Организация самостоятельной работы в сети в Интернет Появление информационной сети



Скачать 28.16 Kb.
Дата29.02.2016
Размер28.16 Kb.
ТипСамостоятельная работа
Подгот. системой Росметод
Организация самостоятельной работы в сети в Интернет
Появление информационной сети «Интернет», ее интенсивное развитие позволяет преподавателям организовывать самостоятельную работу средствами интернет-ресурсов.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов   в сети в Интернет – это планируемая учебная, учебно-исследовательская и (или) научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия средствами интернет-ресурсов.

Целью самостоятельной работы студентов является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности, овладение информционно-коммуникационными технологиями.

Самостоятельная работа студентов способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.



Объем самостоятельной работы студентов определяется государственным образовательным стандартом.

Самостоятельная работа студентов является обязательной для каждого студента и определяется учебным планом и требованиями государственного образовательного стандарта и преподавателем.

Самостоятельная работа в сети «Интернет» дает возможность студенту выполнять учебные задачи в любом удобном ему месте с точкой доступа в Интернет.

Активизация самостоятельной работы студента может быть использована за счет:



  • поиска информации в сети – использование web-браузеров, баз данных;

  • пользования информационно-поисковых и информационно-справочных системам, автоматизированными библиотечными системами, электронными журналами;

  • организации диалога в сети – использование электронной почты, синхронных и отсроченных телеконференций;

  • создания тематических web-страниц и web-квестов – использование html-редакторов, web-браузеров, графических редакторов.

Формы организации самостоятельной работы в сети «Интернет»:

Поиск и обработка информации

  • написание реферата-обзора;

  • написание рецензии на сайт по теме ;

  • анализ существующих рефератов в сети на данную тему, их оценивание;

  • написание своего варианта плана лекции или ее фрагмента;

  • составление библиографического списка;

  • подготовка фрагмента практического занятия;

  • подготовка доклада по теме на основе данных сети-интернет;

  • подготовка дискуссии по теме;

  • работа с web-квестом, подготовленным преподавателем или найденным в сети;

  • создание пакета кейсов по предмету.

Научно-исследовательская работа студента

Диалог в сети

Создание web-страниц и web-квестов

  • размещение выполненных рефератов и рецензий на сайте поддержки курса;

  • создание рейтинга студенческих работ по данной теме;

  • публикация библиографий по теме;

  • создание тематических web-страниц индивидуально и в мини-группах;

  • создание web-квестов для работы по теме и размещение их на сайте курса.

Каталог: upload -> medialibrary -> 698
medialibrary -> Законодательства рф: Сводный перечень вопросов Тема Государственная символика РФ как выглядит флаг России? Что изображено на гербе России?
medialibrary -> Программа Содержание программы Инновационный потенциал современного российского образования
medialibrary -> Формирование гражданской компетентности учащихся мкоу «сош №4», Арамильского городского округа
medialibrary -> Методические рекомендации по формированию образовательными организациями высшего образования, подведомственными Министерству образования и науки
medialibrary -> Л. Г. Лаптев заведующий кафедрой психологии, доктор психологических наук, профессор Методические рекомендации
medialibrary -> Закон «Об образовании в рф»
medialibrary -> Умк «Предшкола нового поколения» как модель предшкольного образования в доу.
698 -> Прикладная физическая подготовка сотрудников органов внутренних дел России для выполнения оперативно-служебных задач в чрезвычайных обстоятельствах и ситуациях 13. 00


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница