Организация повторения в i четверти 2020/2021 учебного года учебного материала, изученного в iv четверти 2019/2020 учебного года



Скачать 71,03 Kb.
страница1/9
Дата15.10.2020
Размер71,03 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Организация повторения в I четверти 2020/2021 учебного года
учебного материала, изученного в IV четверти 2019/2020 учебного года

В связи с особенностями организации образовательного процесса в конце 2019/2020 учебного года рекомендуется осуществить повторение учебного материала, изученного в IV четверти. Рекомендации по организации повторения представлены в таблице ниже.

В целях выявления уровня усвоения учащимися учебного материала, изученного в IV четверти, предлагается провести диагностику (без выставления отметок) по одной из приведенных ниже моделей. В отдельных случаях (по желанию учащихся) может быть выставлена отметка по результатам выполнения диагностических заданий. Для проведения диагностики на учебном занятии отводится не более 20 минут.

Модель 1. Диагностика проводится в начале I четверти. По результатам диагностики учитель организует повторение. Особое внимание уделяется повторению тех тем и вопросов, которые вызвали затруднения у большинства учащихся по итогам диагностики. Учащимся VI–XI классов дополнительно могут быть даны индивидуальные рекомендации по самостоятельному повторению учебного материала IV четверти.

Модель 2. В течение I четверти организуется повторение учебного материала, изученного в IV четверти 2019/2020 учебного года, после чего проводится диагностика. По ее результатам учитель организует индивидуальную работу с учащимися, в том числе на поддерживающих занятиях.

Для проведения диагностики могут использоваться задания, разработанные учителем на основе содержания учебного материала, изученного в IV четверти. В качестве примерных заданий для диагностики предлагаются материалы, разработанные специалистами Национального института образования (приложение). В случае их использования учитель может вносить в предлагаемые материалы изменения по своему усмотрению с учетом особенностей класса, организации образовательного процесса по конкретному учебному предмету.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница