ECE/TRANS/WP.29/GRRF/2014/3
Европейская экономическая комиссия
Комитет по внутреннему транспорту
Всемирный форум для согласования правил
в области транспортных средств
Рабочая группа по вопросам торможения
и ходовой части
Семьдесят шестая сессия
Женева, 17−21 февраля 2014 года
Пункт 5 b) предварительной повестки дня
Тормозные системы мотоциклов −
Глобальные технические правила № 3
Предложение по поправкам к глобальным техническим правилам № 3
(тормозные системы мотоциклов)
Передано представителем Италии*
Воспроизведенный ниже текст был подготовлен экспертом от Италии для внесения поправок, уточняющих текст Правил. Настоящее предложение включает документ ECE/TRANS/WP.29/GRRF/2013/33 с поправками, внесенными на основании документа GRRF-75-32, и отражает замечания, поступившие в ходе семьдесят пятой сессии GRRF. Изменения к действующему тексту Правил выделены жирным шрифтом в случае новых положений или зачеркиванием в случае исключенных элементов.
Изложение технических соображений и обоснование
I. Цель
1. В настоящем предложении рекомендуется принять поправку к нынешним Глобальным техническим правилам (ГТП), касающимся тормозных систем мотоциклов. На сессии Исполнительного комитета (AC.3), состоявшейся в июне 2013 года, Договаривающиеся стороны Глобального соглашения 1998 года в рамках Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) одобрили разработку поправок к ГТП № 3 ООН.
II. Введение
2. Одной из главных целей разработки ГТП № 3 ООН является снижение уровня травматизма и смертности в результате дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклов путем улучшения тормозных характеристик мотоциклов в качестве одного из путей повышения безопасности дорожного движения.
3. В ГТП № 3 ООН изложены четкие и объективные процедуры испытаний и требования, легко поддающиеся выполнению, а также рассматриваются вопросы, касающиеся развития существующих технологий комбинированных тормозных систем (КТС) и антиблокировочных тормозных систем (АБС).
4. Цель настоящего предложения состоит в уточнении нынешнего текста ГТП № 3 ООН, касающихся тормозных систем мотоциклов, с учетом обеспокоенности относительно возможной путаницы, связанной с толкованием терминов "дезактивирована" и "отключена" в тексте этих ГТП.
5. Настоящее предложение предусматривает включение в текст ГТП положений, касающихся "К-метода".
6. Настоящее предложение предусматривает использование репрезентативного транспортного средства с учетом подробной информации, приведенной в Правилах № 13-Н ООН.
Поделитесь с Вашими друзьями: |