Отчет по диагностике личностных результатов учащихся 5 класса (2014-15 гг)



Скачать 56.39 Kb.
Дата20.04.2016
Размер56.39 Kb.
ТипОтчет
Отчет по диагностике личностных результатов учащихся 5 класса (2014-15 гг).
1. Личностные результаты

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.



Диагностическая база

Методика изучения мотивации обучения школьников 5 класса.


На начало учебного года были получены следующие данные:

Из диаграммы видно, что на начало учебного года половина класса имела очень высокий уровень мотивации, а сниженного и низкого не было ни у кого.


Из этой диаграммы мы видим, что уровень мотивации детей к концу года несколько упал, однако это может быть объяснено, в том числе, и усталостью к концу учебного года, и желанием наступления каникул. В целом мы видим, что уровень мотивации в 5 классе, по - прежнему, остается на высоком уровне.
2. Личностные результаты
Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
Диагностическая база

Опросник диагностики способности к эмпатии (А.Мехрабиена, Н.Эпштейна).

Как мы видим из данной диаграммы, уровень эмпатии практически не изменился, лишь чуть-чуть повысился.

3. Личностные результаты

Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества.



Диагностическая база

Изучение ценностных ориентаций личности (по модификации методики В.А. Ядова – Р. Рокича)




Ценность

Количество детей, поставивших эту ценность на первые три места в начале учебного года.

Родственники

21

Друзья

21

Активность

19

Любовь

5

Творчество

3

Мудрость

2

Здоровье

2

Свобода

2

Оптимизм

2

Эрудиция

1

ЗОЖ

1

Своё мнение

1

Честность

1

Как мы видим из таблицы, в начале учебного года дети посчитали самым главным в жизни родственников, друзей и активность.




Ценность

Количество детей, поставивших эту ценность на первые три места в начале учебного года.

Семья

11

Друзья

8

Родственники

6

Оптимизм

4

Авторитет среди людей

3

Активность

3

Здоровье

2

Любовь

2

Свобода

2

Трудолюбие

2

Уверенность в себе

2

Мудрость

1

Свое мнение

1

Творчество

1

Цель в жизни

1

Честность

1

Эрудиция

1

Здесь, как мы видим, так же самым главным для детей являются родственники и друзья, но вместо активности появляется семья. Так же изменился и основной список ценностей. Появились такие как «Оптимизм», «Авторитет среди людей».


4. Личностные результаты

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.


Диагностическая база

Диагностика коммуникативной толерантности (В.В.Бойко).

Как мы видим из диаграммы, показатели по коммуникативной толерантности ощутимо выросли.
4. Личностные результаты

Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.


Диагностическая база

Индекс отношения к здоровью (по методике В. Ясвина, С. Дерябо)




Как мы видим из таблицы, ребята стали более ответственно подходит к проблеме здорового образа жизни, больше интересоваться и прилагать усилий для сохранения собственного здоровья.
Каталог: doc -> fgos2014 -> forlichn
doc -> Программы
doc -> Информация об опыте 2
doc -> Работы с одаренной молодежью
doc -> Общие положения Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование»
doc -> Образовательная программа основного общего образования гоу спо яо борисоглебского политехнического техникума
doc -> Пояснительная записка Содержание и контекст Методы обучения
forlichn -> Система формирования личностных результатов учащихся на ступени основного общего образования «Зеркало роста»
fgos2014 -> Учебная программа «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности»
fgos2014 -> 1 Система оценки достижения


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница