Организация образовательного процесса при реализации образовательной области «познавательное развитие»



страница1/15
Дата23.10.2021
Размер104 Kb.
#174063
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
Связанные:
О познавательном развити дошкольников
1

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»


Схема развития любого вида деятельности:

сначала она осуществляется в совместной деятельности с взрослыми,

затем в совместной деятельности со сверстниками

и, наконец, становится самостоятельной деятельностью ребёнка.

Л. С. Выготский

Каждый ребенок – уникален. Это аксиома и для родителей она должна стать основополагающей при воспитании своего чада.

Другое дело: чего вы хотите добиться в результате развивающих и воспитательных процессов. Собственно, это мотивации зависят и методы. Но существует один вид развивающей деятельности, который будет происходить независимо от желания взрослых и даже самого ребенка. Это - познавательное развитие.

В философии «познание» - это процесс получения человеком нового знания, открытие неизвестного ранее. Результативность познания достигается в первую очередь активной ролью человека в этом процессе.



Развитие познавательной деятельности в дошкольном детстве обеспечивает формирование таких умений, как умение учиться, получать образование в течение всей жизнедеятельности.

Актуальность проблемы повышения качества дошкольного образования на современном этапе подтверждается заинтересованностью со стороны государства вопросами воспитания и развития детей дошкольного возраста. Примером является принятие ФГОС ДО, согласно ему, программа должна обеспечивать развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности и трактует познавательное развитие как образовательную область, сущность которой раскрывает следующим образом:





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница