1
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Кубанский государственный технологический университет»
(ФГБОУ ВО «КубГТУ»)
Институт фундаментальных наук
Кафедра рекламы и связи с
общественностью Отчет по практике студента Захаровой Татьяны Юрьевны, 2 курс, группа 21-ФБ-РС2
Направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Вид практики: учебная профессионально-ознакомительная практика
Наименование профильной организации: ИП «Абушинов Виталий
Владимирович»
Сроки прохождения практики: начало
‒
26.06.2023 г. окончание ‒ 23.07.2023 г.
Руководитель по практической подготовке от университета, доцент Д.Г. Куренова
Руководитель по практической подготовке от профильной организации В.В. Абушинов
Защищен с оценкой____________________ «_____»____20____г.
Члены комиссии
: ______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Краснодар
2023
2
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кубанский государственный технологический университет»
(ФГБОУ ВО «КубГТУ»)
Кафедра рекламы и связи с общественностью
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой РиСО, профессор
З.Я. Емтыль
« » 2023 г.
Индивидуальное задание студентки Захаровой Татьяны Юрьевны, 2 курс, группа 21-ФБ-РС2
Институт фундаментальных наук
Направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Вид практики: производственная информационная практика
Наименование профильной организации: ИП «Виталий Владимирович Абушинов»
Тема задания на практику – проанализировать деятельность предприятия и изменить его фирменный стиль.
В
ходе практики обучающийся, согласно программе практики, осваивает следующие компетенции:
ПК-1 Способен организовать маркетинговые исследования в
области СМИ ПК-2 Способен разработать маркетинговую стратегию для продукции СМИ
ПК-3
Способен организовать мероприятия, способствующие увеличению продаж про- дукции СМИ
ПК-4
Способен осуществлять контроль и оценку эффективности результатов продви- жения продукции СМИ
ПК-5 Способен анализировать информационные потребности посетителей сайта
ПК-6
Способен поддерживать процессы модернизации и продвижения сайта
ПК-7 Способен разработать текстовый контент рекламно-информационных материа- лов
Задание приняла студентка Т.Ю. Захарова
Руководитель по практической подготовке от университета, доцент Д.Г. Куренова
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель по практической подготовке от профильной организации В.В. Абушинов