Отчет о проведенных мероприятиях, приуроченных к памятной дате «Дню солидарности в борьбе с терроризмом» (3 сентября)



Скачать 75.02 Kb.
страница1/22
Дата22.02.2018
Размер75.02 Kb.
ТипОтчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Отчет

о проведенных мероприятиях, приуроченных к памятной дате — «Дню солидарности в борьбе с терроризмом» (3 сентября).

 Во исполнение п. 2.13 Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 годы, утвержденного Президентом Российской Федерации 26 апреля 2013 года № ПР-1069 (далее-Комплексный план), антитеррористическими комиссиями в субъектах Российской Федерации (АТК) ежегодно проводятся общественно-политические, культурные и спортивные мероприятия, приуроченные к памятной дате — «Дню солидарности в борьбе с терроризмом» (3 сентября).

При организации указанной работы АТК была проведена следующая работа:



  1. Проведено чтение мовлида.

  2. В целях консолидации российского общества по противодействию терроризму были проведены внеклассные мероприятия на темы:

  • «Мир без насилия, без тревог и слез», конкурс рисунков «Дети- против терроризма» в 1,2 группах;

  • «Терроризм – угроза 21 века», «Мы помним, мы скорбим», «Трагедия Беслана».

Цель - формирование у воспитанников представлений о терроризме как историческом и политическом явлении и формировании толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости.

Первый этап мероприятий прошел в виде бесед, из которой воспитанники узнали об истории терроризма, о терактах 20 и 21 века.



В России ежегодно 3 сентября отмечается особая дата  -  День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта самая новая памятная дата России, установленная федеральным законом «О днях воинской славы России» от 06 июля 2005 года. Она связана с трагическими событиями в Беслане, когда боевики захватили одну из городских школ. В результате теракта в школе № 1 погибли более трехсот человек, среди них более 150 детей.

Вспоминая жертвы Беслана, мы едины в своем намерении всеми силами противостоять терроризму, не допустить разрастания этого преступного безумия.

Бдительность, ответственность каждого из нас составляют арсенал антитеррористической коалиции. Мы должны помнить, что любой человек, независимо от занимаемого положения, может вдруг оказаться причастным к трагедии.

Важно помнить, что с терроризмом следует не только и не столько бороться, сколько предупреждать его возникновение. Только толерантность, взаимоуважение позволят предупредить разрастание социальной базы терроризма.

3 сентября в России принято вспоминать жертв террористических актов, а так же сотрудников правоохранительных органов, погибших при выполнении служебного долга.

К террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует всегда быть настороже. Нам приходится задумываться - как наши дети реагируют на происходящее? Как правильно говорить с ними об этом?

Конечно, реакции разных детей различаются по своей остроте. И все же есть общие моменты в том, что дети чувствуют, когда в нашу жизнь врываются акты терроризма.

Возможно, главная реакция - это страх. И за себя, и за своих близких, и за тех, кто оказался в непосредственной опасности. Он усугубляется неуверенностью, недостатком информации о происходящих событиях. Если ребенок раньше пережил другие потери или травмирующие события, воспоминания об этих событиях могут всплыть именно сейчас.

Характерно и ощущение потери стабильности. Растерянность, ощущение беспомощности - эти чувства могут транслироваться от взрослого к ребенку.

Понятие безопасности в дошкольном образовательном учреждении ранее включало в себе следующие аспекты: охрана жизни и здоровья детей, обеспечение безопасных условий труда сотрудников ДОУ. Но современный мир изменил подход к проблеме безопасности, в неё вошли и такие понятия как экологическая катастрофа и терроризм.

В период дошкольного детства происходит интенсивное освоение мира как взаимосвязанного и взаимозависимого ценностного мира природы, социума и человека; идет процесс познания ценностей и смыслов жизни, формирования  основ безопасного поведения, которое осуществляется в разных направлениях: работа с детьми; родителями; педагогическим коллективом и персоналом. 

Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения в быту совместно с родителями, которые выступают для ребенка примером для подражания.



  1. Проведены родительские собрания с участием сотрудников силовых структур, общественных деятелей, представителей ислама.

  2. В детском садике проведены конкурсы агитационных материалов, плакатов, рисунков на асфальте и настенных граффити.

  3. На данные мероприятия были приглашены родители детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей с ограниченными возможностями здоровья.

    С родителями предусмотреть проведение консультаций, семинаров, открытых просмотров, вечеров обсуждений. Подготовить в качестве раздаточного материала памятки и советы для родителей, оформить стенды в родительских уголках  «Дошкольник - в безопасной среде». С детьми дошкольного возраста  провести игры-импровизации, сюжетное обыгрывание, дидактические игры по предлагаемым рекомендациям. С педагогами и обслуживающим персоналом - инструктаж.

  1. Проведенные мероприятия в память сотрудников силовых структур, погибших при исполнении служебного долга, и жертвам терактов размещены на официальном сайте детского садика.


Ответственный: Иванов Иван Ивановоич



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница