Остановим растление



Скачать 343.25 Kb.
Дата22.02.2016
Размер343.25 Kb.
ТипСтатья
Остановим растление
Невинность детей -

национальное достояние

любого народа, имеющего

волю к жизни
По Конвенции о правах ребенка

Статья 34.

Государства-участники обязуются защитить ребенка от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуального совращения.
Анализ рекомендованных Министерством образования и науки Украины программ по половому просвещению школьников показывает, что «сексуальное просвещение» детей и подростков без учета возрастных, психо-физиологических особенностей каждого обучающегося и без согласия и уведомления родителей и гарантией добровольности может быть квалифицировано как психическое насилие.

Считаем необходимым напомнить о праве учащегося на защиту от информации, способствующей разрушению личности и социальной дезадаптации, и право детей на защиту от информации, содержащей насилие, порнографию и т. п.

Мы столкнулись с сознательным причинением духовного, морального, психического и физического вреда нашим детям, грубым противозаконным вмешательством в личную жизнь каждого из нас, а также с вмешательством различных иностранных организаций в суверенитет Украины путем преподавания нашим детям без нашего уведомления и согласия «уроков секса» в разных формах.
За введением программ по половому воспитанию стоят многие люди и целые организации, заинтересованные в развращении наших детей.
1) Международная федерация «Планирование семьи» - МФПС (International Planned Parenthood Federation - IPPF), выражающая интересы производителей противозачаточных средств и сторонников абортов.

МФПС в Украине:

Постановлением Кабинета министров Украины № 736 от 13.09.1995 «О национальной программе планирования семьи» (НППС) делает МФПС основным, исполнителем украинской программы планирования семьи.

* МФПС была создана в 1951 году Маргарет Зангер, соратницей Гитлера. Вот несколько ее цитат: «Нужно уничтожать неполноценные, генетически второсортные расы», «Самое милосердное, что может сделать большая семья своему ребенку - это убить его», «Контроль над рождаемостью - не более чем процесс уничтожения сорняков человечества», «Брак - дегенеративный институт общества».

Маргарет Зангер умерла от наркотиков и алкоголя в 1966 году, но дело ее живет.
В данном случае деятельность МФПС создает угрозу демографической безопасности Украины.

Нарушается:
Конституція України Розділ II

Стаття 37.
2) Фонд народонаселения ООН. Как показывает зарубежный опыт, ничего так не уменьшает прирост населения, как введение сексуального образования школьников.

Известно, что «половое просвещение детей» и раннее начало половой жизни подростков приводит к абортам, венерическим заболеваниям и к быстрому снижению рождаемости. Сами программы составлены так, чтобы ориентировать подростков в будущем на отрицание семейных ценностей, допустимость внебрачных половых связей, стерилизации, абортов, гомосексуализма, транссексуализма, делается установка на малодетность, нежеланных детей. Одна из наиболее важнейших частей программы полового воспитания - подробнейшее изучение всех методов контроля над рождаемостью.


3) Фирмы, производящие контрацептивы: Шеринг, Джонсон & Джонсон, Проктер & Гэмбл, и др. Вовлечение подростков в добрачные сексуальные отношения увеличивает сбыт их продукции, а, следовательно, и доходы.

Следует отметить, что исследования, проведенные в разных странах, показывают, что причиной от 15% до 30 % подростковых беременностей является недейственность презервативов. Кроме того, есть много оснований считать, что презервативы, которые считаются сейчас панацеей от эпидемий СПИДа, предохраняют от него и других венерических заболеваний не более чем на 50%.

В США производители презервативов по закону обязаны писать на упаковке: «Осторожно! Презервативы не защищают от СПИДа».

Презервативы также не дают стопроцентной гарантии предохранения от других болезней, передаваемых половым путем и беременности. Таким образом, через распространение ложной информации провоцируется распространение венерических заболеваний среди подростков. За время реализации программы «Планирование семьи» заболеваемость венерическими болезнями в России, например, увеличилась в 50 раз.


4) Множество других организаций (в большинстве своем иностранного происхождения), обычно получающих деньги из-за рубежа. Это, например, Международный женский центр «Будущее женщины», «От сердца к сердцу» и др.;

5) Министерства образования, здравоохранения.

6) Так называемая СЕКС-МАФИЯ, объединяющая порнобизнес и лиц, участвующих в организации проституции. После наркомафии сексмафия считается второй по значимости силой в преступном мире.
7) Организации, якобы ведущие борьбу со СПИДом.
Анализ программ полового воспитания свидетельствует об их несовместимости с целым комплексом законодательных норм, национальной культурой и традициями украинского народа.

Так, наша культура и педагогическая традиция предполагают строгое ограждение ребенка от преждевременной информации сексуального характера, что этими программами игнорируется.


Международным законодательством и законами Украины установлено, что воспитание детей является преимущественным правом родителей, а не иных лиц и даже не государства. Поэтому воспитание детей со стороны государства или частного лица в противоречии с моральными принципами родителей нарушает их конституционное право на воспитание детей. Все, что касается воспитания детей, должно производиться по согласованию с родителями.
Семейный кодекс Украины.

Статья 151. Права родителей по воспитанию ребенка.

  1. Родители имеют преимущественное право перед другими лицами на личное воспитание ребенка.

  2. Родители имеют право привлекать к воспитанию ребенка других лиц, передавать его на воспитание физическим и юридическим лицам.

  3. Родители имеют право выбирать формы и методы воспитания, кроме противоречащих закону, моральным основам общества.

Семейный кодекс Украины. Раздел I. Глава 1.

Статья 5.

3. Государство обеспечивает приоритет семейного воспитания ребенка.

Закон Украины «Об охране детства». Раздел II.

Статья 12.

Воспитание в семье является первоосновой развития личности ребенка.
Введение в школы секспросвещения является нарушением прав родителей на воспитание детей и может быть квалифицировано как развратные действия над несовершеннолетними и сексуальное домогательство по отношению к детям.

Если вдруг в любой базовый предмет школьного образования включаются элементы полового воспитания (под которым обычно понимается сексуальное просвещение), то в этом случае нарушается конституционное право родителей на выбор системы полового воспитания.



Каждый родитель вправе сам решать, должен его ребенок сексуально образовываться школой или нет. Школа не может брать на себя эти прерогативы. Поэтому шаги, предпринятые Министерством образования и науки Украины, являются абсолютно незаконными.

Наша система законодательства подразумевает защиту своих нарушенных прав и законных интересов. В данном случае это будет законное право на получение всеобщего образования и законное право на преимущественное воспитание детей.

Полностью разделяя тревогу относительно социальных последствий половой распущенности, мы категорически не согласны с тем, что половую распущенность можно преодолеть с помощью «сексуального просвещения», которым на поверку оказывается «половое воспитание» в любом из известных на сегодняшний день вариантов.

Программы по «половому воспитанию» не приемлемы потому, что они:



  1. преднамеренно разрушают главный охранительный барьер нравственности - выработанное тысячелетиями культурной эволюции чувство стыда;

  2. привлекая внимание подростка к интимным вопросам пола, преждевременно нарушают его «латентный сексуальный период», что приводит к болезненному деформированию его психики;

  3. сужая понятие «половое воспитание» до сексуального просвещения, а образования - до социализации, они тем самым унижают человеческое достоинство будущего мужчины и будущей женщины, закладывают в них с детства резко пониженный уровень самосознания и самоуважения, толкают школьников в резервацию со зловещей аббревиатурой ЗПР (задержка психического развития). Внедрение подобных программ в практику школьного обучения развращает детей, приводит к деградации их личности и должно рассматриваться как преступное нарушение конституционного права человека на свободное развитие.

Такое деяние не утрачивает своего преступного характера и в том случае, если совершается оно не по корыстному расчету, а вследствие добросовестного заблуждения, и поэтому непременный долг государственного служащего, честного учителя, любого гражданина - не допустить его. Половая распущенность - следствие глубинных болезненных процессов в современном и украинском, и российском, и западном обществе. Противостояние ей должно рассматриваться как государственная задача первостепенной важности, и мы считаем, что возглавить Систему действий в этом направлении должны руководители властных структур всех уровней. Борьба с прямыми последствиями половой распущенности должна быть организованной, квалифицированной и действенной, но корректной, не наносящей вред морали и психике детей.

Конституционное право на охрану здоровья нарушается, если проводится пропаганда абортов или противозачаточных средств, т. к. должностными лицами, имеющими отношение к данной пропаганде, скрывается вредное влияние их применения на здоровье матерей, отцов и детей (побочное действие медицинских препаратов). Предлагаемые авторами программ гормональные контрацептивы и латексные изделия не защищают от заражений и сами опасны для здоровья. Фармацевтические справочники содержат информацию о побочном отрицательном действии гормональных контрацептивов, ученые предупреждают об их онкообразующем действии.

При приеме этих средств существует также риск возникновения тяжелых осложнений у будущих детей.

Кроме того, при приеме любых гормональных противозачаточных средств возможна гибель уже зачатого ребенка на ранней стадии эмбрионального развития.

Откровенный разговор в широкой молодежной аудитории о том, о чем человек должен узнать в супружестве, профессор Всеволод Троицкий назвал громадной победой врага, и с ним трудно не согласиться.

Против нас развязана демографическая война. Мы имеем дело с войной нового поколения, которая ведется по законам информационных войн. А значит, основной упор делается на дезинформацию противника.

Это продуманная последовательная программа, направленная на изменение ценностных ориентаций в нашем обществе.


Программа Аллена Даллеса - в действии:

* Аллен Даллес - директор ЦРУ (центрального разведывательного управления) США. В 1945 году выступил с известной доктриной, отрывки из которой приведены ниже:

Мы бросим все, что имеем, - все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей… Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению.



Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания.

Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем, таким образом, расшатывать поколение за поколением.

Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее.

Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов”.
Аллен Даллес. 1945 г. Нью-Йорк. США.
Посмотрим, чему же учат наших детей, например, в 6, 7, 8, 9 классах в общеобразовательных школах Украины по рекомендациям Министерства образования и науки Украины и в каком противоречии с законам Украины, Международными правовыми документами находится такое образование и воспитание, чьи права в таких случаях нарушаются и что делать родителям да и всем нам вместе в данной ситуации.

Родители должны знать, что они являются участниками учебно-воспитательного процесса и могут, и должны влиять на него.

Родителям следует знать, что они являются заказчиками образования для своих детей, а государство - исполнителем этого заказа. И родители имеют право контролировать качество выполнения своего заказа и требовать от общеобразовательного учреждения выполнения Закона «Об образовании», «О среднем образовании» в части воспитательных целей и задач.
Закон Украины «Об образовании» Раздел III

Участники учебно-воспитательного процесса

Статья 50.

Участниками учебно-воспитательного процесса являются:


  • дети дошкольного возраста, воспитанники, учащиеся, студенты, курсанты, слушатели, стажисты, клинические ординаторы, аспиранты, докторанты;

  • руководители, педагогические, научные, научно-педагогические работники, специалисты;

  • родители или лица, их заменяющие, родители-воспитатели детских домов семейного типа;

  • представители предприятий, учреждений, кооперативных, общественных организаций, которые принимают участие в учебно-воспитательной работе.

Международный пакт

О гражданских и политических правах

Статья 18.

4. Участвующие в настоящем Пакте Государства обязуются уважать свободу родителей и в соответствующих случаях законных опекунов, обеспечивать религиозное и нравственное воспитание своих детей в соответствии со своими собственными убеждениями.

Конвенция по борьбе с дискриминацией в области образования

Статья 5.

  1. Государства, являющиеся сторонами настоящей Конвенции, считают, что:

б) родители и, в соответствующих случаях, законные опекуны должны иметь возможность, ... обеспечивать религиозное и моральное воспитание детей в соответствии с их собственными убеждениями.
Европейская конвенция

О защите прав человека и основных свобод

Первый протокол к Конвенции

Статья 2.

Никому не может быть отказано в праве на образование. При осуществлении любых функций, которые оно приняло на себя в отношении образования и обучения, государство должно уважать право родителей обеспечивать своим детям такое образование и обучение, которое соответствует их собственным религиозным и философским убеждениям.
Министерство образования Украины в самом ранимом звене государственного образования - в средней школе, осуществляет ряд проектов «полового воспитания», разработанные при участии ООН, ЮНЕСКО, ВОЗ, Фонда Сороса, украинско-канадского проекта «Молодежь за здоровье – 2».

В последние годы в государственных школах Украины под разными названиями стали вводить предмет сексологии.

Это: «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ), «Валеология», «Основы здоровья», «Основы медицинских знаний», вводятся целые разделы по основам сексологии в программу по биологии, например, в «Биологию человека» 9 класса.

Посмотрим, какую методическую литературу предлагает наше Министерство образования и науки Украины учителям при подготовке к уроку, по которой еще в минувшем учебном году учили детей:



«На допомогу вчителю»,

Л.П. Омельченко, "ОСНОВИ БЕЗПЕКИ ЖИТТЄДІЯЛЬНОСТІ", 8 клас. Плани-конспекти уроків.

Харків, ВИДАВНИЦТВО «РАНОК», Веста, 2002;

сторінки 66-67:



ЗАПИТАННЯ ДО ТЕМАТИЧНОГО ОЦІНЮВАННЯ

Варіант І

1 рівень

  1. Що таке петинг? [Сексуальні ігри без статевого контакту.]

  2. Чи є метод переривання статевого акту гарантією запобігання вагітності? [Ні.]

2 рівень

  1. Що таке контрацепція? [Контрацепція — це сукупність методів та засобів, які запобігають вагітності.]

  2. Механічні контрацептиви. [Механічні контрацептиви — кон­трацептиви, що створюють механічні перешкоди для проник­нення сперматозоїдів до порожнини матки: презервативи (чо­ловічі та жіночі), ковпачки на шийку матки, внутрішньо маткові спіралі.]

Варіант II

1 рівень

  1. Що таке безпечний секс? [Безпечний секс — це сукупність ме­тодів, за яких чоловік і жінка можуть мати статеві відносини без ризику завагітніти й занедужати на захворювання, що передаються статевим шляхом.]

  2. Назвіть найефективніший контрацептив. [Презерватив.]

2 рівень

  1. Що таке контрацепція? [Контрацепція — це сукупність методів та засобів, які запобігають вагітності.]

  2. Хімічні контрацептиви. [Хімічні контрацептиви (сперміциди) — це речовини, дія яких ґрунтується на порушенні рухливості або на загибелі сперматозоїдів: таблетки, свічі, кульки, креми, капсули, губки.]

Там же, сторінка 29:


Метод переривання статевого акту полягає у вийманні пеніса з піхви перед виверженням сімені. Цей метод не є абсолютно на­дійним і не гарантує ефективної контрацепції.

Сучасна медицина рекомендує застосування комбінованих спо­собів і методів контрацепції, коли разом із презервативом застосо­вуються інші методи (з боку жінки).

Аборт — це штучне переривання вагітності, пов'язане з опера­тивним втручанням у жіночий організм. Він може бути зроблений не пізніше десятого тижня вагітності. Ідеться про хірургічну медич­ну операцію, метою якої є ліквідація вагітності. Переривання вагітності — це особисте рішення жінки.
И ни слова о том, что это живая душа, что это страшный, смертный грех, ни слова о постабортном синдроме, о вечных слезах и раскаянии, не могущих уже ничего изменить после совершенного убийства.
Там же, сторінка 51-55.
V. Закріплення вивченого матеріалу, підведення підсумків

Приклади ситуаційних задач
Задача 4

  1. Якщо відбувся оральний секс, необхідно протерти серветкою внутрішню поверхню щік, ясна і зуби - на них може виявитися сперма гвалтівника.

Мировое осуждение нацистской идеологии привело к определению в международном законодательстве нового понятия преступления - преступления геноцида.


УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС УКРАИНЫ

РАЗДЕЛ ХХ

Преступления против мира, безопасности человечества и международного правопорядка

Статья 442. Геноцид

  1. Геноцид, то есть деяние, умышленно совершенное в целях полного или частичного уничтожения какой-либо национальной, этнической, расовой либо религиозной группы путем лишения жизни членов такой группы или причинения им тяжелых телесных повреждений, создания для группы жизненных условий, рассчитанных на полное либо частичное ее физическое уничтожение, сокращение деторождаемости или ее предупреждение в такой группе либо путем насильственной передачи детей из одной группы в другую, - наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет или пожизненным лишением свободы.

В «Конвенции о предупреждении преступления геноцида

и наказании за него»

устанавливается, что любая нация, организация или индивидуум, применяющие … меры, в том числе и рассчитанные на предотвращение деторождения, виновны в геноциде по международному законодательству.

Следует обратить внимание на такой аспект Конвенции, согласно которому



«любое индивидуальное участие в такого рода действиях может рассматриваться как "преступление против человечества», даже если подобные действия легальны в той или иной стране.

Таким образом, любой человек, соучаствующий в подобной деятельности, может быть обвинен в геноциде по Международному законодательству.

Введенное авторами программ по половому просвещению понятие «безопасный секс» связывается с понятием «Здоровый образ жизни» и является психокодирующим, особенно для детей, на отказ от деторождения в будущем, то есть является изощренным средством геноцида.



Уголовный кодекс Украины Раздел IV.

Преступление против половой свободы и половой неприкосновенности личности.

Статья 156. Развращение несовершеннолетних.

1. Совершение развратных действий в отношении лица, не достигшего шестнадцатилетнего возраста, наказывается арестом на срок до шести месяцев или ограничением свободы на срок до трех лет.

Гражданский кодекс Украины. Глава 20.

Статья 269.

Виды личных неимущественных прав.

1. В соответствии с Конституцией Украины физическое лицо имеет право на жизнь, право на охрану здоровья, право на неприкосновенность личной и семейной жизни, право на уважение к достоинству и чести.

Гражданский кодекс Украины. Глава 21.

Статья 288.

2. Запрещаются любые формы физического и психического давления на физическое лицо.

Статья 289.

Физическое лицо не может быть подвергнуто унижающему его достоинство обращению.

Статья 291.

4. Никто не имеет права вмешиваться в семейную жизнь физического лица, кроме случаев, предусмотренных Конституцией Украины.

Гражданский кодекс Украины. Глава 22.

Статья 297. Право на уважение к достоинству и чести.

  1. Каждый имеет право на уважение к его достоинству и чести.

  2. Достоинство и честь физического лица являются неприкосновенными.

  3. Физическое лицо имеет право обратиться в суд с иском о защите его достоинства и чести.


Статья 301.

3. Физическое лицо имеет право на сохранение в тайне обстоятельств своей семейной жизни.

Гражданский кодекс Украины. Глава 84.

Статья 3. Общие начала гражданского законодательства.

  1. Общими началами гражданского законодательства являются:

1) недопустимость произвольного вмешательства в сферу личной жизни человека.

Ученики под диктовку учителя на уроке ОБЖ в 9 классе записывали следующее в свои рабочие тетради:



ОБЖ, 9-й класс,

(из конспекта ученика)

12. 05. 2005г.

Билль о правах подростков.

  1. Не делайте нам замечаний по пустякам. Дайте возможность самим принимать решение в вопросах, которые не связаны с охраной жизни и здоровья.

  2. Не подвергайте мелочному контролю нашу жизнь.

  3. Дайте нам возможность самим убедиться в неправильности некоторых наших решений и поступков.

  4. Не вмешивайтесь в наши отношения со сверстниками. Не указывайте, с кем можно, а с кем нельзя дружить.

  5. Избегайте оскорбительных реплик в адрес наших кумиров.

  6. Относитесь уважительно к нашим увлечениям, какими бы бессмысленными они вам не казались.

  7. Общайтесь с нами на равных, как друзья, без нотаций.

  8. Не используйте слово «ДОЛЖЕН».

  9. Прощайте нам нашу несдержанность, вспыльчивость, резкость.


Билль о правах родителей.

  1. Мы не были родителями изначально, а стали ими в момент вашего рождения. Поэтому родительский стаж наш равен вашему возрасту. Как родители, мы ровесники вам и не меньше вашего нуждаемся в помощи и поддержке. Сотрудничайте с нами.

  2. Мы можем свести до минимума наши требования.

  3. Взрослые – мы не менее вас способны на ошибки, примите нашу способность ошибаться и падать.

Только разрушив семью и уничтожив ее авторитет можно вырвать детей из традиции православного воспитания и получить ничем не ограниченный, не сдерживаемый и не контролируемый доступ к их сознанию.

Нарушается:
Закон України «Про загальну середню освіту». Розділ I

Стаття 5. Завдання загальної середньої освіти.

Завдання загальної середньої освіти є:

  • виховання шанобливого ставлення до родини, повага до народних традицій і звичаїв;

  • збереження і зміцнення фізичного та психічного здоров׳я учнів (вихованців).

ПОСМОТРИМ, КАКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДАЮТСЯ УЧАЩИМСЯ 8 КЛАССА В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ:
«Основи здоров׳я», 8 клас.

Т.Є. Бойченко, І.П.Василашко, Н.С. Коваль.

Київ «Генеза», 2008,

сторінка 137:



Додаток 10
Щоб уберегтися від ІПСШ, (* ІПСШ - інфекція, що передається статевим шляхом) варто:

  • утримуватися до шлюбу від статевих стосунків;

  • якщо ви вже маєте статеві стосунки, слід дотримуватися «безпечного сексу» - користуватися презервативами;

  • не допускати потрапляння біологічної рідини іншої особи (особливо крові, сперми, виділень з піхви) на ушкоджену шкіру або слизову оболонку;

  • мати статеві стосунки з одним постійним партнером.

А чему учили в прошлом году учащихся 8 класса?

Вот тема урока по ОБЖ в 8-м классе

(из конспекта ученика 8 класса, 18. 01. 2007 г.):

«Статеві відносини.

Сексуальні збочення.

Методи контрацепції».

Посмотрим, как обрабатывают сознание ребенка 7 класса и вырывают его из – под влияния родителей, семьи:



«Основи здоров׳я», 7 клас.

Т.В. Воронова, В.С. Пономаренко.

Київ «Алатон», 2007,

сторінка 93:



Клініки, дружні для молоді
Держава усвідомлює особливі потреби підлітків і молоді в інформації, що стосується здоров׳я, а також в індивідуальних медичних і психологічних послугах. Тому у столиці і в багатьох обласних центрах України відкривають якісно нові медичні установи - клініки, дружні для молоді (мал. 38). Наприклад, у Києві одна з таких клінік функціонує за адресою: м. Кив. Вул.. Володимирська, 43. Тел..: 234-93-46.

Тут працює кваліфікований персонал: гінеколог, дерматовенеролог, психолог. Повага і доброзичливе ставлення до підлітків - головний принцип роботи клініки. Ти можеш зателефонувати до клініки, і тобі повідомлять, коли краще приїхати. Не хвилюйся, у тебе ніхто не вимагатиме документів. Усі послуги клініки безкоштовні.

На малюнку 38 (сторінка 93) є напис:

Головне управління охорони здоров׳я

та медичного забезпечення

Київської Міської Державної Адміністрації


Дитяча клінічна лікарня № 6

Дружня клініка

для молоді

Дитячий фонд ООН

Интересы ООН относительно наших детей ИЗВЕСТНЫ. А вот широко развернутая скрытая реклама наркотиков в учебнике «Основы здоровья» для 7 класса на страницах 108 – 117:



§ 16. Причини і наслідки вживання наркотиків

Сторінки 108 – 112.

§ 17. Наркотична залежність.

Сторінки 113 – 120.

Характеристика найпоширеніших наркотиків.

Сторінки 116 – 117.
Перечислим вопросы, которые рассматриваются на страницах

99 – 125 учебника «Біологія людини», 9 клас

М.Н.Шабатура, Н.Ю. Матяш, В.О. Мотузний, Київ, «Ґенеза», 2001

Розділ 3. Розмноження та індивідуальний розвиток людини

(§ 27 - § 38)

Яка будова чоловічих статевих органів? (Сторінки 99 - 100).

Яка будова жіночих статевих органів? (Сторінки 100 - 101).

Що таке менструальний цикл? (Сторінки 104 - 105).

Які є засоби запобігання вагітності? Контрацептиви (Мал. 60) (Сторінки 106 - 107).

«Біогенетичний закон Геккеля». Мал.. 64. Сторінка 109. Запитання до нього на сторінці 110. Замало того, що це наукова підробка, фальсифікація, яку підтвердив сам автор (Геккель). Це пряма підоснова під аборт.

Що таке вагітність? (Сторінки 112 - 113). «На другому місяці зникає хвіст».

Як повинна поводитися жінка під час вагітності? (Сторінки 113 - 115).

Як народжується дитина? (Сторінки 115- 116).

Які ознаки статевого дозрівання у хлопчиків? (Сторінки 116 - 117).

Які ознаки статевого дозрівання у дівчаток? (Сторінки 117 - 118).

У чому полягає гігієна статевих органів юнаків? (Сторінка 119).

У чому полягає гігієна статевих органів дівчини? (Сторінка 119 - 120).

Захворювання жіночих та чоловічих статевих органів. Що таке венеричні хвороби? (Сторінка 121 - 125).
Откроем «Основы здоровья» - учебник для 6 класса общеобразовательных учебных заведений под редакцией Т. Е. Бойченко, Н.С. Коваль, В.В. Дивак, издательство Киев, «Генеза», 2006 г., рекомендованный Министерством образования и науки Украины (Приказ Министерства образования и науки Украины № 341 от 28.04.06 г.). В учебнике использованы фотоматериалы украинско-канадского проекта «Молодежь за здоровье -2».

§ 6. Особиста гігієна.

Сторінка 47.



Лікар радить.

  • Щодня мий статеві органи і ділянку заднього проходу.

  • Після випорожнення обов’язково підмивайся або використовуй спеціальні серветки.

У розділі

«Фізична складова здоров׳я»

після § 4 на сторінках 32, 33

написано:

Для допитливих.

Тільки для дівчат


  1. Початок менструацій, які проходять щомісяця.

Під час менструації спостерігаються кров’янисті виділення, які тривають 3-6 днів. Іноді вони супроводжуються болем.

Ріст молочних залоз, формування фігури за жіночим типом.

У дівчини збільшуються груди, ширшим стає таз.

Ріст волосся під пахвами, на лобку (ділянка навколо статевих органів).

Тільки для хлопців

  1. У хлопців, як і у дівчат, у період статевого дозрівання відбувається ріст волосся на лобку і під пахвами.

5. Одночасно ростуть яєчка і статевий член. …Це іноді супроводжується так званими мокрими снами - полюціями. Вони найчастіше бувають уночі, на світанку. Ерекція (збудження) статевого члена відбувається мимовільно,
§ 6 Особиста гігієна

Гігієна підлітків

Сторінки 50, 51:



Дівчатам необхідно особливо ретельно дбати про гігієнічний догляд за статевими органами під час місячних: підмиватися теплою водою з милом, приймати теплий душ, користуватися спеціальними гігієнічними засобами (прокладками, тампонами).

Хлопці мають кілька разів на тиждень мити теплою водою з милом головку статевого члена, відтягнувши на ньому шкіру (крайню плоть).

§ 9. Алкоголь і здоров׳я.

Життєві ситуації

Сторінка 68.



3. У Роксани болить живіт. У дівчини - менструація. Її подруга Світлана рекомендує застосувати випробуваний нею рецепт: випити дві ложки коньяку. А сусідка Роксани по парті Зіна сказала, що вони з мамою з такого самого приводу ходили до лікаря. Роксана вирішила, що просто потерпить.
Чия порада доцільніша? Чи треба Роксані дослухатися

до чиєїсь поради? Якщо так, то до чиєї? Чому?

§ 10. Наркотики і здоров׳я

Сторінка 71.



Позбутися залежності від наркотиків можна за підтримки близьких, друзів, за їх розуміння і співчуття. Це потребує вольових зусиль, наполегливості, палкого бажання повернутися до нормального життя. Это ли не провокация для детей 6 класса?!

§ 11. Убережи себе від ВІЛ

Сторінка 76.



Лікар радить

Щоб ВІЛ не потрапив до організму людини, необхідно:

користуватися презервативом при статевому контакті.



ЭТО РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАЩИМСЯ 6 КЛАССА!

Закон Украины 142 «Об охране детства». Раздел II.

Статья 9.

Каждый ребенок имеет право на получение информации, соответствующей его возрасту.

Статья 10. Право на защиту от всех форм насилия.

Каждому ребенку гарантируется право на защиту достоинства.

Государство осуществляет защиту ребенка от:

  • всех форм физического и психического насилия.

Закон України «Про освіту». Розділ III

Стаття 51. Права вихованців, учнів, студентів, курсантів, слухачів, стажистів, клінічних ординаторів, аспірантів, докторантів.

1. Вихованці, учні, студенти, курсанти, слухачі, стажисти, клінічні ординатори, аспіранти, докторанти відповідно мають гарантоване державою право на:

  • захист від будь-яких форм експлуатації, фізичного та психологічного насильства, від дій педагогічних, інших працівників, які порушують права або принижують їх честь і гідність.

Конвенція про захист прав людини та основних свобод

Розділ I

Права і свободи




Стаття 3

Нікого не може бути піддано такому, що принижує гідність, поводженню або покаранню.

Конституція України Розділ II

Права, свободи та обов’язки людини і громадянина

Стаття 28. Кожен має право на повагу до його гідності.

Ніхто не може бути підданий такому, що принижує його гідність, поводженню чи покаранню.

Стаття 32.

Ніхто не може зазнавати втручання в його особисте і сімейне життя, крім випадків, передбачених Конституцією України.

Стаття 55.

Права і свободи людини і громадянина захищаються судом.

Кожен має право будь-якими не забороненими законом засобами захищати свої права і свободи від порушень і противоправних посягань.

Стаття 56.

Кожен має право на відшкодування за рахунок держави чи органів місцевого самоврядування матеріальної та моральної шкоди, завданої незаконними рішеннями, діями чи бездіяльністю органів державної влади, органів місцевого самоврядування, їх посадових і службових осіб при здійсненні ними своїх повноважень.

Закон Украины 142 «Об охране детства». Раздел VI.

Ответственность за нарушение законодательства об охране детства.

Статья 35. Ответственность за нарушение законодательства об охране детства.

Лица, виновные в нарушении требований законодательства об охране детства, несут гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законами Украины.
Цель преподавания сексологии и полового воспитания в школе во всех случаях одна - манипулирование психикой ребенка, перевод его внимания с высших, духовных ценностей на низшие, плотские удовольствия, их культивирование, когда человек рассматривается лишь как биологическая единица.

Квалифицированные педагоги понимают, что раннее переключение внимания детей на половые проблемы, ранние половые связи ослабляют интеллектуальное развитие детей.

Внимание детей, акцентируемое исключительно на вопросах секса, умышленно уничтожает стыдливость.

Ирина Яковлевна Медведева - известный клинический детский психолог, соучредитель «Фонда социально-психического здоровья Семьи и Ребенка» утверждает, что уничтожение стыда у детей - это уничтожение культуры, разрушение психического здоровья ребенка. Стыд - это главное чувство в человеке, которое определяет психическую норму.

Практикующие детские психологи И. Медведева, Т. Шишова утверждают, что когда детям говорят, чтобы они освободились от ложного стыда, то детей ИНВАЛИДИЗИРУЮТ, ШИЗОФРЕНИЗИРУЮТ. Если ребенок не имеет стыда, то это говорит о тяжелом психическом заболевании (бесстыдство - один из признаков шизофрении). Программы, уничтожающие стыд у детей, имеют огромную ПСИХИЧЕСКУЮ ВРЕДНОСТЬ.


Вопрос: «Правда ли, что половое воспитание способствует сокращению числа болезней, передаваемых половым путем, подростковых беременностей и препятствует раннему началу половой жизни?»
* Для анализа:

«В 1970 году в США была принята программа «сексуального образования» для государственных школ. Целью программы было снижение уровня абортов среди подростков посредством обучения детей и подростков методам контрацепции. Государство выделило Американской федерации «Планирование семьи» сотни долларов для осуществления этой программы, были созданы необходимые учебные программы и пособия. Результат был обескураживающим: уровень абортов среди подростков за пять лет (1971-1976) возрос на 45 %, а к 1990 г. увеличился более чем в 2 раза!» (The Index of Leading Cultural Indicators, by W. J. Bennett, 1993, vol. 1, p.6).

Любопытен и такой факт. В штате Юта, где были открыты клиники, в которых подростков «обслуживали», не требуя согласия от их родителей, мгновенно возросла подростковая беременность. В Миннесоте же, где закон запрещает принимать в такие клиники несовершеннолетних без ведома родителей, сократилось не только число подростковых абортов, но и вообще случаев беременности.

В Англии, например, сейчас многие озабочены проблемой ПОДРОСТКОВОЙ ИМПОТЕНЦИИ: начав жить половой жизнью в 9 лет, подростки к 12 годам нередко становятся импотентами. По некоторым американским данным, каждая третья женщина в Америке страдает фригидностью. И теперь высказывается мнение, что сексуальное просвещение вовсе не освобождает людей от комплексов, а, напротив, даже усугубляет их. Крупнейший австрийский психиатр В. Франкл в своей книге «Человек в поисках смысла» пишет: «Опасным с точки зрения профилактики сексуальных неврозов является ПРИНУЖДЕНИЕ К СЕКСУАЛЬНОМУ ПОТРЕБЛЕНИЮ, исходящее от ИНДУСТРИИ ПРОСВЕЩЕНИЯ (выделено В. Франклом).

Во многих городах Америки представители сексуальных меньшинств добились возможности приходить в школы и рассказывать об особенностях однополой любви. Сексуальный эбьюз (abuse). «Проблема номер один» - так сегодня говорят многие западные специалисты о сексуальном сожительстве взрослых и детей.

В США имеется многолетний опыт полового воспитания. Тем не менее, там более четверти взрослого населения заражена болезнями, передаваемыми половым путем, страна подвержена настоящей эпидемии СПИДа.

Президент Клинтон вместе с Конгрессом США приняли решение о прекращении программ сексуального просвещения школьников в американских школах, а один из сенаторов Соединенных Штатов назвал сексуальное просвещение самой дорогостоящей катастрофой Америки в ХХ веке.

В Европе ежегодно регистрируется 45-50 тыс. новых зараженных ВИЧ-инфекцией. В США от СПИДа каждые 15 минут умирает один человек, каждый 250 американец заражен этой болезнью (в Нью-Йорке - каждый тридцатый). Число ВИЧ-инфицированных подростков в США удваивается каждые 14 месяцев. В США каждые 13 секунд один подросток 11-19 лет (teenager) заражается какой-нибудь венерической болезнью. Факты говорят, что введение полового «просвещения» всегда провоцируют детей на раннее начало половой жизни.

В Швеции, где половое воспитание проводится еще более интенсивно, чем в США, самый высокий уровень самоубийств.

Благодаря президентской программе «Планирование семьи» и половому воспитанию в России заболеваемость подростков венерическими болезнями увеличилась за пять лет в 50 раз, но Россия еще не догнала Америку, где половое воспитание проводится 27 лет!

Надо отметить, что с 1997 г. в США на государственном уровне внедряется программа «Целомудрие в добрачных отношениях».

Президент Буш начал крестовый поход за сексуальное воздержание. «Воздержание - наиболее надежный и на 100% эффективный способ предотвращения нежелательной беременности и заболеваний, передающихся половым путем», - заявил президент США, представляя свою социальную программу на 2002 год.

Буш решил в четыре раза увеличить ассигнования на кампанию по пропаганде сексуального воздержания. Чтобы получить $135 млн. субсидий, центры и учреждения должны пропагандировать исключительно воздержание и исключить из своих программ какое-либо упоминание об использовании в качестве предохранительного средства презервативов. Кроме того, они должны взять на себя обязательство внушать подросткам такие мысли: «Внебрачные сексуальные контакты могут вызвать серьезные негативные последствия как физического, так и психического характера». «Когда нашим детям приходится делать выбор между самоконтролем и саморазрушением, правительство не может оставаться в стороне», - подчеркнул Буш, представляя программу.

С первых дней своего правления администрация президента Джорджа Буша-младшего George Bush считала образовательные программы под общим названием «Исключительно – воздержание – до брака» “Abstinence-only-until-marriage”, главной стратегией борьбы против распространения половых болезней, в том числе СПИДа.

В рамках этой программы подрастающее поколение Америки узнает, что «единственными общественно – принятыми критериями сексуальных отношений должны быть воздержание до брака, верность и единобрачие».

Финансирование этих программ растет с каждым годом. Если в 2003 году бюджет программ абстиненции составлял $120 млн., то в 2005 году $170 млн. Ныне в США существует более 100 программ по половому образованию, в которых с 1999 года участвовало несколько миллионов детей в возрасте от 9 до 18 лет.

Финансовые ресурсы начали поступать с 1999 года. С начала движения «исключительно – абстиненция» на эти цели ежегодно тратилось, в среднем, $135 млн. - в совокупности это составило около $1 млрд.

Вэйд Хорн Wade Horn, заместитель Министра Здравоохранения США, считает: «Нам не нужны никакие исследования. В учебнике биологии однозначно указано, что от нежелательной беременности и венерических заболеваний на 100 % защищен лишь тот, кто воздерживается от секса».
* По материалам Научно-практического центра Института социально-экономических проблем народонаселения Российской Академии Наук.

Американские исследователи (Kolodny et al., 1984) говорят о чувстве несчастья, разочарования, неудовлетворения, которые испытывает до 30% подростков, ведущих половую жизнь. Часть из них страдает половыми расстройствами, другие осознают, что их «использовали» и погружаются в депрессию.

По данным тех же исследователей, на Западе «подростки, раньше других проявляющие сексуальную активность, как правило, начинают употреблять спиртное и наркотики в следующем после полового контакта году (особенно это относится к женщинам). В 1976 году у 71% юношей и 52% девушек, употребляющих разнообразные наркотические вещества, была зарегистрирована сексуальная активность (по сравнению с 10 юношей и 3% девушек, которые не пользовались наркотиками). Аналогичные различия сохранились в 1980 г.».

Выявлено, что «высокий уровень сексуальной активности американских подростков значимо коррелирует с такими преступными действиями, как угон автомашин, кражи, насилие и вандализм».

В связи с этим представляет интерес исследование, проведенное департаментом полиции и народного образования в г. Фуллертоне, штат Калифорния (США), в марте 1998 г. Вот его данные:


  • Основные проблемы в школе в 1940 г.

    1. Ученики разговаривают во время уроков.

    2. Жуют жвачку.

    3. Шумят.

    4. Бегают по коридорам.

    5. Не соблюдают очередей.

    6. Одеваются не по правилам.

    7. Сорят в классах.




  • Основные проблемы в школе в 1998 г.

  1. Употребление наркотиков.

  2. Употребление алкоголя.

  3. Беременности.

  4. Самоубийства.

  5. Изнасилования.

  6. Ограбления.

  7. Избиения.


Комментарии, как говорится, излишни. Следует только подчеркнуть, что эти метаморфозы произошли за неполные 50 лет, во время разразившейся на Западе, а теперь и в России и Украине, сексуальной революции.

Руководитель Научно-практического Института социально-экономических проблем народонаселения Российской Академии Наук Маркова Н.Е. убедительно доказывает на основе статистических данных и различных исследований, что секс-пропаганда прямо связана с задачей продвижения наркотиков (Маркова Н.Е. Культуринтервенция. М.: Квадрат-С, 2001).

Родители должны знать о прямой связи между ранним началом половой жизни и последующей наркотизацией подростка.

Чтобы увеличить спрос на наркотики, потребителя необходимо погрузить в состояние депрессии. Поэтому сексуальные аномалии поощряются, а деторождение упоминается исключительно в контексте предохранения и, разумеется, нет речи о личностной половой любви в условиях семьи. Этот поворот означал бы нежелательную потерю клиентов.

Как следует из доклада зам. Министра РФ А.Д. Царьгородцева на Всероссийском конгрессе «Экология и здоровье детей - основа устойчивого развития общества» (июнь 1997 г.), «…заболеваемость сифилисом у детей и подростков за последние пять лет возросла в 40 раз; каждый 10-й аборт в России - у девочки-подростка; только 3% подростков практически здоровы».

«Интенсивность самоубийств среди 10-19 –летних в России возросла почти вдвое» (по данным В.Г. Остроглазова, руководителя лаборатории острых психосоматических расстройств НИИ Склифосовского).
Существуют ли действенные способы решить такие проблемы, как подростковая беременность, добрачные половые связи, венерические болезни, неполные семьи?

Существуют и они проверены веками. Дети должны воспитываться в рамках национальных и религиозных традиций, ребенок должен расти в здоровой атмосфере от эротики, порнографии, наркотиков, пьянства, сквернословия. Родители должны создать нравственно здоровую обстановку в своей собственной семье, и это будет гарантией для того, чтобы ребенок вырос полноценным гражданином, свободным от различных пороков. Ничего, кроме строгого общественного и религиозного табу на добрачные половые связи и половые извращения, не может решить проблему.

Надо помнить, что те задачи, которые якобы должно решать половое воспитание, успешно решаются Православной Церковью на протяжении двух тысяч лет. Половое воспитание совершается в семье и Церкви. Главный тезис такого воспитания - «не навреди». Родители отвечают перед Богом и людьми за воспитание своих детей, они обязаны ограждать их от плохого влияния.

Наших родителей, а тем более, предыдущие поколения никто «сексуально» не воспитывал. В этом отношении их воспитывали большие семьи со всеми детьми, которых давал Бог, отсутствие или незначительное количество разводов, сохраняющаяся в народе религиозная мораль. Естественное нравственное чувство так же подсказывало, что добрачное целомудрие - это хорошо, что разводиться нельзя, что сделать аборт - значит убить своего младенца.

Понятно мнение тех людей, которые говорят, что никакого специального сексуального образования нашим детям не нужно, что такое «образование» лишь возбуждает нездоровый интерес и провоцирует тех молодых людей, чей интерес к этому предмету не был столь отчетливо выражен. Более того, говорят противники сексуального воспитания, информация (она же - скрытая реклама) о контрацепции создает иллюзию «безопасности», которая говорит молодежи: «Не бойся, все под контролем!» Этот «контроль», провоцируя «безопасные» сексуальные отношения, никакой абсолютной безопасности не гарантирует - отсюда и вспышки подростковых беременностей и венерических заболеваний.

Когда речь идет о спасении ребенка, родители просто обязаны его защитить, да и других детей тоже.
В ряде регионов России, Украины уже созданы общественные организации, которые называются «Родительские инициативы» или «Родительские комитеты». Они собирают информацию об учебных заведениях, в которых грубо нарушаются права детей и родителей, направляют обращения в прокуратуру. Если кто-то из родителей готов защищать свои права в суде, эти организации оказывают им помощь.

Уже создан и Всероссийский родительский комитет, базирующийся в Москве. Его контактный телефон 212-31-76. Есть областная общественная организация в Харькове на Украине «Родительский комитет Слобожанщины», www.rodkom.org Телефон: +3 8(057)761-64-80. Есть районная общественная организация «Родительский Комитет» в г. Раздельная Одесской области Украины. Телефон: 8-067-426-50-06. В днепропетровске создана общественная организация «Православный родительский комитет» - www.sovest.dnepro.org

Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок с подачи уважаемого человека, учителя, не узнал то, о чем не поздно будет узнать и после школы, заранее поставьте в известность руководство школы о своих взглядах.
Образец заявления
Директору школы (ПТУ, гимназии) №…

ФИО от матери (отца)

несовершеннолетнего ученика…

ФИО…

класса…
ЗАЯВЛЕНИЕ
Довожу до сведения администрации школы, что категорически возражаю против осуществления в отношении моего ребенка полового воспитания (сексуального просвещения) в любых формах (лекциях, беседах, демонстрации видеопродукции, наглядных пособий, раздачи рекламных гигиенических средств и печатной продукции) как в рамках образовательного процесса, так и за его пределами, в рамках внешкольной работы или дополнительного образования. В случае незаконных действий в отношении моего ребенка оставляю за собой право обращаться за защитой в судебные и правоохранительные органы в соответствии со статьями:

34 Конвенции о правах ребенка;

50, 51 Закона Украины «Об образовании»;

5 Закона Украины «Об общем среднем образовании»;

9, 10, 35 Закона Украины 142 «Об охране детства»;

269, 288, 289, 291, 297, 301, 3 Главы 84 Гражданского кодекса Украины;

3 Конвенции о защите прав человека и основных свобод;

28, 32, 37, 55, 56 Конституции Украины;

5, 12, 151 Семейного кодекса Украины;

18 Международного пакта О гражданских и политических правах;

5 Конвенции по борьбе с дискриминацией в области образования;

2, 3 Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него;

2 Европейской конвенции О защите прав человека и основных свобод, Первый протокол к Конвенции;

34, 156, 442 Уголовного кодекса Украины.
Дата Подпись

Православный

духовно-просветительский

центр «Жизнь»

г. Раздельная Одесской области

Украина, 67400

Тел.: (804853)-3-28-00; 8-067-426-50-06.



Мы ещё живы,

и нас уже нет…
Письмо 18-летней Оли недавно опубликовано в газете «Земля Бердичевская». Таких, как эта девушка, молодых людей в Украине – тысячи. Они есть в каждом украинском селе, в каждом небольшом провинциальном городишке. Покалеченное, уничтоженное «демократической» властью поколение. Поколение, у которого сытая, тупая, развращенная власть отобрала настоящее и будущее – спаивая, травя наркотой, заражая сифилисом и СПИДом.
«Мне 18 лет. Зовут Ольга. Фамилию не сообщаю. Вот уже 2 года, как я больна СПИДом. В больнице я не одна. Здесь у меня такие же подруги и друзья. Теперь на всё смотрю иначе, чем раньше. Зачем вы, взрослые, нас, своих детей, под «танк» бросили? Зачем смяли сексом, наркотиками? Вы, вы виноваты в наших болезнях и наших смертях! Вам хотелось «раскованности», «свободы». Вы развели «голубых», вы поощряете «порнуху». Проповедуете «свободные связи». Вы делаете это все, удовлетворяя свое беснование. А мы умираем! Мы медленно умираем, и не надо врать, что ничего с нами не случилось, что мы будем жить. У нас нет, и не будет любви, не будет семей, мы не родим детей. Вы понимаете, что будет с нами, с поколением, которое пришло после вас? Мы ещё живы, и нас уже нет. Нас лишили детства и отобрали будущее… Мы не знаем, что значит любовь. Не знаем понятий «стыд», «нравственность», «позор». Всё это ушло из школы, жизни. Но вы-то знали! Вы доживете до 70-80 лет и более. А мы не доживем! Мы умрем молодыми! За что? Почему? Четверо моих друзей, вчерашних школьников, умерли. В моргах лежат молодые. Мы уже хороним друг друга… Почему вы нас не предупредили с вашим «безопасным сексом»? Нам хочется жить!

Лучше бы нам целину пахать, трактора водить, чем в иномарках умирать от СПИДа. СПИД и сифилис стали у молодёжи чем-то вроде насморка…

Никто из вас собственными руками не убивал нас. Вы растлевали нас, вы развращали нас вашими «картинками», вашими «произведениями». Вы жеманничали в школах, открывая нам глаза, как хорошо «этим» заниматься не в подвалах, а «цивилизованно», и преподносили фильмы, брошюры. Как была бы я теперь благодарна тому, кто вырвал бы у меня из рук сигарету, кто отхлестал бы крапивой по заднему месту, когда меня можно было спасти, вытащить из-под «танка».

Помогите тем, кто болеет за народ, остановить то, что происходит в стране повсюду. Помогите прекратить безумие. Примите законы, запретите порнорекламу, порнолитературу, фильмы, наркотики, водку. Мы погибаем, и вы тоже. Кто там на «танке»? Пьяные, «голубые», «свободные» от стыда и ответственности?! А мы под ними… Нас проехали. Все!»







Каталог: ftp -> pub
ftp -> Рабочая программа дисциплины философия образования и науки
ftp -> Рабочая программа дисциплины инновационные процессы в образовании
ftp -> Рабочая программа дисциплины методика профессионального обучения направление подготовки
ftp -> Рабочая программа дисциплины
ftp -> Рабочая программа дисциплины педагогическая психология направление: 440305 Педагогическое образование
ftp -> Рабочая программа дисциплины
ftp -> Рабочая программа дисциплины
ftp -> Рабочая программа дисциплины социальная педагогика


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница