Особенности рекламной деятельности на рынке бытовых услуг



страница1/9
Дата12.08.2022
Размер3,83 Mb.
#188262
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Связанные:
VKR Titina - kopia
Философия-62f49bcbc92c3

Особенности рекламной деятельности на рынке бытовых услуг
Введение
1 Теоретические основы рекламирования на рынке бытовых услуг
1.1 Сущность и классификация бытовых услуг
1.2 Критерии оценки качества бытовых услуг
1.3 Особенности функционирования современного рынка бытовых услуг

2 Анализ рекламной деятельности на рынке бытовых услуг


2.1 Особенности рекламирования бытовых услуг как объекта продвижения
2.2 Практика применения рекламных технологий на рынке клининговых услуг
2.3 Выработка рекомендаций для рекламного продвижения клининговых компаний

Заключение


Библиографический список
Приложения


Введение


Бытовое обслуживание населения представляет собой сферу деятельности по оказанию услуг, связанных с удовлетворением личных бытовых потребностей человека в материальной и нематериальной форме по индивидуальным заказам.
В последние годы сфера бытового обслуживания населения в России испытывает на себе существенные изменения, связанные с целым рядом факторов. Во-первых, в связи с научно-техническим прогрессом значительно расширился спектр предоставляемых услуг и их качество. Во-вторых, за счет роста социально-экономических показателей благосостояния населения качественно меняется общая структура личных потребностей: в бюджете времени современного человека немаловажная роль отводится наличию возможностей содержательного досуга, творческих, требующих больших временных затрат вариантов хобби и т.д. Из этого следует, что многие бытовые вопросы, ранее решаемые силами самого индивида или членов его семьи, сегодня предпочитают решать силами наемных специалистов, что увеличивает спрос на бытовые услуги и повышает привлекательность данной отрасли для бизнеса, а следовательно, повышает конкуренцию. Очевидно, что любая сфера, в том числе и сфера бытовых услуг, нуждается в рекламировании. Однако, в силу перечисленных выше факторов, реклама на рынке бытовых услуг имеет ряд особенностей и нуждается в детальном изучении, причем на регулярной основе. В первую очередь, это высокая динамичность данной отрасли: постоянно меняется как спектр предлагаемых бытовых услуг, так и совокупность факторов, детерминирующих спрос на те или иные бытовые услуги. Далее, вследствие массовой цифровизации развиваются новые форматы работы компаний бытового обслуживания с потребителями. Кроме того, сам рынок рекламных технологий не стоит на место, постоянно предлагая новые инструменты для продвижения различных продуктов.
Таким образом, в современных условиях сложилась ситуация, при которой рекламирование бытовых услуг требует постоянной корректировки применяемых прежде методов и инструментария, а также обновления данных о видах, свойствах и качествах услуг на рынке.
Все эти факторы обусловливают актуальность тематики ВКР.
Целью бакалаврской работы является выявление особенностей рекламной деятельности на рынке бытовых услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить сущность и разновидности бытовых услуг
2. Систематизировать критерии оценки качества бытовых услуг
3. Выявить особенности функционирования современного рынка бытовых услуг
4. Определить специфику бытовых услуг как объекта рекламирования
5. Проанализировать рекламную деятельность по продвижению клининговых услуг на рынке
6. Разработать рекомендации по продвижению клининговых компаний на рынке бытовых услуг
Объектом исследования выступает реклама в сфере бытовых услуг.
Предмет исследования – особенности рекламного продвижения бытовых услуг на примере клининговых компаний.
Основными источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике данной темы, справочная литература, Интернет ресурсы и прочие актуальные источники информации.
Цель и задачи написания работы определили её структуру, которая состоит из введения, двух глав и заключения.
Во введении обосновывается актуальность работы, цель, задачи, объект и предмет исследования.
Первая глава раскрывает теоретическую основу рекламы бытовых услуг.
Вторая глава содержит анализ рынка бытовых услуг России и рекомендации по совершенствованию рекламных компаний.
В заключении представлены основные выводы и результаты по проделанной работе.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница