, положительную или отрицательную, устойчивую или неустойчивую.

Внутренняя мотивация - это мотивация, связанная с содержанием деятельности, но не с внешними обстоятельствами.

Внешняя мотивация - это мотивация, которая не связана с содержанием какой-то деятельности, а обусловлена внешними для человека обстоятельствами.

Положительная мотивация – это мотивация, основанная на положительных стимулах.

Отрицательная мотивация – это мотивация, основанная на отрицательных стимулах.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница