Отчет о ходе реализации и оценке эффективности



страница1/57
Дата20.04.2016
Размер0,81 Mb.
ТипОтчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   57


ОТЧЕТ
О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ


РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» НА 2013-2020 ГОДЫ
В 2014 ГОДУ

Ответственный исполнитель – Министерство образования и науки Российской Федерации


Отчетный год – 2014 год
Дата составления отчета – 28апреля 2015 года
Непосредственный исполнитель:


Заместитель Министра образования

и науки Российской Федерации





А.Б. Повалко



тел. (495) 629-24-44


адрес электронной почты povalko-ab@mon.gov.ru





Содержание


Общие положения 2

1 Конкретные результаты реализации государственной программы, достигнутые за отчетный год 4

1.1Основные результаты, достигнутые в отчетном году 4

1.2Фактические результаты реализации основных мероприятий 5

1.3Характеристика вклада основных результатов в решение задач и достижение целей государственной программы 18

1.4Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограмм государственной программы, федеральных целевых программ 20

1.5 Запланированные, но не достигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий и ведомственных целевых программ (в том числе контрольных событий) 26

1.6Анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы 29

1.7 Анализ фактических и вероятных последствий влияния указанных факторов на основные параметры государственной программы 29

1.8Результаты оценки эффективности реализации государственной программы в отчетном году 30

2 Результаты реализации ведомственных целевых программ и основных мероприятий в разрезе подпрограмм государственной программы и результаты реализации мероприятий федеральных целевых программ 34

2.1 Описание результатов реализации ведомственных целевых программ, основных мероприятий подпрограмм и мероприятий федеральных целевых программ в отчетном году 34

2.2 Перечень нереализованных или реализованных частично ведомственных целевых программ, основных мероприятий подпрограмм и мероприятий федеральных целевых программ (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) с указанием причин их реализации не в полном объеме 119

2.3 Анализ факторов, повлиявших на реализацию 120

3 Результаты использования бюджетных ассигнований федерального бюджета и иных средств на реализацию мероприятий государственной программы 123

4 Результаты анализа мер правового регулирования 132

5 Информация о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу 144

6Аналитический отчет о реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Образование» 146

7 Предложения по дальнейшей реализации государственной программы 151

Приложение 155

Информационные материалы о ходе реализации государственной программе Российской Федерации 155

«Развитие образования» на 2013-2020 годы в 2014 году 155

Таблица 14 155

Таблица 16 158

Таблица 16а 183

Таблица 17 206

Таблица 19 349

Таблица 20 361

Таблица 21 407

Таблица 22 424


Общие положения


Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы (далее – ГПРО, государственная программа) утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы».

В государственную программу включены следующие подпрограммы и федеральные целевые программы:

Подпрограмма 1. «Развитие профессионального образования»;

Подпрограмма 2. «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей»;

Подпрограмма 3. «Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования»;

Подпрограмма 4. «Вовлечение молодежи в социальную практику»;

Подпрограмма 5. «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы и прочие мероприятия в области образования государственной программы «Развитие образования» на 2013-2020 годы»;

Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы»;

Федеральная целевая программа «Русский язык» на 2011-2015 годы.

Основными целями ГПРО являются обеспечение высокого качества российского образования в соответствии с меняющимися запросами населениями и перспективными задачами развития российского общества и экономики и повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития страны.

Основными инструментами реализации государственной программы являются:

поддержка региональных систем образования в обмен на обязательства по модернизации;

конкурсная поддержка региональных и межрегиональных проектов и программ, программ развития и инициативных проектов образовательных организаций, общественных организаций;

конкурсная поддержка лучших практик и проектов их распространения;

конкурсная поддержка совместных инициатив организаций образования, а также совместных проектов с компаниями, зарубежными партнерами.

Мониторинг реализации ГПРО осуществляется в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 20 ноября 2013 г. № 690, в соответствии с которым информация о реализации ГПРО предоставляется участниками государственной программы, в том числе посредством размещения в АИС «Госпрограммы». В рамках мониторинга Минобрнауки России направлен соответствующий запрос участникам ГПРО (письмо от 25 декабря 2014 г. № АП-2826/02). Вместе с тем в АИС «Госпрограммы» сведения о реализацию государственной программы не введены 8 участниками, в том числе:

Федеральная таможенная служба;

Федеральное агентство по государственным резервам;

Управление делами Президента Российской Федерации;

Министерство спорта Российской Федерации;

Федеральное агентство по делам молодежи;

ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»;

Федеральная служба по интеллектуальной собственности;

Федеральное медико-биологическое агентство.



Каталог: %D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B
%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B -> Основнаяобразовательная программа основного общего образования
%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B -> 5. Принципы развития дополнительного образования
%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B -> Вопросы итогового междисциплинарного экзамена по направлению подготовки 030300. 62 Психология
%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B -> Работа с родителями
%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B -> Концепция деятельности классного руководителя школ Ярославской области


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   57


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница